2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 01 дек 2011, 16:49
если не ошибаюсь, то модельный год начинается с конца июля

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Polosaty
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19164
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 03 дек 2011, 20:55
Восстановил шестигранник и посадочное отверстие в балансирном валу методом оправки на Пит Стопе. Шестигранник перевернули другой стороной и обернули тонкой металлической пластинкой. Затем забили в балансирный вал и подложили шайбу под стопорное кольцо. Естественно это временная мера, чтобы оценить состояние мотора в целом, после того, как он прошел около 25 км с предупреждением на панели о низком давлении масла. Пробег после восстановления 400 км, ничего криминального ПОКА не заметил.
Для продления жизни шестиграннику и валу, да и мотору в целом, поставил вебасту Thermo Top C 5.0 kW.
Заказал новый модернизированный модуль балансирных валов с масляным насосом у официального диллера в Вильнюсе, Литва. Стоимость - 770 евро с возвратом НДС 21%. Срок поставки - 20-30 дней.
Сегодня в офисе DIA замерял давление масла манометром - вроде бы в норме:
[youtube]rKllacm1o2A[/youtube]
Как видно из видео, датчик давления масла, который я выкрутил, сработал только тогда, когда обороты приблизились к отметке в 2000. Загорелась многим известная
красная масленка на панели приборов.
Покатаюсь еще и если все хорошо, то буду ставить перед НГ новый модуль, т.к. предстоит поездка в Европу на праздники.
Для продления жизни шестиграннику и валу, да и мотору в целом, поставил вебасту Thermo Top C 5.0 kW.
Заказал новый модернизированный модуль балансирных валов с масляным насосом у официального диллера в Вильнюсе, Литва. Стоимость - 770 евро с возвратом НДС 21%. Срок поставки - 20-30 дней.
Сегодня в офисе DIA замерял давление масла манометром - вроде бы в норме:
[youtube]rKllacm1o2A[/youtube]
Как видно из видео, датчик давления масла, который я выкрутил, сработал только тогда, когда обороты приблизились к отметке в 2000. Загорелась многим известная

Покатаюсь еще и если все хорошо, то буду ставить перед НГ новый модуль, т.к. предстоит поездка в Европу на праздники.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 03 дек 2011, 21:22
Паша писал(а):Властелин колец писал(а):лампочка давления загорается, только после 1800 об/мин
Откуда информация????
Лампочка давления, при его отсутствии, загорается сразу же после пуска двигателя на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.
Паша,

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Паша писал(а):поставил вебасту Thermo Top C 5.0 kW.
сколько стала (железо и работа)?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Какие-то у тебя обороты повышенные на ХХ, с чем связано?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 03 дек 2011, 22:33
Властелин колец писал(а):Паша писал(а):поставил вебасту Thermo Top C 5.0 kW.
сколько стала (железо и работа)?
Оффтопик:так же интересно...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Паша, поздравляю с выздоравлением железного коня!!!
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19164
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 03 дек 2011, 23:26
Властелин колец писал(а):Какие-то у тебя обороты повышенные на ХХ, с чем связано?
ХЕЗ. Я так понимаю нет точных нормативов давления для каждого мотора.

Так же возможно погрешность манометра, но Поломастер утверждал что она не большая, если вообще есть. Масло залил на время Titan 5W-40 VW505.01. После замены модуля, буду заливать только оригинал.
Оффтопик:Властелин колец, alexstr81, поставил VAG 4L0 265 105M Webasto Thermo Top C Diesel 5.0 kW 28.01.2009 с наработкой 77 часов, накальное время 330. Раньше стояла на Audi Q7 3.0TDi в качестве догревателя. Управляется от фирменного таймера 1533.
Стоимость отопителя - $550, установка - $250. По времени с 9-00 до 21:00. Ставил у ребят на ул. Нововиленская в помещении "СТО 100".
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 03 дек 2011, 23:38
Паша писал(а):ХЕЗ. Я так понимаю нет точных нормативов давления для каждого мотора
Паша, я спрашиваю про обороты двигателя на ХХ, а не про давление на ХХ


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19164
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 03 дек 2011, 23:54
Властелин колец писал(а):обороты двигателя на ХХ
ELSA писал(а):На холостом ходу: 810 ... 940 1/мин
Мотор остыл, пока я общался с DIA и GreyFox. ЭБУ выставил их на максимум - прогревочные обороты. Когда мотор прогрет, обороты 870 в минуту.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
harley
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 10 дек 2011, 23:18
harley писал(а):Властелин колец писал(а):если не ошибаюсь, то модельный год начинается с конца июля
у меня июль 2005 - по VIN 2006 модельный
Общая информация об авто:
Vin-код автомобиля WAUZZZ4F36N036029
Дата выпуска 24.06.2005
Модельный год 2006
Торговое обозначение 4F204C
Код двигателя BLB
Параметры двигателя 4-цилиндровый, 103 кВт (140 л.с.), 2 л
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
xp07
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 13 дек 2011, 20:18
parovoz, значит июня
Добавлено спустя 3 минуты:
нормально, так нормально... обратил твое внимание на это, т.к. у меня обороты падают через пару минут работы, когда стрелка еще от 50 не оторвалась
Добавлено спустя 3 минуты:
ну температура около 70 градусовПаша писал(а):...Мотор остыл...


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 13 дек 2011, 21:25
а че маркер в руки взять было слабо или черкануть чем ни будь острым?А ежели чесно,то покуда мне везли призму научился обходится без нее,правда не бес помощи форумчан.xp07 писал(а):а4 2005.01 г. мотор BLB снимал модули валов,менял шестигранник установил на угад,теперь шум в поддоне,подскажите как устранить пробему?как установить валы без прибора??
1.выстовляешь в снятом модуле валы относительно друг друга(лопостями ставишь их паролельно-поверь ошибится тяжело)
2.выстовляешь двигатель в верхнею мертвую точку
3.ставишь модуль на свое место и смотришь чтоб вырез на одном из валов был перпедекулярен плоскости поддона.
Призму привезли,завтро поеду в Гродно забирать.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
xp07
vagos
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19164
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 19 дек 2011, 17:45
А я вчера привез новый оригинальный модуль балансирных валов с насосом. Покупал у официалов в Вильнюсе - $1100.
На выходных поставлю, напишу отчет, приложу фото.
На выходных поставлю, напишу отчет, приложу фото.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
FONA
Polosaty
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19164
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 27 дек 2011, 11:56
деман писал(а):как дела с установкой нового модуля балансирных валов?
Модуль уже вторую неделю живет у меня в багажнике.

Завтра в 9:30 специалисты Автосервиса Pit-Stop приступят к его установке взамен старого.
Заодно будет заменен ремень ГРМ, ролики, помпа, антифриз, масло двигателя, масло ГУР. Все запчасти оригинал.
Пока могу показать фото нового, модернизированного модуля балансирных валов с масляным насосом:
Обратите внимание на форму балансиров и шестигранник.

Чуть позже приведу тему в порядок, сделаю "шапку" со ссылками на основные моменты, выложу заказ-наряд, стоимость запасных частей... Вообщем подытожу всю информацию по данному вопросу.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей