
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
жжжжжжжжжжжж
Последний раз редактировалось DIA 30 ноя 2016, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сегодня снял показания расхода топлива по форсункам. Допуски скажите знающие люди. 1и2 похоже что ок, а вот 3и4 вышли в положительные значения.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Условия проверки давления наддува для 2-х литровых тди: передача, обороты, допуски по давлению???
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Условия проверки давления наддува для 2-х литровых тди: передача, обороты, допуски по давлению???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alexstr81 17 мар 2012, 15:47, всего редактировалось 2 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Допуски по форсункам в норме, если память не изменяет 2,7 (как с плюсом так и с минусом).
Условия проверки как и в 1,9 ТДИ, точ в точь. На холостых по наддуву норма.
Все давно разжевано на форуме. Оптимально, чтоб кто то тебе показал и объяснил значения - так быстрей.
P.S. Для насос форсунок есть еще один оптимальный и интересный показатель.
alexstr81 писал(а):Условия проверки давления наддува для 2-х литровых тди: передача, обороты, допуски по давлению???
Условия проверки как и в 1,9 ТДИ, точ в точь. На холостых по наддуву норма.
Все давно разжевано на форуме. Оптимально, чтоб кто то тебе показал и объяснил значения - так быстрей.

P.S. Для насос форсунок есть еще один оптимальный и интересный показатель.

- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я так понял, у тебя VAS (Вася).
Там все просто -
найди как им проверить турбину - он тябя в нужную степь и погонит.
Почитай еще. viewtopic.php?f=61&t=14505
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Но есть недостаток - заводит совсем нетуда.
Пару раз было.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вагом(VAG) проще- рисуешь графики и все видишь.
Там все просто -
найди как им проверить турбину - он тябя в нужную степь и погонит.

Почитай еще. viewtopic.php?f=61&t=14505
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Но есть недостаток - заводит совсем нетуда.

Пару раз было.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вагом(VAG) проще- рисуешь графики и все видишь.

- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
SAE-12, Верно, у меня VAS(заводит он действительно через куСты), сегодня покатался посмотрел(был один поэтому только на словах). На 2-ой при ускорении при 3000об/мин давление 2300-2500мбар(иногда чуть больше но кратковременно), дальше плавно падает. Графиков тоже не снимешь... Курю тему дальше...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
SAE-12, форсунки не трогал. Недавно сервис ГРМ сделал и все фильтра. По форсункам думаю пока в допуске и думать лезть туда не стоит. 3и4 в положительных значениях, посмотрю ещё через полгода на тенденцию.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Потестил я сегодня своё авто. У кого какие коменты по результатам- не стесняемся, отписываем, может там уже ГАПЛЫК
приходит. Снимал параметры с помощью VAS 5054A. Заранее пардон за качество, сохранил только в виде фоток. Режим 1: 6 передача, полный газ, 3000 об/мин , ,
2 Режим холостого хода , , .
3 Режим Передача 2, ускорение с 2000 до 3000, газ в пол..., , . Авто работает без проблем и ошибок, делаем выводы после почти 2 лет эксплуатации на нашем топливе.
Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 19 секунд:
Недавно был сделан сервис ГРМ, пробег в 248т км...фильтра -своевременно, масло - каждые 8 тыс, стиль вождения-благорассудный, поддерживаемый диапазон оборотово при переключениях передач- 1800-2500, на крейсерской скорости - 2800-3200об/мин

2 Режим холостого хода , , .
3 Режим Передача 2, ускорение с 2000 до 3000, газ в пол..., , . Авто работает без проблем и ошибок, делаем выводы после почти 2 лет эксплуатации на нашем топливе.
Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 19 секунд:
Недавно был сделан сервис ГРМ, пробег в 248т км...фильтра -своевременно, масло - каждые 8 тыс, стиль вождения-благорассудный, поддерживаемый диапазон оборотово при переключениях передач- 1800-2500, на крейсерской скорости - 2800-3200об/мин
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
KING, Рабочий режим- номинал-это для дизеля лучше чем частичные нагрузки. 3200-это для моего номинал, хотя частенько езжу и при 3500... кратковременно для дизеля это только на пользу... На 6 передаче- так на ней больше всего и ездим, вышел на бреющий и погнал...
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Оффтопик:
Дизеля что у меня на работе под 4000kW, прямое указание от производителя снимать параметры под нагрузкой не менее 75% ежемесячно, но это уже другая история...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
SAE-12,
Так и есть.
Так и есть.
Последний раз редактировалось DIA 04 фев 2016, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Из мануала:
Кроме того, VAS 5054 также можно присоединить при помощи кабеля USB. Это рекомендуется исключительно в двух следующих случаях:
• Изменения в настройках посредством Diagnostic Interface Configuration Utility
• Флэш-процессы на блоках управления
Кроме того, VAS 5054 также можно присоединить при помощи кабеля USB. Это рекомендуется исключительно в двух следующих случаях:
• Изменения в настройках посредством Diagnostic Interface Configuration Utility
• Флэш-процессы на блоках управления
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Вернуться в «Программы для диагностики авто»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей