
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
Обсуждение различных диагностических программ и секретов их использования
mski
Sly
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
Сообщение DIA » 05 мар 2012, 21:43
жжжжжжжжжжжж
Последний раз редактировалось DIA 30 ноя 2016, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 15 мар 2012, 13:27
Сегодня снял показания расхода топлива по форсункам. Допуски скажите знающие люди. 1и2 похоже что ок, а вот 3и4 вышли в положительные значения.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Условия проверки давления наддува для 2-х литровых тди: передача, обороты, допуски по давлению???
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Условия проверки давления наддува для 2-х литровых тди: передача, обороты, допуски по давлению???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alexstr81 17 мар 2012, 15:47, всего редактировалось 2 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 15 мар 2012, 15:28
Допуски по форсункам в норме, если память не изменяет 2,7 (как с плюсом так и с минусом).
Условия проверки как и в 1,9 ТДИ, точ в точь. На холостых по наддуву норма.
Все давно разжевано на форуме. Оптимально, чтоб кто то тебе показал и объяснил значения - так быстрей.
P.S. Для насос форсунок есть еще один оптимальный и интересный показатель.
alexstr81 писал(а):Условия проверки давления наддува для 2-х литровых тди: передача, обороты, допуски по давлению???
Условия проверки как и в 1,9 ТДИ, точ в точь. На холостых по наддуву норма.
Все давно разжевано на форуме. Оптимально, чтоб кто то тебе показал и объяснил значения - так быстрей.

P.S. Для насос форсунок есть еще один оптимальный и интересный показатель.

SAE-12
alexstr81
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 15 мар 2012, 20:17
Я так понял, у тебя VAS (Вася).
Там все просто -
найди как им проверить турбину - он тябя в нужную степь и погонит.
Почитай еще. viewtopic.php?f=61&t=14505
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Но есть недостаток - заводит совсем нетуда.
Пару раз было.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вагом(VAG) проще- рисуешь графики и все видишь.
Там все просто -
найди как им проверить турбину - он тябя в нужную степь и погонит.

Почитай еще. viewtopic.php?f=61&t=14505
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Но есть недостаток - заводит совсем нетуда.

Пару раз было.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вагом(VAG) проще- рисуешь графики и все видишь.

SAE-12
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 15 мар 2012, 20:30
SAE-12, Верно, у меня VAS(заводит он действительно через куСты), сегодня покатался посмотрел(был один поэтому только на словах). На 2-ой при ускорении при 3000об/мин давление 2300-2500мбар(иногда чуть больше но кратковременно), дальше плавно падает. Графиков тоже не снимешь... Курю тему дальше...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
alexstr81
SAE-12
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 15 мар 2012, 22:32
SAE-12, форсунки не трогал. Недавно сервис ГРМ сделал и все фильтра. По форсункам думаю пока в допуске и думать лезть туда не стоит. 3и4 в положительных значениях, посмотрю ещё через полгода на тенденцию.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
alexstr81
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 17 мар 2012, 15:46
Потестил я сегодня своё авто. У кого какие коменты по результатам- не стесняемся, отписываем, может там уже ГАПЛЫК
приходит. Снимал параметры с помощью VAS 5054A. Заранее пардон за качество, сохранил только в виде фоток. Режим 1: 6 передача, полный газ, 3000 об/мин , ,
2 Режим холостого хода , , .
3 Режим Передача 2, ускорение с 2000 до 3000, газ в пол..., , . Авто работает без проблем и ошибок, делаем выводы после почти 2 лет эксплуатации на нашем топливе.
Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 19 секунд:
Недавно был сделан сервис ГРМ, пробег в 248т км...фильтра -своевременно, масло - каждые 8 тыс, стиль вождения-благорассудный, поддерживаемый диапазон оборотово при переключениях передач- 1800-2500, на крейсерской скорости - 2800-3200об/мин

2 Режим холостого хода , , .
3 Режим Передача 2, ускорение с 2000 до 3000, газ в пол..., , . Авто работает без проблем и ошибок, делаем выводы после почти 2 лет эксплуатации на нашем топливе.
Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 19 секунд:
Недавно был сделан сервис ГРМ, пробег в 248т км...фильтра -своевременно, масло - каждые 8 тыс, стиль вождения-благорассудный, поддерживаемый диапазон оборотово при переключениях передач- 1800-2500, на крейсерской скорости - 2800-3200об/мин
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 17 мар 2012, 23:44
KING, Рабочий режим- номинал-это для дизеля лучше чем частичные нагрузки. 3200-это для моего номинал, хотя частенько езжу и при 3500... кратковременно для дизеля это только на пользу... На 6 передаче- так на ней больше всего и ездим, вышел на бреющий и погнал...
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Оффтопик:Дизеля что у меня на работе под 4000kW, прямое указание от производителя снимать параметры под нагрузкой не менее 75% ежемесячно, но это уже другая история...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
SAE-12
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
Сообщение DIA » 02 апр 2012, 08:33
SAE-12,
Так и есть.
Так и есть.
Последний раз редактировалось DIA 04 фев 2016, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 02 апр 2012, 10:26
Из мануала:
Кроме того, VAS 5054 также можно присоединить при помощи кабеля USB. Это рекомендуется исключительно в двух следующих случаях:
• Изменения в настройках посредством Diagnostic Interface Configuration Utility
• Флэш-процессы на блоках управления
Кроме того, VAS 5054 также можно присоединить при помощи кабеля USB. Это рекомендуется исключительно в двух следующих случаях:
• Изменения в настройках посредством Diagnostic Interface Configuration Utility
• Флэш-процессы на блоках управления
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Вернуться в «Программы для диагностики авто»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей