Димон на Аванте писал(а):лучше стала ехать
ну так почти всегда, когда меняешь поездившие свечи на новые

Сообщение Stimpack » 02 окт 2011, 21:28
Димон на Аванте писал(а):лучше стала ехать
Stimpack
Сообщение Димон на Аванте » 02 окт 2011, 21:32
Димон на Аванте
Сообщение Vitaliyak » 03 окт 2011, 09:48
ramzik писал(а):кстати, ни кто не встречался с таой проблемкой, после того как заправиш 20 литров (92 или 95 неважно) бензина, то первый запуск очень долгий, приходится долго маслать чтоб завести, какбудто насос воздуха хватанул....... потом всегда отдично заводится. именно на заправке после заправки первый запуск.
Vitaliyak
Сообщение Vovik_Zhodino » 03 окт 2011, 19:37
Димон на Аванте писал(а):.....лучше стала ехать под нагрузкой (под горку, например) .....
.....немного интереснее ехала после 3500 тыс. об. по сравнению со стандартными ...
Stimpack писал(а):ну так почти всегда, когда меняешь поездившие свечи на новыеВряд ли кто-то новые с новыми сравнивает, а концу срока эксплуатации уже и не помнится как она ездила поначалу, все же побольше года как правило проходит.
Vovik_Zhodino
Vitaliyak
Vovik_Zhodino
Vitaliyak
Сообщение mezen » 10 окт 2011, 21:36
Vitaliyak писал(а):Vovik_Zhodino,практически при каждом более или мене энергичном старте 1-2-ая передачи раскручиваются до 4,5К об\мин....а более 3500 ты крутишь постоянно ?)))
mezen
Vitaliyak
Сообщение mezen » 11 дек 2011, 18:25
mezen
Сообщение Vitaliyak » 13 дек 2011, 00:50
Vitaliyak
bykot
Сообщение Vitaliyak » 11 янв 2012, 23:58
bykot писал(а):как лучше на турбированном движке ездить? почаще крутить больше 2000 или все таки пожалеть турбину?
Vitaliyak
bykot
Stimpack
bykot
Сообщение Cayenne » 17 янв 2012, 21:39
Cayenne
Сообщение Bill Humble » 18 янв 2012, 07:48
Bill Humble
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей