Замена масла в моторе 2.7
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 окт 2011, 20:28
KING, меняется, как и везде

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 25 окт 2011, 21:02
По просьбе KING выложил то, что советует Эльза.
Кроме того, что касаемо заправки:
Инструкция:
● Соблюдать указанные объемы заправки моторного масла и нормы масла по таблице техобслуживания ELSA!
● Для автомобилей, оснащённых дизельными двигателями с сажевым фильтром, необходимо применять моторное масло согласно стандарту концерна VW 507 00.
Двигатели с турбонагнетателем:
– После смены моторного масла и масляного фильтра и после первого пуска двигателя следует обращать внимание следующее:
● До тех, пор пока светится контрольная лампа давления масла на приборной панели, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При прибавлении газа можно повредить турбонагнетатель или полностью вывести его из строя.
● Только когда контрольная лампа погаснет, достигается полное давление масла, и прибавлять газ разрешено.
Для всех:
– В заключение проверить уровень моторного масла
Кроме того, что касаемо заправки:
Инструкция:
● Соблюдать указанные объемы заправки моторного масла и нормы масла по таблице техобслуживания ELSA!
● Для автомобилей, оснащённых дизельными двигателями с сажевым фильтром, необходимо применять моторное масло согласно стандарту концерна VW 507 00.
Двигатели с турбонагнетателем:
– После смены моторного масла и масляного фильтра и после первого пуска двигателя следует обращать внимание следующее:
● До тех, пор пока светится контрольная лампа давления масла на приборной панели, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При прибавлении газа можно повредить турбонагнетатель или полностью вывести его из строя.
● Только когда контрольная лампа погаснет, достигается полное давление масла, и прибавлять газ разрешено.
Для всех:
– В заключение проверить уровень моторного масла
- Вложения
-
Слив масла, замена фильтра.pdf
- (466 KiB) Загружено 394 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 окт 2011, 23:15
Kikos,
спасибо! Ссылку на инструкцию добавил в первое сообщение темы.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 26 окт 2011, 15:22
Kikos писал(а):что советует Эльза
Кстати,давно хотел спросить: по-моему, в эльзе написано, что на некоторых моторах замена масла методом откачки через отв. для щупа - запрещена. Вопрос - почему и на каких моторах?
ни на одной машине у меня до сих пор не светилось и не светиться... после случая с Пашей, начал догадываться почему... думаю, из-за того, что лампа давления масла загорается после 1800 об/минKikos писал(а):До тех, пор пока светится контрольная лампа давления масла на приборной панели, двигатель должен работать только на холостых оборотах.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
KING
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 27 окт 2011, 21:53
С защитой всё крайне просто. Есть, правда, пара нюансов. Пластиковые винты-защелки, крепящие защиту к аркам, разной длины. Более длинные (1 шт.) с внешней стороны, и более короткие (2 шт.) - с внутренней. После прошлой зимы недосчитался нескольких металлических зажимных штифтов в защите, поехал купил резиновые шайбы для всех (4А0 805 137), теперь всё 

- Вложения
-
Снятие звукоизоляции.pdf
- (93.54 KiB) Загружено 163 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
KING
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 28 окт 2011, 09:05
Kikos, по чем и где брал? Может проще было самому выбить из куска резины?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 29 окт 2011, 08:57
Сначала тоже думал делать сам, но надо было делать оправку, искать подходящей толщины резину, сразу как-то руки не дошли до этого, а потом с оказией заехал на Серова и купил жменю сразу, благо стоят копейки. И резинка на них, кстати, армированная.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
DIA
KING
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 ноя 2011, 22:13
KING писал(а):На фотке какая ?
Как какая? счас на фотке диаметр померяю

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
KING писал(а):Совсем другой человек стали.


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 02 ноя 2011, 22:53
DIA писал(а):Как какая?
Не так поняли !
Раньше в Эльзе диаметр ключа указывали, которым болтик откручивать. Сейчас получается диаметр резьбы. Ключ не указали.
У меня получается резьба пробки на 14, ключик под шестигранник на 6 !!!
DIA писал(а): Так бизнес попер.
Ура !!!

KING
KING
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 04 ноя 2011, 22:50
KING, не все слили

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 05 ноя 2011, 18:55
Властелин колец писал(а):не все слили
Не всё слил ???!!!

Ну тогда незнаю, как его сливать ...
На ночь без пробки в поддоне оставил, тряпкой вымокал все остатки в стакане, куда маслянный фильтр вставляется .
С утра залил 7.4 литра... на щупе почти максимум.
В чём проблема ?
KING
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость