Замена топливного фильтра 3.0TDi 2005г.в.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Замена топливного фильтра 3.0TDi 2005г.в.
Доброго времени суток коллеги)
может кто располагает мануальчиком по замене топливного фильтра в данном авто?
если подводные камни? глядя на фильтр все понятно и доступно в плане подключения...
заранее спасибо! скачать ЕТКУ просьба не отправлять), не доеду за ней, а качать не получается...
может кто располагает мануальчиком по замене топливного фильтра в данном авто?
если подводные камни? глядя на фильтр все понятно и доступно в плане подключения...
заранее спасибо! скачать ЕТКУ просьба не отправлять), не доеду за ней, а качать не получается...
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да вроде ничего сложного - процедура как и в С5 
Кста, чтоб не заморачиваться с развоздушкой, наполнением фильтра соляркой и т.д. Подсоединяем к фильтру все топливные шланги, кроме выхода. Берем любой ручной топливный насос - от ТАЗа, ГАЗа, ЗАЗа и т.д. Надеваем подходящий по диаметру шланг на выход фильтра и вход насоса. Качаем. Как соляр потек - одеваем вместо этой конструкции штатный шланг к ТНВД или куда он там еще в коммонрэйл и заводим

Кста, чтоб не заморачиваться с развоздушкой, наполнением фильтра соляркой и т.д. Подсоединяем к фильтру все топливные шланги, кроме выхода. Берем любой ручной топливный насос - от ТАЗа, ГАЗа, ЗАЗа и т.д. Надеваем подходящий по диаметру шланг на выход фильтра и вход насоса. Качаем. Как соляр потек - одеваем вместо этой конструкции штатный шланг к ТНВД или куда он там еще в коммонрэйл и заводим

Car driver & vodka swiller
-
- Мастер
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Ага почитаешь, так все так просто! Я когда свой поменял, потом два дня машину заводил!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
только где ж его взять - этот насос от таза?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Sly писал(а):Надеваем подходящий по диаметру шланг на выход фильтра и вход насоса. Качаем. Как соляр потек - одеваем вместо этой конструкции штатный шланг к ТНВД или куда он там еще в коммонрэйл и заводим

take care!...
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, не поверишь, за бутылку в любом таксопарке ведро вынесут полудохлых - а нам в этом случае идеально рабочего не нада
На крайняк можно самому насосом поработать - один конец шланга на фильтр а второй в себя любимого...
Импровизированный кальян, только наполнитель немного не тот... 



Car driver & vodka swiller
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
S.Navarro писал(а):Доброго времени суток коллеги)
может кто располагает мануальчиком по замене топливного фильтра в данном авто?
если подводные камни? глядя на фильтр все понятно и доступно в плане подключения...
заранее спасибо! скачать ЕТКУ просьба не отправлять), не доеду за ней, а качать не получается...
Блин, не советовал бы я на такой машине эксперементировать. Лучше в сервис.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
S.Navarro писал(а):болтик под номером 2 ет что такое? не для слива конденсата случаем?)
Типа через него соляр заливать надо


А регулировочный клапан это для обратки - ей фильтр грееться зимой насколько понял. Туда лить бесполезно.
Скока лить в граммах не в курсе.

Car driver & vodka swiller
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, эта дырка клапана никак не сообщаеться с самой полостью фильтра. Поэтому у тебя и все завоздушилось - фильтр сухой был. В штуцер №3 надо было заливать или в пробку №2. Ради интереса надо какнить продольный разрез старого фильтра сделать и поглядеть, как там все устроено 

Car driver & vodka swiller
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):толи дело 1,9/2,0 поменял, не заполняя фильтр завел... потарабанила 5-ть минут на ХХ.. сел и поехал
Ух ты какой шустрый

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):flavor писал(а):толи дело 1,9/2,0 поменял, не заполняя фильтр завел... потарабанила 5-ть минут на ХХ.. сел и поехал
Ух ты какой шустрыйОно то да топл насос в баке закачивает в фильтр, я так сам делал небыло проблем а вот один раз полапотала пару минут и заглохла, потом развоздушивал целый час, после этого все время в фильтр хоть немного заливаю, или на 28 предохранитель перемычку с плюса, что бы насос в фильтр закачал принудительно, или раз десять вкл зажигание, или еще проще с компом базовые 35 группа насос сам включается на секунд сорок.
о до помню один раз было такое заглохла и 20 минут заводил


Управляю мечтой )))))))
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей