Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
M.Ivan
KING
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 15 мар 2012, 18:45
KING писал(а):Почему тогда при чипе, эти заслонки стараются снять ?
Если расход такой же и разгон не меняется, смысл тогда в этих заслонках ? Только экология и всё ?
Вроде ж ясно обьяснили, что не только экология. Прежде всего это крутящий на низах.
А разгон до и после удаления заслонок вы действительно замеряли или это субьективное мнение?
AGENT COOPER
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 15 мар 2012, 20:56

Первый раз слышу такое. При нормальном чипе ничего с ними делать не надо

Вы может быть имели ввиду чип BMW, где заодно часто их убирали (сейчас уже делают их по другому), потому что там они могли в силу конструкции оборваться и улететь в мотор со всеми вытекающими плачевными последствиями. В Audi такого нет, их зубами не вырвешь, и поэтому совершенно нет такой необходимости.
Kikos
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 26 мар 2012, 09:44
В составе комплекта принадлежностей на 2 коллектора, а именно его состав:
-втулка внутренняя х 12шт
-втулка наружная х 2шт
Что потребовалось при монтаже комплекта, и какие были приняты решения по его оптимальной и очень правильной установке:
-канцелярским ножом делается надрез на внутренней втулке, для возможности ее установки на вал.
-изготовление оправки для точного высверливания нужного диаметра отверстий в изношенных втулках под вставку новых.
Во что обошлось:
-160 ремкомплект (на 2 коллектора)
-10 оправка (это очень важная вещь, можно и без него, но с ней будет просто все четко)
- время (личное, свободное время тяжело оценить)
Сегодня сделал заказ еще 2 комплекта, придут через 2 недели.
Maxxtro2
KING
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 26 мар 2012, 11:27

ремкомплект - специально разработали для коллекторов (в связи с потребностью), все делается на заводе из пластика - все рассчитано на работу в не смазываемых узлах (или вы думаете что ВАГ не смог сразу поставить металл внутрь)

Maxxtro2
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 09 апр 2012, 02:21
Legoff писал(а):а какой номер ремкоплекта?
Не существует никакого оригинального ремкомплекта.
Maxxtro2 предлагает ремкомплект изготовленный в условиях производства так как на них есть спрос.
parovoz
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 09 апр 2012, 07:44
Maxxtro2 писал(а): специально разработали для коллекторов (в связи с потребностью), все делается на заводе из пластика - все рассчитано на работу в не смазываемых узлах (или вы думаете что ВАГ не смог сразу поставить металл внутрь)
Не смешите мою седую голову. днями и бессонными ночами вынашивали идею как все завораживающе звучит на заводе военном высокоточном оборудовании , там бля три детали если мозги и руки есть напильником на коленке выпилить не проблема. да и ваще нах это все надо удалил програмно и делов остальным грю.
DIA
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 09 апр 2012, 08:26
Kikos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 09 апр 2012, 08:42
Кстати точно такой же вихревой канал существует и в 2.5 V6 правда не регулируемый и хрен их неберет, и не для промеса с выхлопными а на низких частотах вращения а именно до 2500 об для лучшего завхрения смеси на сжатии.
Вот так у 2.5

А вот так у вас, кстати потеря мощности до этих оборотов пару лошадей лично присутствовал на стенде испр авто и другой с удаленными програмно.

DIA
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 09 апр 2012, 08:55
Да, работать будет, вопросов нет, другое дело как.
ПыСы: Если выкидывать, то вместе с EGRом.
Kikos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 09 апр 2012, 13:40
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
- Авто: А8 4.0
- VIN: WAUZZZ4E35N006177
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение s.grey » 24 апр 2012, 16:58
s.grey
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zhenya-018 » 24 апр 2012, 19:49
zhenya-018
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 25 апр 2012, 00:57
если у Вас заслонки убрали, то, предполагаю, что проблема из-за "глушения", т.е. раньше просто горел чек, и Вы год ездили с ним без особых проблем, а сейчас, возможно, удалили моторы приводов или ещё что. Спиралька тому подтверждение. Новые коллекторы покупать, естественно, не стоит. Чип делать для лечения проблемы, впрочем, тоже

Можно просто программно отключить в ЭБУ мотора ошибки по заслонкам. И будете дальше ездить без особых проблем (чек и спиралька глаза мозолить не будут, аварийного режима тоже не будет).
Kikos
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 апр 2012, 09:49

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 25 апр 2012, 10:06
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
- Авто: А8 4.0
- VIN: WAUZZZ4E35N006177
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение s.grey » 25 апр 2012, 14:31
s.grey
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей