Довольны ли вы своей А4 В6?

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Темы: 33
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 окт 2011, 21:28

Димон на Аванте писал(а):лучше стала ехать

ну так почти всегда, когда меняешь поездившие свечи на новые ;) Вряд ли кто-то новые с новыми сравнивает, а концу срока эксплуатации уже и не помнится как она ездила поначалу, все же побольше года как правило проходит.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Темы: 63
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 02 окт 2011, 21:32

Stimpack, как раз таки те свечи, вместо которых поставил Денсо, были практически новыми (Были хорошие времена (с) )

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 окт 2011, 09:48

ramzik писал(а):кстати, ни кто не встречался с таой проблемкой, после того как заправиш 20 литров (92 или 95 неважно) бензина, то первый запуск очень долгий, приходится долго маслать чтоб завести, какбудто насос воздуха хватанул....... потом всегда отдично заводится. именно на заправке после заправки первый запуск.

никогда с таким не встречался...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Темы: 0
Сообщений: 465
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 03 окт 2011, 19:37

Димон на Аванте писал(а):.....лучше стала ехать под нагрузкой (под горку, например) .....
.....немного интереснее ехала после 3500 тыс. об. по сравнению со стандартными ...
:hi:

по первому - это тебе так показалось))
а более 3500 ты крутишь постоянно ?)))
Димон, ты иногда как маленький,честное слово))) ;)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Stimpack писал(а):ну так почти всегда, когда меняешь поездившие свечи на новые ;) Вряд ли кто-то новые с новыми сравнивает, а концу срока эксплуатации уже и не помнится как она ездила поначалу, все же побольше года как правило проходит.


Во, так и хотел сказать)
:plusviens:
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 окт 2011, 21:39

Vovik_Zhodino,
а более 3500 ты крутишь постоянно ?)))
практически при каждом более или мене энергичном старте 1-2-ая передачи раскручиваются до 4,5К об\мин....
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Темы: 0
Сообщений: 465
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 10 окт 2011, 19:32

У каждого свой стиль езды,в принципе
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 окт 2011, 21:18

Vovik_Zhodino, по моему стиль тут особо не при чем... таковы настройки мотора и АКПП. На механике, да, стиль езды решает...
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Темы: 3
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 10 окт 2011, 21:36

Vitaliyak писал(а):Vovik_Zhodino,
а более 3500 ты крутишь постоянно ?)))
практически при каждом более или мене энергичном старте 1-2-ая передачи раскручиваются до 4,5К об\мин....

Бензиновому двигателю эти оборты менее вредны, по сравнению с ездой внатяг. Я вообще меньше чем 3000 не переключаюсь, и люблю иногда покрутить до красной зоны.
Проблему неудовлетворительного поведения авто надо искать не в оригинальных (NGK PFR6Q) свечах, а в другом.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 окт 2011, 00:43

mezen, +1
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 дек 2011, 17:36

Последний сервис А4: замена передних тормозных шлангов, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сальника привода АКПП и 4-х сайлентблоков верхних рычагов... детали: около 100уе. Работа - 170уе :stars:
270 итого... :crazy:
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Темы: 3
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 11 дек 2011, 18:25

А есть ли смысл менять сайлент отдельно от рычага? У меня на верхних рычагах на прошлой А4 В5 и теперь на В6 в шарнирах появлялся люфт, а сайленты оставались почти как новые (на ориг. рычагах).
Если рычаг при замене зажать не в его рабочем положении - то сайлент развалится быстрее, чем шарнир.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 дек 2011, 00:50

mezen, если они поставляются отдельно, как оригинальная запчасть - значит смысл есть. так считает производитель...

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
кстати еще одно наблюдение после чипа: реально удобнее стало ехать на авто в городе в умеренно активном режиме... реально меньше нажимаешь на педаль газа, чтобы добиться адекватного ускорения! Очень приятно разгоняется... о чем свидетельствует припавший городской расход - до 11.5л. А вот трасса\кольцевая чуть больше стал однозначно: меньше 9 редко получается... средний около 10,5. Вроде бы нормально :roll:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Темы: 24
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 11 янв 2012, 22:43

как лучше на турбированном движке ездить? почаще крутить больше 2000 или все таки пожалеть турбину?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 янв 2012, 23:58

bykot писал(а):как лучше на турбированном движке ездить? почаще крутить больше 2000 или все таки пожалеть турбину?

чего ее жалеть?! Она работает, судя по графику работы 1,8т, с 1800 об\мин... и дальше. Но внатяг на низких оборотах под нагрузкой точно не надо ездить... уж лучше крутить!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Темы: 24
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 12 янв 2012, 08:47

Vitaliyak, вот и я слышал что лучше крутить, так как может засориться :( или не так?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Темы: 33
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 17 янв 2012, 16:06

bykot писал(а):почаще крутить больше 2000 или все таки пожалеть турбину?

я бы сказал, никогда не крутить ниже 2000
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Темы: 24
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 17 янв 2012, 16:20

Stimpack, ну на мультике это тяжеловато, так как при плавном разгоне, обороты то особо и не меняются, как-будто застыли, а скорость увеличивается :). Да и денег столько на штрафы нету :)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Темы: 1
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 17 янв 2012, 21:39

Stimpack, а у меня в инструкции четко написано, что не рекомендуется движение на автомобиле при оборотах двигателя менее 1500 об/мин
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Темы: 8
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 18 янв 2012, 07:48

При спокойной езде держу стрелку тахометра между 2000 и 3000. Меньше 2000 она уже недовольно бурчит, после 3000 просится на повышенную.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 янв 2012, 00:50

Bill Humble,
после 3000 просится на повышенную.

после трех тыщ она просится: ну... давай! Крутани еще! Еще! :hahaha:
Этож турбобензин.. ;)
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей