Месяц назад стрелка вообще упала и даже не подавала признаков жизни. Пару дней назад прибор показал 15 литров в баке, хотя в нем было около 40. Но продолжалось это не долго - через пол часа стрелка опять опустилась.
Решил осмотреть датчик уровня топлива и произвести его проверку, путем сравнения сопротивления при перемещении поплавка. Перед его демонтажем я измерил сопротивление на контактах датчика - оно было равно бесконечности
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
Осмотр не выявил никаких повреждений двух проводков и самого механизма. Разобрал конструкцию, чтобы взглянуть на контактную площадку. Дорожки на ней были не в идеальном состоянии, особенно в той стороне, которая отвечает за минимальные показания. Собрав все на место, проверил датчик уровня топлива вручную. По ELSA сопротивление на контактах датчика должно изменяться при движении поплавка от 40 (полный бак) до 275 (пустой бак) Ом. Сопротивление плавно изменялось при движении поплавка, но в самом нижнем положении поплавка сопротивление было всего 220 Ом.
В итоге установил датчик на место. Включив зажигание я увидел, что стрелка поднялась и показала уровень топлива в баке. Пока на авто никуда не ездил и полноценно протестировать ДУТ не было возможности.
У меня вопрос к тем, кто сталкивался именно на дизельных авто с этим датчиком - как его можно восстановить??? Возможен ли ремонт платы с дорожками?