2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 14:13
- Авто: A6C6
- Имя: Николай
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение nikolay 1986 » 15 май 2017, 19:33
nikolay 1986
- romamozg
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01 июл 2017, 20:06
- Авто: A6 2.0 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение romamozg » 02 июл 2017, 22:54
romamozg
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 04 июл 2017, 10:26
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- 697-04-75
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
- Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение 697-04-75 » 19 окт 2017, 12:24
Alexandr888 писал(а):Источник цитаты Всем доброго времени суток.Очень нуждаюсь в помощи компетентных людей.Недавно приобрел свою мечту а6с6 2.0 тди блб.С изначальной проблемой легкого троения двигателя и передувом турбины.Но не как не могу решить проблему двигателя.Дело в том что при покупки я проверял машину в доль и поперек у официалов,было слышно троение и ощутимо чувствовалось в салоне вибрация.Провели диагностику,так как первое предположение что это беда в форсунках!Но ошибок ноль,фарсы по параметрам льют отлично,и мастера мне по советовали поменять рем комплект форсунок,якобы может помочь.Я поехал сначало востпновить турбу.Турбиншики тоже заметили троение,при чистке всей системы турбины,они снимали колектор.Виявилось что при гозовке из 1 и 2 цилиндра выходит серый дым и дпже стреляло огнем.Они сказали что это фарсунки льют.
Поехал к дизилистам.разсказал им историю о дыме и огне.Поменяли рем комплект фарсунок и шпильки и 1 форсунку (бу).так как только одна была в наличие.Троение не пропало.Далее только хуже.Через пару дней заметил что машина стала заводится утром плохо,пару дней может заводится с пол тыка,пару дней заводится с 5-6 раза,с таким ощущением что заканчивается соляра.И на горячую бывает что заводится с перебоем и двигло колбасит пару секунд.Помогите плииииз!!!
Да кто ж тебе тут поможет...
Для справки: подача топлива к форсункам идёт между этими резинками, что менялись у тебя ремкомплектом.
Вообще, электронная диагностика далеко не всё может выявить и позволяет судить о состоянии форсов лишь косвенно. Поэтому все форсунки нужно снять и на прогнать на стенде.
Т.е. нужно обращаться в соответствующий специализированный сервис, который в состоянии это сделать
https://www.drive2.ru/users/dimapas/
697-04-75
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 09:07
- Авто: A6 2.0TDI BLB
- VIN: WAUZZZ4F35N124299
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Alexandr888 » 19 окт 2017, 13:26
Alexandr888
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 19:18
- Авто: a4
- VIN: WAUZZZ8K2AA006575
- Имя: юрий
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение yurasik » 12 ноя 2017, 19:32
yurasik
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение fender » 12 ноя 2017, 23:39
произведено авто 05.2009.длинные шестигранники стали ставить вроде с 9-го месяца.
вот картинка. позиция 27 - 77мм.
тут отписывался.мотор идентичный.поменял от греха подальше.
fender
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 19:18
- Авто: a4
- VIN: WAUZZZ8K2AA006575
- Имя: юрий
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение yurasik » 13 ноя 2017, 14:51
yurasik
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение fender » 13 ноя 2017, 15:25
yurasik писал(а):Источник цитаты моего мотора нету
насколько мне известно, проблема возникает из-за длинны шестигранника.у всех у кого 77 мм в зоне риска.

fender
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 19:18
- Авто: a4
- VIN: WAUZZZ8K2AA006575
- Имя: юрий
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение yurasik » 13 ноя 2017, 18:28

yurasik
- iekmw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение iekmw » 23 ноя 2017, 19:48
Поправьте меня если не прав
Новый поддон 03G103603AH надо ставить только тем, кто меняет старый цепной модуль на новый шестерёночный. Если меняешь старый шестерёночный модуль 03G103295L на новый 03G103295AL, то поддон менять не надо.
iekmw
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 24 ноя 2017, 10:07
Я менял модуль на новый оригинальный. Поддон остался старый.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- iekmw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение iekmw » 26 ноя 2017, 16:33
Не могу открутить 2 болта , которые со стороны маховика. У меня маховик без проточек для откручивания болтов. Он просто вогнутый к центру и в какой-то момент болт просто упирается в маховик и дальше не откручивается.
iekmw
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 26 ноя 2017, 19:44
На сколько помню нужен длинный шестигранник, чтобы достать их. В ELSA вообще написали что без спец ключа выкрутить эти болты не возможно

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- iekmw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение iekmw » 26 ноя 2017, 20:41
у меня есть длинный ключ и я болты откручиваю, но потом болт упирается в маховик и дальше не идёт, в этом вся проблема. На маховике нет проточки для болта.
iekmw
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение mitt1 » 28 ноя 2017, 08:05
iekmw писал(а):Источник цитаты Не могу открутить 2 болта , которые со стороны маховика.
viewtopic.php?p=1435268#p1435268
mitt1
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 28 ноя 2017, 08:47
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение mitt1 » 28 ноя 2017, 08:51

mitt1
- iekmw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение iekmw » 28 ноя 2017, 12:38
правильно ли я понял , что болты надо продолжать откручивать после того как они уперлись в маховик?
не сорву ли я резьбу в блоке?
болты упираются в маховик конкретно, и дальше довольно большое усилие приходиться прикладывать. боязно
и ещё вопрос, на разборке предложили модуль от машин 12 года , 03L 103 295 G , там шестигранник 100 мм, говорят он тоже на мою машину подойдёт.
кто знает, подойдёт ли ?
iekmw
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение mitt1 » 28 ноя 2017, 12:46
iekmw писал(а):Источник цитаты правильно ли я понял , что болты надо продолжать откручивать после того как они уперлись в маховик?
правильно

Есть, правда, другой вариант - снять коробку и маховик

mitt1 писал(а):Источник цитаты и окончательно выкрутил обычным прямым шестигранником.
Отправлено спустя 58 секунды:
iekmw писал(а):Источник цитаты не сорву ли я резьбу в блоке?
думаю, что раньше грани слижутся, чем сорвется резьба
mitt1
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей