Подъём ГБЦ 2,5 TDi AEL

Аватар пользователя
АнтонПГС
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Подъём ГБЦ 2,5 TDi AEL

Сообщение АнтонПГС » 08 июн 2013, 19:57

Собираюсь подымать ГБЦ (причины тут http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=61&t=23976&start=60) для замены клапанов. DIA посоветовал не мутить воду до самого подъема, но все же. Сразу возникло ряд вопросов: чем отличаются между собой впускные клапана 046 109 601 G и 046 109 601 J. Нужно ли будет менять пружины, толкатели (034 109 309 AD), сухарь конический (113 109 651A), тарелки (нижние 056 109 629A и верхние 049 109 641A) и маслосъемные колпачки (026 109 675)? Прокладку (046 103 483A) между крышкой и ГБЦ почти уверенно собираюсь брать. А вот дальше все непонятно, там есть металлическая прокладка ГБЦ 046 103 383 Т, АА и 074 103 383 AJ, AH, S, AG, T в этих позициях есть разница в толщинах и кол-ву отверстиях, к чему это, не понятно мне пока. Еще советовали взять какие-то сальники распредвала и болты, а вот какие болты, тоже не понятно, если кто знает, закину картинку с позициями. Короче, все ЗЧ буду собирать самостоятельно, ну а рабочие руки буду искать среди СТО и одноклубников (мои руки - кирпичи).
Какие "подводные камни" могут поджидать "чайника" (читай нерадивого владельца) при этом ремонте. Буду признателен за любые подробности

ГБЦ_клапана.png
- тут позиции по клапанам
ГБЦ_крышка.png
- а тут про Непонятные прокладки :sorry:
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 08 июн 2013, 23:24

АнтонПГС писал(а):какие-то сальники распредвала и болты,

нижняя картина 2-сальники (2шт), 10-болты (10шт)
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
АнтонПГС
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение АнтонПГС » 09 июн 2013, 00:19

а прокладку нижнюю какую? кто знает?
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 09 июн 2013, 14:52

какая и стояла. По кол-ву отверстий смотри около 1 цилиндра выступ прокладки, там можно посчитать отверстия. Либо человек который тебе в авто будет подымать голову померит вылет поршней.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 09 июн 2013, 14:59

АнтонПГС писал(а):толкатели (034 109 309 AD)

АнтонПГС писал(а):маслосъемные колпачки (026 109 675)

однозначно под замену как и все сальники и прокладки, остальное не меняй, так же ОЧЕНЬ внимательно глянь на направляющие клапанов, люфт между ними и клапанами!!! раз будет поднятие головы их заменить не проблема. да и проверить плоскость гбц при необходимости шлифануть, притереть клапана- это как аксиома.
АнтонПГС писал(а):разница в толщинах

это под ремонтые размеры
АнтонПГС писал(а):а прокладку нижнюю какую

зависит от высоты гбц
АнтонПГС писал(а): чем отличаются между собой впускные клапана 046 109 601 G и 046 109 601 J

ничем последний это замена первого, по аналогу Ae V94547
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
АнтонПГС
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение АнтонПГС » 09 июн 2013, 18:32

mski писал(а):однозначно под замену как и все сальники и прокладки, остальное не меняй, так же ОЧЕНЬ внимательно глянь на направляющие клапанов, люфт между ними и клапанами!!! раз будет поднятие головы их заменить не проблема. да и проверить плоскость гбц при необходимости шлифануть, притереть клапана- это как аксиома.

А эти направляющие есть на этих картинках?
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 июн 2013, 19:21

По направляющим, их счас валом на каждом углу но поменять без спец оснастки не очень просто, выпресовать запресовать это как два пальцо но к новым напр надо прошарошить седла клапанов и желательно соблюсти все углы и ширину конавки, иначе клапана можно вообще не претереть седло будет притиратся однобоко, по прокладке гбц она выбирается из расчета вылета поршней над блоком цилиндров, многие говорят что после шлифовки надо на дырку больше ну если только тарелки клапанов торчат после шлифовки гбц, такую головку на свалку по моему надо.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 09 июн 2013, 20:12

да там мороки мама не горюй
     Оффтопик:
может проще б/у гбц приобрести? хотя если для себя...


Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:
DIA писал(а):без спец оснастки

я обошелся дрелью с пастой притирочной, даже разверткой не проходил, правда клапана не менял, но после замены направляющих притерать пришлось.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
АнтонПГС писал(а):направляющие есть

второй рис. поз.№11
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
АнтонПГС
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение АнтонПГС » 10 июн 2013, 11:05

DIA писал(а):...к новым напр надо прошарошить седла клапанов и желательно соблюсти все углы и ширину конавки...
...по прокладке гбц она выбирается из расчета вылета поршней над блоком цилиндров, многие говорят что после шлифовки надо на дырку больше ну если только тарелки клапанов торчат после шлифовки гбц, такую головку на свалку по моему надо.

Вот только начал понимать всю механику вопроса, поправьте, ежели чего не так скажу: получается тарелка клапана должна быть заподлицо с головой ГБЦ, а толщиной прокладки выбирается та "нулевая отметка" верхнего положения поршня? т.е. больше шлифанули, ставишь 1.61мм (3отверстия) нормально шлифанули, ставишь 1,53мм (1 отверстие)...
Блин, хоть ты об стену горох - что за отверстия, где их увидеть, не пойму :wall: . Если с толщиной вроде как понял, то вот с отверстиями....фиг пойми, под что эти отверстия, где их спереди смотреть?
Прокладка 1_51 (1отв.).png
Прокладка 1.53_1отверстие
Прокладка 1_51 (1отв.).png (8.38 KiB) 9716 просмотра
Прокладка 1_57 (2отв.).png
Прокладка 1.57_2отверстия
Прокладка 1_57 (2отв.).png (8.44 KiB) 9716 просмотра
Прокладка 1_61 (3отв.).png
Прокладка 1.61мм_3отверстия
Прокладка 1_61 (3отв.).png (8.49 KiB) 9716 просмотра


я лишь разницу только в верхнем правом углу увидел, но на что это влияет?
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 июн 2013, 12:17

АнтонПГС,
Вложения
3.jpg
vw-wi_rl_A_de-DE_4A-MM-MMAAT_wi_20865363_xml_xsl=2.pdf
(41.73 KiB) Загружено 147 раз
vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5610_59_wi_27122322_xml_xsl=3.pdf
(88.11 KiB) Загружено 317 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
АнтонПГС
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение АнтонПГС » 10 июн 2013, 14:44

Так что, понять какая прокладка понадобиться возможно только после подъема ГБЦ? :rabota2:
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 10 июн 2013, 14:56

совершенно верно :smile:
либо
Морозик писал(а):По кол-ву отверстий смотри около 1 цилиндра выступ прокладки
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
AndreZlo
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:33
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.5 TDi AEL
Имя: Имя
Статус: Не в сети

Подъем ГБЦ 2.5 TDi AEL

Сообщение AndreZlo » 21 июн 2016, 22:54

Доброго времени суток всем.Проблема у меня состоит в том.У меня ауди а6 с4 двигатель 2,5 tdi двигатель AEL,но голова от AAT. Сейчас ищу замену голове т.к. она у меня лопнула в районе гидрокомпенсаторов. Вопрос есть такой.Подойдет ли гбц от двигателя ACV с каравеллы. На вид одинаковые но разница в последних буквах У меня буква D,а на той буква Е.И лошадок у меня 140,а там 103. Объясните большая в них разница? И взаимозаменяемы они? Заранее спасибо за ответы.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей