Индикатор chek engine
- AlexxxTT
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:28
- Авто: A6 C6 2005
- VIN: WAUZZZ4F25N058957
- Имя:
- Статус: Не в сети
Индикатор chek engine
Сообщение AlexxxTT » 15 фев 2012, 17:26
Привет Мужики! Вопрос такой, почему то не хочет загораться chek engine, при включении зажигания все стандартно загорается, при заводе гаснет! Как то раз вышла из строя катушка зажигания и движок затроил, доехал до сервиса поменяли , чек не загорался, неисправен датчик положения распредвала,по идеи тоже должен загореться ! На предыдущей машине А4 18.Т 2001 В5 чуть пропуск зажигания чек загорался, трубка оторвалась во вторичной системе подачи воздуха, тоже чек загорался! На этой чего то не хочет!
AlexxxTT
DIA
mski
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 фев 2012, 19:12
AlexxxTT писал(а):При включении зажигания она загорается и гаснет!
Тогда тем более на диагностику и сделать диагностику исп мех двигателя там обязательно должен быть пункт зажечь эту лампу от эбу мотора и посмотреть что будет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
KING
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 фев 2012, 19:34
KING писал(а):Он не сбивает какие нибудь настройки ? Его можно включать просто так или это всё очень серьезно
Нет не сбивает, он даже очень полезен для нахождения глючащего неисправного элемента или проверки его работоспособности как визуально так и на слух, Можно запускать просто так но надо учесть что второй раз не запустится покуда не перевключишь зажигания, опасны иногда функции адоптации и базовых установок там надо поокуратней, сделал тест исполн зашел в память ошибок если все гут то и ошибок не будет.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Да вот если память не изменяет на новых авто типа с6 он работает вроди и при заведенной машине вот не помню у меня это автоматом, и можно смотреть как отрабатывают исполнители рециркуляции дроссельные итд в процентах и как меняются показания воздуха наддува итд, типа так.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 15 фев 2012, 19:56
DIA писал(а):и как меняются показания воздуха наддува итд, типа так.
Напряжения, кол-во оборотов двигателя и рисуется график. Если я это включал.
У меня такой вопрос : - Когда читаю машину, как лучше сделать ? завести мотор или просто зажигание включить ?
Пытался читать вообще без включённого зажигания - половину блоков не видит ( двигатель, тормозн. ситсему, кондей и т.д.)
KING
mski
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 фев 2012, 20:08
KING писал(а):Пытался читать вообще без включённого зажигания - половину блоков не видит
Все правильно через промежуток времени еще может много блоков и отключится, это спецом сделано что бы можно было разные телодвиженя с авто но вам это надо раз в пятилетку, в основном это блоки комфорта мультимедиа и автономного и доп отопителя итд которые могут находится скажем так в дежурном режиме, пример блок комфорта всегда на готове вы ведь её с брелка откр можете по радиосигналу значит он должен быть торчком как то так.
Последний раз редактировалось DIA 15 фев 2012, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 15 фев 2012, 20:09
mski писал(а):так смотря что диагностировать, при заведенке в основном смотрят на работу движка
Я это понимаю

Перефразирую вопрос : - Можно ли зажигание включать или лучше завести двигатель при работе со шнурком.
Просто видел провода оплавленные, когда зажигание забывают выключить, нагрузка идёт на акум, на свечи и т.д.
Я про этот нюанс спрашивал.
А с другой стороны, тоже не хочется что бы машина по полчаса на холостых талахала...
KING
DIA
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 15 фев 2012, 20:16
Запустил инициализацию всех блоков, начало сканировать и выдавать какие блоки установлены в машине, через пол часа выключил на хер. Где-то половина процесса прошло.
И в чём прикол ... Они же все опрашиваются при поиске неисправностей и гораздо быстрее, где-то за 2 минуты. А при инициализации час сидеть надо.
И в чём прикол ... Они же все опрашиваются при поиске неисправностей и гораздо быстрее, где-то за 2 минуты. А при инициализации час сидеть надо.
KING
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 фев 2012, 20:18
KING писал(а):Можно ли зажигание включать или лучше завести двигатель при работе со шнурком.
Как желает душа тут не в этом вопрос , вы знаете при вкл зажигании авто потребляет очень много тока и вот если долго её скажем так дрючить шнурком есть опасность разрядить батарею, поэтому заводские мануалы пишут подкл сертифицированное зар устр к авто, ну эт естественно как бы надо когда работаешь с авто шнурком час два три, да и как выше писали смотря какие телодвижения делаешь с авто диагностика то включает в себе проверку итд итп иногда надо завести заглушить и постучать по колесам.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
KING писал(а):Просто видел провода оплавленные, когда зажигание забывают выключить, нагрузка идёт на акум, на свечи и т.д. Я про этот нюанс спрашивал.
Не верте своим глазам вам просто на глаза попался подгулявший авто, в испр авто даже 40 года выпуска ничего недолжно плавится и гореть тем более в современном скжем так 90 годов того столетия.
Последний раз редактировалось DIA 15 фев 2012, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
KING
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 фев 2012, 20:25
KING писал(а):Запустил инициализацию всех блоков
Вот тут ты меня застал в расплох я в новые авто шнурками не лажу не знаю что за функция эта, скорее всего разные поэтому и долго, надо в мануале по шнурку почитать что она включает в себя и делает если делает.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
KING писал(а):Но при включённом зажигании ещё хуже будет. Лучше завести, как я думаю.
Ну почему ну если и постоит пол часа пустяки, она не переживай все не высадит на заводку точно хватит было неоднократно, она на мми сама напишет них шиссен разряжаюсь заведи мнея если нет я тебя нах посылаю и отклчает все, потом заводишь пять минут и все пучком, но батарея разряжена ну и естественно на половине блоках ошибка откл из за низкого напр которая ни на что не влияет а информационная.
Так ближе к телу тема то про что а мы тут настрочили как с пулемета модеры придут накостыляют в лучшем случае перенесли бы куда.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 15 фев 2012, 20:46
DIA писал(а): вам просто попался подгулявший авто
Есть такое, но это не мой авто

Там расплавился по моему провод массы от кузова к двиглу или ещё какой не помню уже, из-за мнонгократных попыток запуска ( солярку прихватило)
Ещё начитал в твоих ТРИ ишках , что в дизельной А6 С6 при включении зажигания, свечи прогреваются каждые 60 секунд

Это ж какая нагрузка идёт на всё

Поэтому я буду двигло запускать, мне так спокойней будет.

DIA писал(а):Вот тут ты меня застал в расплох
Я не специально ...

DIA писал(а):не знаю что за функция эта,
Да чушь это, а не функция.

Но почему так долго ?
DIA писал(а): но батарея разряжена ну и естественно на половине блоках ошибка откл из за низкого напр которая ни на что не влияет а информационная.
Это я уже проходил, когда акум разрядил.
А Нави не запускается каждое утро, ошибку пишет - не достаточно энергии .Хотя по акуму и зарядке и в других блоках уже ошибок не пишит
KING
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 фев 2012, 20:57
KING писал(а):Есть такое, но это не мой авто
Так ща поправим вам на глоза попался

KING писал(а):Ещё начитал в твоих ТРИ ишках , что в дизельной А6 С6 при включении зажигания, свечи прогреваются каждые 60 секунд если двигатель не был запущен.
Ну ты немного неправильно понял, да если мотор меньше 5 градусов имеет темп то да свечи будут каждый раз вкл при вкл зажигания, но они будут вкл только один раз следующий раз при первкл зажигания, так думаю понятно при диагностике не знаю как шнурком скажу сразу, но 5054 я могу свечи при тесте секвентально исп включать когда захочу так вот они и написали что нельзя сразу подождите не менне 60 секунд между тестами чтобы остыли потому что есть опасность их спалить неостывшие. Поэтому если один раз включишь и будешь диагностить разные системы авто хрен их невозьмет они не включатся второй раз если сам это не произведешь кнопкой .
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
mski
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость