
турбина
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
- Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
турбина
Сообщение udzin » 06 ноя 2011, 22:58
Хочу поделиться. Часто читаю: машинане едет. машина дергается. периодически теряет мощность и приемистость. В моем случае машина элементарно не хотела разгоняться после 110. До покупки машина почти год стояла. Оказалось "прикорел" шток сервопривода управления геометрией впуска. НА российском форуме аудиклуба скачал поэтапную с фотографиями разборку и чистку турбины. Сделал все. 2-й день езжу. машина - пуля.Но я хотел сказать другое. При разборке турбины выяснилось. что нагар. покрывающий лопатки и плоскость на которой они расположены не дает лопаткам свбодно двигаться. они начинают подклинивать. на улитку идет не полный поток выхлопных газов. отсюда постоянная или периодическая потеря мощности. Пробег 205000т.км. Сделал вывод после 200000 турбине нужна профилактика-чист
ка. На смайлике это я. когда прошел все этапы - снятие. чистка. установка турбины.

udzin
udzin
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
- Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
турбина
Сообщение udzin » 08 ноя 2011, 16:32
ошибка по наддуву выскочила только тогда. когда я не понимая. что происходит пытался разогнать ее на 3-й больше 100. Дальше проще- щупаем рукой патрубок до или после интеркулера - он мягкий и пустой. Щупаем рукой шток сервопривода изменения геометрии турбины- он не движется(или у Вас не в полном обьеме).
udzin
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
- Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
турбина
Сообщение udzin » 19 ноя 2011, 01:36
Отчет будет завтра. Только предупреждаю. что не все так просто под луной. как там написано. я имею в виду откручивние гаек для снятия турбины. Если же кто-то все-же решится сделать это сам. лучше позвоните чтобы не наступать на грабли. Я решился- получил отличный результат . а сколько сэкономил уев знает только сервис.Vel 6594105.Евгений.
udzin
udzin
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение FONA » 25 фев 2012, 08:48
Добрый день,интересует ответ на вопрос,сиптомы похожи на те что у автора,только одно НО,турбина после ремонта!!!!Сейчас стало сильно ощущатся турбояма до ремонта такого небыло.Пробывал патрубок на холостых от интеркулера до ДЗ на холостых так он вообще пустой или так и должно быть?Какое давление должно быть на холостых?двигатель 2,0тди
FONA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение FONA » 01 мар 2012, 01:33
Значит зделал так,один газовал,а я рукой придавил патрубок перед ДЗ,и вот что было замечено обороты подняли до 2500 - 3000,патрубок оставался мягким правде не таким как на холостых но всеравно я мог его рукой сдавить!!!!Это нормально?Такое ощущение что турбина не додувает!
FONA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:39
- Авто: 2.7 TDI quattro 09г.
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение denis mopozov » 02 мар 2012, 07:22
Едь к дилерам WV они сделают диагностику а потом уже будешь думать. Оборудование у них вроде как есть, можно в ауди ну там цены выше
denis mopozov
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение FONA » 02 мар 2012, 10:26
Ездил я к WV они мне сказали что смогут токо посмотреть наличие ошибок,не более того!!!
Хотел спросить этот патрубок когда турбина вкл. можно сжать рукой,какое давление должно быть на холостых оборотах и на 3000 тыс,и в какой групе ваг коме смотреть надув турбины?

FONA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
- Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
1
Сообщение udzin » 02 мар 2012, 19:56
За глаза ставить диагнозы-дело не благодарное, но по железу, повторяю-строго по железу может быть такой вариант. Длина штока вакуума - регулируется, может быть при переборке этот момент затронули и сейчас на оборотах при полном вакууме шток вакуума на турбине ходит не на всю длину, соотвественно поворачивает лопатки не полностью.
udzin
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 03 мар 2012, 00:19
Если турбу ремонтировала нормальная контора, то в обязательном порядке делают калибровку хода штока, и, как правило, помечают краской.
Чтобы проверить турбу, не надо измерять степень сжимаемости патрубка (у каждого будет разное понятие степени сжатия), а подключить комп (мотор/блоки изм.величин, 11-я группа) и посмотреть заданное и фактическое значения наддува на холостом и при нагрузке (3-я передача, газ в пол):
011 Регулировка давления наддува
Температура ОЖ не ниже 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860 ... 940 1/мин
При полной нагрузке: 2800 ... 3200 об/мин.
2) Давление наддува, заданная величина
На холостом ходу: 900 ... 1150 мбар
При полной нагрузке: 2100 ... 2400 мбар
3) Давление фактическое (с учётом высоты и погоды)
На холостом ходу: 900 ... 1150 мбар
При полной нагрузке: 2000 ... 2500 мбар
4) Коэффициент заполнения сигнала, ограничение давления наддува
На холостом ходу: 40 ... 90 %
При полной нагрузке: 20 ... 80 %
причем давления должны более-менее соответствовать во всем диапазоне оборотов.
Про VW улыбнуло
Чтобы проверить турбу, не надо измерять степень сжимаемости патрубка (у каждого будет разное понятие степени сжатия), а подключить комп (мотор/блоки изм.величин, 11-я группа) и посмотреть заданное и фактическое значения наддува на холостом и при нагрузке (3-я передача, газ в пол):
011 Регулировка давления наддува
Температура ОЖ не ниже 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860 ... 940 1/мин
При полной нагрузке: 2800 ... 3200 об/мин.
2) Давление наддува, заданная величина
На холостом ходу: 900 ... 1150 мбар
При полной нагрузке: 2100 ... 2400 мбар
3) Давление фактическое (с учётом высоты и погоды)
На холостом ходу: 900 ... 1150 мбар
При полной нагрузке: 2000 ... 2500 мбар
4) Коэффициент заполнения сигнала, ограничение давления наддува
На холостом ходу: 40 ... 90 %
При полной нагрузке: 20 ... 80 %
причем давления должны более-менее соответствовать во всем диапазоне оборотов.
Про VW улыбнуло

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение FONA » 14 апр 2012, 14:31
Мои опасения по поводу не додува воздуха подтвердились,аварийным режимом и ошибкой (недостаточное давление)!Смотрели 11 групу 3 окно при 3000 т.об в движении било 2100-2200 бар, точно не скажу но в этих пределах,казалось бы нормально!кстати в аварийный режим переходит не постоянно, не понятно от чего это,спец сказал что турбина опаздывает и не успевает создать необходимое давление! 4 окно случайно не за положение штока геометрии отвечает?2,0тди
FONA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 14 апр 2012, 16:50
FONA писал(а): 4 окно случайно не за положение штока геометрии отвечает?2,0тди
Ну как бы да и нет, косвенно, 4 окно показывает скважность заполнения эл магнитной катушки клапана N75 а он уже соответвенно регулирует разряжение на исп мех турбины(штока геометрии)
В ваг коме все это можно вывести в графическом виде и покататся очень хороше видно додувает передувает недодувает итд, по заданному 2 окно и исполненному 3 окно предварительно не помешает проверить датчик давления во впускном колекторе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей