турбина
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
- Темы: 0
- Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
турбина
Хочу поделиться. Часто читаю: машинане едет. машина дергается. периодически теряет мощность и приемистость. В моем случае машина элементарно не хотела разгоняться после 110. До покупки машина почти год стояла. Оказалось "прикорел" шток сервопривода управления геометрией впуска. НА российском форуме аудиклуба скачал поэтапную с фотографиями разборку и чистку турбины. Сделал все. 2-й день езжу. машина - пуля.Но я хотел сказать другое. При разборке турбины выяснилось. что нагар. покрывающий лопатки и плоскость на которой они расположены не дает лопаткам свбодно двигаться. они начинают подклинивать. на улитку идет не полный поток выхлопных газов. отсюда постоянная или периодическая потеря мощности. Пробег 205000т.км. Сделал вывод после 200000 турбине нужна профилактика-чист ка. На смайлике это я. когда прошел все этапы - снятие. чистка. установка турбины.
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
- Темы: 0
- Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
турбина
ошибка по наддуву выскочила только тогда. когда я не понимая. что происходит пытался разогнать ее на 3-й больше 100. Дальше проще- щупаем рукой патрубок до или после интеркулера - он мягкий и пустой. Щупаем рукой шток сервопривода изменения геометрии турбины- он не движется(или у Вас не в полном обьеме).
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
- Темы: 0
- Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
турбина
Отчет будет завтра. Только предупреждаю. что не все так просто под луной. как там написано. я имею в виду откручивние гаек для снятия турбины. Если же кто-то все-же решится сделать это сам. лучше позвоните чтобы не наступать на грабли. Я решился- получил отличный результат . а сколько сэкономил уев знает только сервис.Vel 6594105.Евгений.
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый день,интересует ответ на вопрос,сиптомы похожи на те что у автора,только одно НО,турбина после ремонта!!!!Сейчас стало сильно ощущатся турбояма до ремонта такого небыло.Пробывал патрубок на холостых от интеркулера до ДЗ на холостых так он вообще пустой или так и должно быть?Какое давление должно быть на холостых?двигатель 2,0тди
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:39
- Темы: 0
- Авто: 2.7 TDI quattro 09г.
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
- Темы: 0
- Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
1
За глаза ставить диагнозы-дело не благодарное, но по железу, повторяю-строго по железу может быть такой вариант. Длина штока вакуума - регулируется, может быть при переборке этот момент затронули и сейчас на оборотах при полном вакууме шток вакуума на турбине ходит не на всю длину, соотвественно поворачивает лопатки не полностью.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Если турбу ремонтировала нормальная контора, то в обязательном порядке делают калибровку хода штока, и, как правило, помечают краской.
Чтобы проверить турбу, не надо измерять степень сжимаемости патрубка (у каждого будет разное понятие степени сжатия), а подключить комп (мотор/блоки изм.величин, 11-я группа) и посмотреть заданное и фактическое значения наддува на холостом и при нагрузке (3-я передача, газ в пол):
011 Регулировка давления наддува
Температура ОЖ не ниже 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860 ... 940 1/мин
При полной нагрузке: 2800 ... 3200 об/мин.
2) Давление наддува, заданная величина
На холостом ходу: 900 ... 1150 мбар
При полной нагрузке: 2100 ... 2400 мбар
3) Давление фактическое (с учётом высоты и погоды)
На холостом ходу: 900 ... 1150 мбар
При полной нагрузке: 2000 ... 2500 мбар
4) Коэффициент заполнения сигнала, ограничение давления наддува
На холостом ходу: 40 ... 90 %
При полной нагрузке: 20 ... 80 %
причем давления должны более-менее соответствовать во всем диапазоне оборотов.
Про VW улыбнуло
Чтобы проверить турбу, не надо измерять степень сжимаемости патрубка (у каждого будет разное понятие степени сжатия), а подключить комп (мотор/блоки изм.величин, 11-я группа) и посмотреть заданное и фактическое значения наддува на холостом и при нагрузке (3-я передача, газ в пол):
011 Регулировка давления наддува
Температура ОЖ не ниже 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860 ... 940 1/мин
При полной нагрузке: 2800 ... 3200 об/мин.
2) Давление наддува, заданная величина
На холостом ходу: 900 ... 1150 мбар
При полной нагрузке: 2100 ... 2400 мбар
3) Давление фактическое (с учётом высоты и погоды)
На холостом ходу: 900 ... 1150 мбар
При полной нагрузке: 2000 ... 2500 мбар
4) Коэффициент заполнения сигнала, ограничение давления наддува
На холостом ходу: 40 ... 90 %
При полной нагрузке: 20 ... 80 %
причем давления должны более-менее соответствовать во всем диапазоне оборотов.
Про VW улыбнуло
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Мои опасения по поводу не додува воздуха подтвердились,аварийным режимом и ошибкой (недостаточное давление)!Смотрели 11 групу 3 окно при 3000 т.об в движении било 2100-2200 бар, точно не скажу но в этих пределах,казалось бы нормально!кстати в аварийный режим переходит не постоянно, не понятно от чего это,спец сказал что турбина опаздывает и не успевает создать необходимое давление! 4 окно случайно не за положение штока геометрии отвечает?2,0тди
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
FONA писал(а): 4 окно случайно не за положение штока геометрии отвечает?2,0тди
Ну как бы да и нет, косвенно, 4 окно показывает скважность заполнения эл магнитной катушки клапана N75 а он уже соответвенно регулирует разряжение на исп мех турбины(штока геометрии)
В ваг коме все это можно вывести в графическом виде и покататся очень хороше видно додувает передувает недодувает итд, по заданному 2 окно и исполненному 3 окно предварительно не помешает проверить датчик давления во впускном колекторе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей