Замена топливного фильтра 3.0TDi 2005г.в.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Замена топливного фильтра 3.0TDi 2005г.в.
Сообщение S.Navarro » 29 июн 2010, 18:31
Доброго времени суток коллеги)
может кто располагает мануальчиком по замене топливного фильтра в данном авто?
если подводные камни? глядя на фильтр все понятно и доступно в плане подключения...
заранее спасибо! скачать ЕТКУ просьба не отправлять), не доеду за ней, а качать не получается...
может кто располагает мануальчиком по замене топливного фильтра в данном авто?
если подводные камни? глядя на фильтр все понятно и доступно в плане подключения...
заранее спасибо! скачать ЕТКУ просьба не отправлять), не доеду за ней, а качать не получается...
S.Navarro
ЗНАХАРЬ
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 29 июн 2010, 20:14
Да вроде ничего сложного - процедура как и в С5 
Кста, чтоб не заморачиваться с развоздушкой, наполнением фильтра соляркой и т.д. Подсоединяем к фильтру все топливные шланги, кроме выхода. Берем любой ручной топливный насос - от ТАЗа, ГАЗа, ЗАЗа и т.д. Надеваем подходящий по диаметру шланг на выход фильтра и вход насоса. Качаем. Как соляр потек - одеваем вместо этой конструкции штатный шланг к ТНВД или куда он там еще в коммонрэйл и заводим

xsl=3.pdf
- (153.9 KiB) Загружено 610 раз
Кста, чтоб не заморачиваться с развоздушкой, наполнением фильтра соляркой и т.д. Подсоединяем к фильтру все топливные шланги, кроме выхода. Берем любой ручной топливный насос - от ТАЗа, ГАЗа, ЗАЗа и т.д. Надеваем подходящий по диаметру шланг на выход фильтра и вход насоса. Качаем. Как соляр потек - одеваем вместо этой конструкции штатный шланг к ТНВД или куда он там еще в коммонрэйл и заводим

Car driver & vodka swiller
Sly
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 29 июн 2010, 21:15
Ага почитаешь, так все так просто! Я когда свой поменял, потом два дня машину заводил!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
только где ж его взять - этот насос от таза?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Sly писал(а):Надеваем подходящий по диаметру шланг на выход фильтра и вход насоса. Качаем. Как соляр потек - одеваем вместо этой конструкции штатный шланг к ТНВД или куда он там еще в коммонрэйл и заводим

take care!...
ЗНАХАРЬ
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 29 июн 2010, 21:39
ЗНАХАРЬ, не поверишь, за бутылку в любом таксопарке ведро вынесут полудохлых - а нам в этом случае идеально рабочего не нада
На крайняк можно самому насосом поработать - один конец шланга на фильтр а второй в себя любимого...
Импровизированный кальян, только наполнитель немного не тот... 



Car driver & vodka swiller
Sly
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 30 июн 2010, 08:43
S.Navarro писал(а):Доброго времени суток коллеги)
может кто располагает мануальчиком по замене топливного фильтра в данном авто?
если подводные камни? глядя на фильтр все понятно и доступно в плане подключения...
заранее спасибо! скачать ЕТКУ просьба не отправлять), не доеду за ней, а качать не получается...
Блин, не советовал бы я на такой машине эксперементировать. Лучше в сервис.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 30 июн 2010, 08:58
По рисунку очень похоже и на мой фильтр, никогда ничего не делал, солярой наполнил и вперед.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 30 июн 2010, 11:28
Менял сам. Снял старый, поставил новый, долил соляры, закрутил. Чуть крутанул стартером, воздух выгнало, завелась тут же. Всё без всяких подводных камней. Работы минут на 10 (не спеша) 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
ЗНАХАРЬ
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
S.Navarro
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 30 июн 2010, 19:09
S.Navarro писал(а):болтик под номером 2 ет что такое? не для слива конденсата случаем?)
Типа через него соляр заливать надо


А регулировочный клапан это для обратки - ей фильтр грееться зимой насколько понял. Туда лить бесполезно.
Скока лить в граммах не в курсе.

Car driver & vodka swiller
Sly
ЗНАХАРЬ
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 30 июн 2010, 19:28
ЗНАХАРЬ, эта дырка клапана никак не сообщаеться с самой полостью фильтра. Поэтому у тебя и все завоздушилось - фильтр сухой был. В штуцер №3 надо было заливать или в пробку №2. Ради интереса надо какнить продольный разрез старого фильтра сделать и поглядеть, как там все устроено 

Car driver & vodka swiller
Sly
flavor
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 июн 2010, 21:13
flavor писал(а):толи дело 1,9/2,0 поменял, не заполняя фильтр завел... потарабанила 5-ть минут на ХХ.. сел и поехал
Ух ты какой шустрый

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Sly
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
S.Navarro
Sly
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 30 июн 2010, 21:43
DIA писал(а):flavor писал(а):толи дело 1,9/2,0 поменял, не заполняя фильтр завел... потарабанила 5-ть минут на ХХ.. сел и поехал
Ух ты какой шустрыйОно то да топл насос в баке закачивает в фильтр, я так сам делал небыло проблем а вот один раз полапотала пару минут и заглохла, потом развоздушивал целый час, после этого все время в фильтр хоть немного заливаю, или на 28 предохранитель перемычку с плюса, что бы насос в фильтр закачал принудительно, или раз десять вкл зажигание, или еще проще с компом базовые 35 группа насос сам включается на секунд сорок.
о до помню один раз было такое заглохла и 20 минут заводил


Управляю мечтой )))))))
flavor
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость