Индикатор chek engine

Аватар пользователя
AlexxxTT
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 2005
VIN: WAUZZZ4F25N058957
Имя:
Статус: Не в сети

Индикатор chek engine

Сообщение AlexxxTT » 15 фев 2012, 17:26

Привет Мужики! Вопрос такой, почему то не хочет загораться chek engine, при включении зажигания все стандартно загорается, при заводе гаснет! Как то раз вышла из строя катушка зажигания и движок затроил, доехал до сервиса поменяли , чек не загорался, неисправен датчик положения распредвала,по идеи тоже должен загореться ! На предыдущей машине А4 18.Т 2001 В5 чуть пропуск зажигания чек загорался, трубка оторвалась во вторичной системе подачи воздуха, тоже чек загорался! На этой чего то не хочет!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 фев 2012, 18:34

А хоть когда нибудь вы её видели? лучше сделать ваг комом тест исполнителей панели и сразу будет видно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
AlexxxTT
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 2005
VIN: WAUZZZ4F25N058957
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexxxTT » 15 фев 2012, 18:43

При включении зажигания она загорается и гаснет!

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 15 фев 2012, 18:55

AlexxxTT, значит не критичная ошибка
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 фев 2012, 19:12

AlexxxTT писал(а):При включении зажигания она загорается и гаснет!

Тогда тем более на диагностику и сделать диагностику исп мех двигателя там обязательно должен быть пункт зажечь эту лампу от эбу мотора и посмотреть что будет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 15 фев 2012, 19:23

DIA писал(а):сделать ваг комом тест исполнителей панели

А для чего он нужен ? Этот тест исполнителей.
Он не сбивает какие нибудь настройки ? Его можно включать просто так или это всё очень серьезно :)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 фев 2012, 19:34

KING писал(а):Он не сбивает какие нибудь настройки ? Его можно включать просто так или это всё очень серьезно

Нет не сбивает, он даже очень полезен для нахождения глючащего неисправного элемента или проверки его работоспособности как визуально так и на слух, Можно запускать просто так но надо учесть что второй раз не запустится покуда не перевключишь зажигания, опасны иногда функции адоптации и базовых установок там надо поокуратней, сделал тест исполн зашел в память ошибок если все гут то и ошибок не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Да вот если память не изменяет на новых авто типа с6 он работает вроди и при заведенной машине вот не помню у меня это автоматом, и можно смотреть как отрабатывают исполнители рециркуляции дроссельные итд в процентах и как меняются показания воздуха наддува итд, типа так.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 15 фев 2012, 19:56

DIA писал(а):и как меняются показания воздуха наддува итд, типа так.

Напряжения, кол-во оборотов двигателя и рисуется график. Если я это включал.

У меня такой вопрос : - Когда читаю машину, как лучше сделать ? завести мотор или просто зажигание включить ?
Пытался читать вообще без включённого зажигания - половину блоков не видит ( двигатель, тормозн. ситсему, кондей и т.д.)

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 15 фев 2012, 19:59

KING писал(а):завести мотор или просто зажигание включит

так смотря что диагностировать, при заведенке в основном смотрят на работу движка
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 фев 2012, 20:08

KING писал(а):Пытался читать вообще без включённого зажигания - половину блоков не видит

Все правильно через промежуток времени еще может много блоков и отключится, это спецом сделано что бы можно было разные телодвиженя с авто но вам это надо раз в пятилетку, в основном это блоки комфорта мультимедиа и автономного и доп отопителя итд которые могут находится скажем так в дежурном режиме, пример блок комфорта всегда на готове вы ведь её с брелка откр можете по радиосигналу значит он должен быть торчком как то так.
Последний раз редактировалось DIA 15 фев 2012, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 15 фев 2012, 20:09

mski писал(а):так смотря что диагностировать, при заведенке в основном смотрят на работу движка

Я это понимаю :drinks:
Перефразирую вопрос : - Можно ли зажигание включать или лучше завести двигатель при работе со шнурком.

Просто видел провода оплавленные, когда зажигание забывают выключить, нагрузка идёт на акум, на свечи и т.д.
Я про этот нюанс спрашивал.

А с другой стороны, тоже не хочется что бы машина по полчаса на холостых талахала...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 фев 2012, 20:12

Или еще сигнализация штатная как проверять работу тож скорее всего видна не помню на новой на С5 она входила в блок комфорта ( центр замок)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 15 фев 2012, 20:16

Запустил инициализацию всех блоков, начало сканировать и выдавать какие блоки установлены в машине, через пол часа выключил на хер. Где-то половина процесса прошло.
И в чём прикол ... Они же все опрашиваются при поиске неисправностей и гораздо быстрее, где-то за 2 минуты. А при инициализации час сидеть надо.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 фев 2012, 20:18

KING писал(а):Можно ли зажигание включать или лучше завести двигатель при работе со шнурком.

Как желает душа тут не в этом вопрос , вы знаете при вкл зажигании авто потребляет очень много тока и вот если долго её скажем так дрючить шнурком есть опасность разрядить батарею, поэтому заводские мануалы пишут подкл сертифицированное зар устр к авто, ну эт естественно как бы надо когда работаешь с авто шнурком час два три, да и как выше писали смотря какие телодвижения делаешь с авто диагностика то включает в себе проверку итд итп иногда надо завести заглушить и постучать по колесам.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
KING писал(а):Просто видел провода оплавленные, когда зажигание забывают выключить, нагрузка идёт на акум, на свечи и т.д. Я про этот нюанс спрашивал.

Не верте своим глазам вам просто на глаза попался подгулявший авто, в испр авто даже 40 года выпуска ничего недолжно плавится и гореть тем более в современном скжем так 90 годов того столетия.
Последний раз редактировалось DIA 15 фев 2012, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 15 фев 2012, 20:23

DIA писал(а):если долго её скажем так дрючить шнурком есть опасность разрядить батарею,

Это понятно .
Но при включённом зажигании ещё хуже будет. Лучше завести, как я думаю.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 фев 2012, 20:25

KING писал(а):Запустил инициализацию всех блоков

Вот тут ты меня застал в расплох я в новые авто шнурками не лажу не знаю что за функция эта, скорее всего разные поэтому и долго, надо в мануале по шнурку почитать что она включает в себя и делает если делает.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
KING писал(а):Но при включённом зажигании ещё хуже будет. Лучше завести, как я думаю.

Ну почему ну если и постоит пол часа пустяки, она не переживай все не высадит на заводку точно хватит было неоднократно, она на мми сама напишет них шиссен разряжаюсь заведи мнея если нет я тебя нах посылаю и отклчает все, потом заводишь пять минут и все пучком, но батарея разряжена ну и естественно на половине блоках ошибка откл из за низкого напр которая ни на что не влияет а информационная.
Так ближе к телу тема то про что а мы тут настрочили как с пулемета модеры придут накостыляют в лучшем случае перенесли бы куда.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 15 фев 2012, 20:46

DIA писал(а): вам просто попался подгулявший авто

Есть такое, но это не мой авто :yes:
Там расплавился по моему провод массы от кузова к двиглу или ещё какой не помню уже, из-за мнонгократных попыток запуска ( солярку прихватило)

Ещё начитал в твоих ТРИ ишках , что в дизельной А6 С6 при включении зажигания, свечи прогреваются каждые 60 секунд :stars: если двигатель не был запущен.
Это ж какая нагрузка идёт на всё :wall: Там севший акум - это цветочки...

Поэтому я буду двигло запускать, мне так спокойней будет. :good:

DIA писал(а):Вот тут ты меня застал в расплох

Я не специально ... :oops:
DIA писал(а):не знаю что за функция эта,

Да чушь это, а не функция. :hang: Просто все блоки сканирует с инфой (номер блока и т.д.) и стоп-кадр каждого блока делает.
Но почему так долго ?
DIA писал(а): но батарея разряжена ну и естественно на половине блоках ошибка откл из за низкого напр которая ни на что не влияет а информационная.


Это я уже проходил, когда акум разрядил.
А Нави не запускается каждое утро, ошибку пишет - не достаточно энергии .Хотя по акуму и зарядке и в других блоках уже ошибок не пишит

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 фев 2012, 20:57

KING писал(а):Есть такое, но это не мой авто

Так ща поправим вам на глоза попался ;)
KING писал(а):Ещё начитал в твоих ТРИ ишках , что в дизельной А6 С6 при включении зажигания, свечи прогреваются каждые 60 секунд если двигатель не был запущен.

Ну ты немного неправильно понял, да если мотор меньше 5 градусов имеет темп то да свечи будут каждый раз вкл при вкл зажигания, но они будут вкл только один раз следующий раз при первкл зажигания, так думаю понятно при диагностике не знаю как шнурком скажу сразу, но 5054 я могу свечи при тесте секвентально исп включать когда захочу так вот они и написали что нельзя сразу подождите не менне 60 секунд между тестами чтобы остыли потому что есть опасность их спалить неостывшие. Поэтому если один раз включишь и будешь диагностить разные системы авто хрен их невозьмет они не включатся второй раз если сам это не произведешь кнопкой .
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 15 фев 2012, 21:05

KING, извиняюсь за вопрос, а чем вы диагностируете?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 15 фев 2012, 21:09

mski писал(а):KING, извиняюсь за вопрос, а чем вы диагностируете?

Извиняться незачто ! :drinks: А диагностирую , " что-то там 11.11 " ВАСЯ написано. Но как я понял это не ВАСЯ. ВАСЯ - это голова 5054. А у меня шнурок.
А к чему вопрос ?


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей