Центральный замок заглючил
- buntov
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Центральный замок заглючил
Сообщение buntov » 29 апр 2012, 15:22
Вообщем ситуация такая.... ЦЗ начал произвольно открываться и закрываться, стекла тоже открывает. Но при этом все работает как и раньше с брелка. Смотрел коврики все сухие, машину не мыл, два дня уже стоит под солнцем. Днем вышел замок то закрывается то открывается стекла только опускаются. Снял пока клемы.
Какие будут мысли?
Какие будут мысли?
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей
buntov
mski
buntov
buntov
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 30 апр 2012, 20:02
buntov писал(а): Че за фигня была хз.
В замке микрик есть, который срабатывает, когда открываешь водительскую дверь ключом, вот вероятно он и даёт такую "морось".
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
- buntov
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Сообщение buntov » 04 фев 2013, 20:55
Недавно опять заглючил ЦЗ!
Только теперь на закрытие (все время хочет закрыть). Сделал я вагом диагностику, показало вот это
Вообщем было решено снимать ЦЗ и разбираться что и где коротит. Микрик который отвечает за свет в салоне откинул сразу, посколько он такое врядли даст плюс свет в салоне работал как положено. Замок снял быстро, поскольку имел опыт разбора двери. Снял обшивку, снял рамку со стеклом (предварительно пометив маркером все болты), ключом на 17 отодвинул пластину которая держит ручку чтоб освободить личинку в которую вставляется ключ, далее открутил два болта в торце двери и снял замок.
Далее началось самое интересное: как разобрать замок.... В итоге после изучения конструкции понял что открутив 6 шурупов(пометил на фото снизу) можно снять крышку которая накрывает весь механизм. Но столкнулся с проблемой что до одного из шурупов просто так не добраться! Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и просверлил дырочку чтоб до него добраться.
После того как снял крышку сразу стало ясно в чем проблема: окислились дорожки на плате.
Было три варианта решения проблемы:
1. Кипить БУ замок( сразу так и думал сделать. Нашел замок за 270 000 на разборке)
2. Взять и впаять проводок в проблемные места.
3. Попробовать почистить плату. Так и сделал. Почистил усердно тряпкой и иголкой провел между дорожками, помогло! Вопрос только на долголи?

Вообщем было решено снимать ЦЗ и разбираться что и где коротит. Микрик который отвечает за свет в салоне откинул сразу, посколько он такое врядли даст плюс свет в салоне работал как положено. Замок снял быстро, поскольку имел опыт разбора двери. Снял обшивку, снял рамку со стеклом (предварительно пометив маркером все болты), ключом на 17 отодвинул пластину которая держит ручку чтоб освободить личинку в которую вставляется ключ, далее открутил два болта в торце двери и снял замок.
Далее началось самое интересное: как разобрать замок.... В итоге после изучения конструкции понял что открутив 6 шурупов(пометил на фото снизу) можно снять крышку которая накрывает весь механизм. Но столкнулся с проблемой что до одного из шурупов просто так не добраться! Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и просверлил дырочку чтоб до него добраться.
После того как снял крышку сразу стало ясно в чем проблема: окислились дорожки на плате.
Было три варианта решения проблемы:
1. Кипить БУ замок( сразу так и думал сделать. Нашел замок за 270 000 на разборке)
2. Взять и впаять проводок в проблемные места.
3. Попробовать почистить плату. Так и сделал. Почистил усердно тряпкой и иголкой провел между дорожками, помогло! Вопрос только на долголи?
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей
buntov
uriy
buntov
uriy
Юра 80
- buntov
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Сообщение buntov » 22 фев 2013, 09:16
Юра 80, Полностью согласен, но к сожалению таковых навыков не имею) В следующий раз когда закоротит так и поступлю (найду хорошего электрика и отдам ему плату на восстановление). А пока вопрос решался в экстренном порядке.
uriy, Это микрик который отвечает за свет в салоне (на последнем фото я его пометил). Менять полность не обязательно (скорее всего стерлась кнопочка которая нажимает) он разбирается на две половины и та на которой "кнопочка" заменяется на взятую от донора. Так поступил со своими двумя микриками (при открытой двери мигал свет).
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А еще вот ссылка на тему которую надо внимательно изучить.
viewtopic.php?f=93&t=861
uriy, Это микрик который отвечает за свет в салоне (на последнем фото я его пометил). Менять полность не обязательно (скорее всего стерлась кнопочка которая нажимает) он разбирается на две половины и та на которой "кнопочка" заменяется на взятую от донора. Так поступил со своими двумя микриками (при открытой двери мигал свет).
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А еще вот ссылка на тему которую надо внимательно изучить.
viewtopic.php?f=93&t=861
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей
buntov
uriy
buntov
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:53
- Авто: A6C5 Avant 2004г.120kw BDG
- VIN: WAUZZZ4B84N077735
- Имя:
- Откуда: Могилёвская обл.
- Статус: Не в сети
блок камфорта
Сообщение uriy » 08 мар 2013, 22:40
дайте схему плиз диагностика показала на его
Добавлено спустя 1 час 9 минут 36 секунд:
или подключение его
Добавлено спустя 1 час 9 минут 36 секунд:
или подключение его
uriy
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 09 мар 2013, 08:40
buntov, uriy, 2004 ГОД И 1998 разные немножко авто и функции могут быть разные, а нажимать ничего ненадо надо диагночстикой в изм величинах посмотреть какие конечники как работают, да и кодировочку блока посмотреть а то может чего не так накодировали-адаптировали вот у одного горит у другого нет, эт как вариант лично не помню не знаю и знать нехочу можно ли это там или возможно вообще но я бы обратил на это внимание.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Djerom
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:10
- Авто: A6 C5 1.8T APU
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Djerom » 02 апр 2013, 09:30
доброго времени суток. проблема с
ЦЗ. открывается только ключом и
только водительская дверь. блок
комфорта сухой, дорожки все целые и
следов окисания нет. скидываешь акб
и пару раз все срабатывает норм. на кнопку отк дв. в салоне так же не
реагирует. цепляли vag, нет связи с
блоком камфорта. подскажите где
искать неисправность!
ЦЗ. открывается только ключом и
только водительская дверь. блок
комфорта сухой, дорожки все целые и
следов окисания нет. скидываешь акб
и пару раз все срабатывает норм. на кнопку отк дв. в салоне так же не
реагирует. цепляли vag, нет связи с
блоком камфорта. подскажите где
искать неисправность!
Djerom
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость