Властелин колец писал(а):А какая основная задача защитного слоя, которого не остаётся после полировки?.
Меня интересует вопрос, чем защищены фары после полировки? За счёт чего они проходят 2-3 года, если их защитный слой снят?
Скажем так , вы сильно преувеличиваете возможности защитного слоя фар , в данном контексте он проигрывает плёночному покрытию несомненно.
Само плёночное покрытие - это защита стекла от дурака , т.е. играет антивандальную роль (протирание грязных фар сухой тряпкой или снегом). И если вы хотите услышать то , что с плёнкой лучше , чем без неё , то это так. Но при цене до 40 баксов на одну фару , когда новая Депо стоит 60 -это смешно. При цене в 10-15 дол. это было бы разумно. Про лак я даже говорить не буду -реально даёт рассеивание , если "дыня" под лаком требует полировки - тариф +50%.
Я все тесты делаю на себе - это два Хундая Санта Фе , Пассат Б5 , Крайслер Таун кантри. У всех разный годовой пробег и режим эксплуатации. На основании наблюдений я делаю свои выводы. При этом здюлей за вытирание фар сухой тряпкой отгребает только жена , что впрочем не мешает ей заниматься вандализмом втихаря. Думаю имеет больший смысл покрывать противотуманки плёнкой и здесь я двумя руками за.
P.S. Похоже надо выложить пост о самостоятельном наведении лоска на фаре после полировки. Реально блеск восстанавливается за 5 минут без полировочных машинок.
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:Сергей73 писал(а): благим делом

приезжайте к нам на колыму! нет уж лучше вы к нам!
