Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Обсуждение различных диагностических программ и секретов их использования
Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 05 мар 2012, 14:53

Freak, Лёша, я уже :wall: 11,8 вася не дает сменить скорось, обрывает связь, сегодня обновил на 11.11 попробую эту, уже заказал KKL адаптер на край. голова 5054 тупит
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 05 мар 2012, 19:17

DIA писал(а):мне вот никак не попадется да впринципе и ненадо 2.5 тди годов 92-93 из первых ААТ

Подгоню брательника какраз с такой конфигурацией :crazy: насчет "ненадо" обсуждаемо надеюсь? ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Сообщение DIA » 05 мар 2012, 21:43

жжжжжжжжжжжж
Последний раз редактировалось DIA 30 ноя 2016, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 15 мар 2012, 13:27

Сегодня снял показания расхода топлива по форсункам. Допуски скажите знающие люди. 1и2 похоже что ок, а вот 3и4 вышли в положительные значения.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Условия проверки давления наддува для 2-х литровых тди: передача, обороты, допуски по давлению???
 1
2012-03-15 11.13.16.jpg
2012-03-15 11.06.57.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alexstr81 17 мар 2012, 15:47, всего редактировалось 2 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 15 мар 2012, 15:28

Допуски по форсункам в норме, если память не изменяет 2,7 (как с плюсом так и с минусом).
alexstr81 писал(а):Условия проверки давления наддува для 2-х литровых тди: передача, обороты, допуски по давлению???

Условия проверки как и в 1,9 ТДИ, точ в точь. На холостых по наддуву норма.
Все давно разжевано на форуме. Оптимально, чтоб кто то тебе показал и объяснил значения - так быстрей. ;)
P.S. Для насос форсунок есть еще один оптимальный и интересный показатель. :)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 15 мар 2012, 18:35

SAE-12, может не там искал :unknown: Передача 2, обороты-мах, допусков не нашёл..
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 15 мар 2012, 20:17

Я так понял, у тебя VAS (Вася).
Там все просто -
найди как им проверить турбину - он тябя в нужную степь и погонит. :)
Почитай еще. viewtopic.php?f=61&t=14505

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Но есть недостаток - заводит совсем нетуда. :hahaha:
Пару раз было.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вагом(VAG) проще- рисуешь графики и все видишь. :)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 15 мар 2012, 20:30

SAE-12, Верно, у меня VAS(заводит он действительно через куСты), сегодня покатался посмотрел(был один поэтому только на словах). На 2-ой при ускорении при 3000об/мин давление 2300-2500мбар(иногда чуть больше но кратковременно), дальше плавно падает. Графиков тоже не снимешь... Курю тему дальше...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 15 мар 2012, 21:18

Ошибок нет?
Зачем лезть если все нормально работает.
Ты лучше коррекцию форсунок посмотри. :)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 15 мар 2012, 21:33

SAE-12, ошибок нет, решил после 2 лет(почти) эксплуатации в синеокой посмотреть как чувствует себя мотор, основные параметры и тп...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 15 мар 2012, 22:26

По форсункам твоим похожие показания я видел очень часто после ремонта или замены.
Ты их не трогал? так как в основном кто не снимал - 0,5 это максимум - а до допуска ой ой ой

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 15 мар 2012, 22:32

SAE-12, форсунки не трогал. Недавно сервис ГРМ сделал и все фильтра. По форсункам думаю пока в допуске и думать лезть туда не стоит. 3и4 в положительных значениях, посмотрю ещё через полгода на тенденцию.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 15 мар 2012, 22:40

Ты лучше коррекцию напиши, тогда можно подумать куда что идет. :)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 15 мар 2012, 22:44

Коррекцию завтра сниму... :drinks: за консультацию :thanks:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 17 мар 2012, 15:46

Потестил я сегодня своё авто. У кого какие коменты по результатам- не стесняемся, отписываем, может там уже ГАПЛЫК :crazy: приходит. Снимал параметры с помощью VAS 5054A. Заранее пардон за качество, сохранил только в виде фоток. Режим 1: 6 передача, полный газ, 3000 об/мин
 1
2012-03-17 12.26.26.jpg
,
 2
2012-03-17 12.26.40.jpg
,
 3
2012-03-17 12.27.00.jpg

2 Режим холостого хода
 1
2012-03-17 12.27.33.jpg
,
 2
2012-03-17 12.28.11.jpg
,
 3
2012-03-17 12.28.22.jpg
.
3 Режим Передача 2, ускорение с 2000 до 3000, газ в пол...
 1
2012-03-17 12.31.24.jpg
,
 2
2012-03-17 12.31.36.jpg
,
 3
2012-03-17 12.31.44.jpg
. Авто работает без проблем и ошибок, делаем выводы после почти 2 лет эксплуатации на нашем топливе.

Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 19 секунд:
Недавно был сделан сервис ГРМ, пробег в 248т км...фильтра -своевременно, масло - каждые 8 тыс, стиль вождения-благорассудный, поддерживаемый диапазон оборотово при переключениях передач- 1800-2500, на крейсерской скорости - 2800-3200об/мин
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 17 мар 2012, 23:35

alexstr81, А 1 режим проверки , разве на 6 передаче проверяют ? Это уже лишнее или так надо ?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 17 мар 2012, 23:44

KING, Рабочий режим- номинал-это для дизеля лучше чем частичные нагрузки. 3200-это для моего номинал, хотя частенько езжу и при 3500... кратковременно для дизеля это только на пользу... На 6 передаче- так на ней больше всего и ездим, вышел на бреющий и погнал...

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
     Оффтопик:
Дизеля что у меня на работе под 4000kW, прямое указание от производителя снимать параметры под нагрузкой не менее 75% ежемесячно, но это уже другая история :D ...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 01 апр 2012, 23:49

На сегодняшний день начинают выпускать вместо 5054А - VAS 5055.
Пишут, что выкинули из 5054 блютуз - так как плохая связь при смене прошивки.
Цена их одинаковая. Значит, что то сменили - вот только что?
P/S/ Жалко если только последнюю цифру. :?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Сообщение DIA » 02 апр 2012, 08:33

SAE-12,
Так и есть.
Последний раз редактировалось DIA 04 фев 2016, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 02 апр 2012, 10:26

Из мануала:

Кроме того, VAS 5054 также можно присоединить при помощи кабеля USB. Это рекомендуется исключительно в двух следующих случаях:
• Изменения в настройках посредством Diagnostic Interface Configuration Utility
• Флэш-процессы на блоках управления
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Программы для диагностики авто»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей