Audi A6 С6 2,0 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Rebel
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 Avant 2,0TDI
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Rebel » 01 окт 2010, 14:29

Dio, ну ты просто сказал что насос-форсунки мои отличаются от твоих, но это никоим образов не доказывает что в моих стоит пьезоклапан.

Александр 1
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:00
Темы: 0
Авто: Peugeot 2.0 HDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Александр 1 » 01 окт 2010, 19:06

где-то слышал, что на 2.7 и 3.0 для привода ГРМ стали использовать шестерни? так ли это,с какого именно года и как это по надежности по сравнению с цепью (из практики)???

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 01 окт 2010, 20:37

Александр 1 писал(а):где-то слышал, что на 2.7 и 3.0 для привода ГРМ стали использовать шестерни? так ли это,с какого именно года и как это по надежности по сравнению с цепью (из практики)???

мне кажется, что этот вопрос должен быть в другой ветке, даже потому,что там больше шансов получить ответ!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 окт 2010, 22:18

zuk писал(а):там больше шансов получить ответ!

Да если и не тут то перенесут, а я решил ответить.
Александр 1 писал(а):где-то слышал, что на 2.7 и 3.0 для привода ГРМ стали использовать шестерни? так ли это,с какого именно года и как это по надежности по сравнению с цепью (из практики)???

Выбрал авто 2009 года выводы делайте сами.
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5A60_47_wi_37526425_xml_xsl=3.pdf
(96.35 KiB) Загружено 108 раз
Документ Microsoft Word (2).doc
(138.5 KiB) Загружено 111 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

autoanton
Любитель
Любитель
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:45
Темы: 8
Авто: A6Q 1,8T
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение autoanton » 02 окт 2010, 09:43

Начитавшись тут что-то отпало желание брать Ауди 2,0тди. Похоже надо брать пассат б6 поновее с двигателем 1,9тди. И правда или нет что у 2,0тди сначала подъедается антифриз, а потом замена головы (сказали в общем мотор расчитан на 100000км). Продал только ауди с 1,9тди 2003 года, хотел покрасивее кузов взять (а6 с6), а теперь уже жалею что так сделал (расход был 4,8л за городом, в городе - 7,3л, вложений никаких, только масло Арал и фильтра каждых 10000-15000км)

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 02 окт 2010, 11:59

Я вообще не понимаю тех, кто берет C6 в 2-хлитровом дизеле. Братцы, никого не хочу обидеть, но глупо это, брать этот 2-х тонный солидный аппарат с двухлитровым двиглом.Да , машина престижная, и никто не знает , что у тебя под капотом, но глупо все таки. Равносильно на Кайен газовое ставить :?

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимрое из сообщения, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 02 окт 2010, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 02 окт 2010, 14:16

Sterh писал(а):глупо это, брать этот 2-х тонный солидный аппарат с двухлитровым двиглом.

С другой стороны это практично и экономично. Разница между 2,0Tdi и 3,0TDi чувствуется почти во всем: от расхода топлива до затрат на фильтра, масло и т.п.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Александр 1
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:00
Темы: 0
Авто: Peugeot 2.0 HDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Александр 1 » 02 окт 2010, 18:49

autoanton писал(а):Начитавшись тут что-то отпало желание брать Ауди 2,0тди. Похоже надо брать пассат б6 поновее с двигателем 1,9тди.


уважаемый, а пассат B6 1.9 TDI тоже вроде как не фонтан.......поправьте, если я ошибаюсь!
после всего здесь услышанного лично я НАВЕРНОЕ буду искать Audi A6 (C5) 1.9TDI МКПП 2003-2004г.в. или BMW 520d, 525d (E39) МКПП 2002-2003 г.в.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 02 окт 2010, 19:12

Александр 1 писал(а):после всего здесь услышанного лично я НАВЕРНОЕ буду искать Audi A6 (C5) 1.9TDI МКПП 2003-2004г.

А чем 2,5TDI плох? Едет нормально к томуже по концовке непонятно что дешевше: чинить ТНВД или насос-форсунку менять... :D
Car driver & vodka swiller

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 02 окт 2010, 20:09

Я вообще не понимаю тех, кто берет C6 в 2-хлитровом дизеле. Братцы, никого не хочу обидеть, но глупо это, брать этот 2-х тонный солидный аппарат с двухлитровым двиглом.Да , машина престижная, и никто не знает , что у тебя под капотом, но глупо все таки. Равносильно на Кайен газовое ставить :?

Sterh занимайся лучше своей кулинарией ... братец :lol:
Последний раз редактировалось V999 02 окт 2010, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 02 окт 2010, 20:32

     Оффтопик:
V999, для нервных есть специальная тема "Меня бесит".

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 окт 2010, 22:23

У меня брат толкнул россиянам пассат 2.0Т бенз на автомате (ракета кстати на таком движке) случайным растаможенный в декабре 2009 :D и искал пассат Б6 1.9ТДИ, в итоге взял 2.0ТДИ 149 л.с. на палке, хоть и знает все приколы по двиглу. Говорит форсунки по 200 баксов где-то восстанавливать будет, ресурс после этого под 100.000 и с маховиком вроде тоже знает как быть. Машинка сама по себе не супер быстрая, но разгоняется вполне себе достойно без тупизны. Шумка слабая и подвеска жесткая по сравнению с моей А4, но собрана плотненько так. Мазду 6 напомнила по ощущениям. Пассаты Б5 помягче и потише были, все же упрощенная подвеска дает о себе знать, только не знаю че на шумке сэкономили.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 03 окт 2010, 00:38

autoanton писал(а):И правда или нет что у 2,0тди сначала подъедается антифриз, а потом замена головы (сказали в общем мотор расчитан на 100000км).


djan (цитата):
Хочу еще раз вернуться к проблеме ухода ОЖ...


Если не видно потеков жидкости снаружи, значит жидкость уходит внутрь

Вариант с трещиной в головке описан постом выше. В таком случае дизель будет дымить, но поскольку на пассатах установлен сажевый фильтр, то увидеть это будет проблематично. Если есть трещина в головке, как правило, сильно и довольно резко растет давление в системе охладжения.

Пробита прокладка головки. То же резкий рост температуры и давления в системе. К тому же почти всегда антифриз попадает в масло и масло в антифриз. В результате на крышке маслозаливной горловины будет белый (кремовый) сметанообразный налет. А в тяжелых случаях, внутри бачка антифриза есть грязные потеки от масла.

Пробита (трещина) в прокладке выпускного коллектора. Антифриз попадает в выпускной коллектор и сгорает. При работе холодного двигателя в теплую погоду выхлоп "парИт". Т.е. из выхлопной трубы идет белый пар пока не прогреется выхлопная труба. Случай специфический и трудно диагностируемый, особенно в холодную погоду, когда и исправная машина "парИт".

Банально трещина в расширительном бачке. Капает мимо лонжерона, хотя должны остаться следы на пластиковом поддоне.

Внимательно осмотрите выпускной коллектор снаружи. Когда антифриз попадает на разогретый выпускной коллектор, он испаряется и не оставляет следов. Во всех остальных случаях в месте протечек будет розовый налет.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 03 окт 2010, 08:50

Паша писал(а):
Sterh писал(а):глупо это, брать этот 2-х тонный солидный аппарат с двухлитровым двиглом.

С другой стороны это практично и экономично. Разница между 2,0Tdi и 3,0TDi чувствуется почти во всем: от расхода топлива до затрат на фильтра, масло и т.п.



По расходу я бы поспорил, по крайней мере в сравнении 2,7. Про 3,0 не скажу. А в остальном, я бы конечно лучше купил запакованную машину, которой 2,0 хватает по горло, чем насиловать С:6 с двумя литрами и с завистью смотреть на проезжающие 2,7-3,0 IMHO
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 03 окт 2010, 12:22

Sterh писал(а): А в остальном, я бы конечно лучше купил запакованную машину, которой 2,0 хватает по горло, чем насиловать С:6 с двумя литрами и с завистью смотреть на проезжающие 2,7-3,0 IMHO


а чё там смотреть? 2.0 170 коней - 8.9 до сотки и 2.7 190 коней те же 8.9 до сотки... шильдик перевесил, что ты 2.7, а не 2.0 и сё :crazy:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

autoanton
Любитель
Любитель
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:45
Темы: 8
Авто: A6Q 1,8T
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение autoanton » 03 окт 2010, 15:22

Исходя из прочитанного трещина в голове 2,0ТДИ это не болезнь (т.е. в редких только случаях). А то меня напугали на СТО что для этого двигла это норма, так может тогда не так этот двигатель и страшен. Когда то брал А6 сам в литве - (цена + ухоженная) из расчета даже если полностью движок перекинуть (+1000-1300уе) все равно становилась дешевле чем у нас (а продал у нас через год на 2 тыс. дороже), дизельные двигатели в принципе не знал как правильно работают - до этого был только бензин. Движок оказался ОК.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 03 окт 2010, 18:59

autoanton писал(а):Исходя из прочитанного трещина в голове 2,0ТДИ это не болезнь (т.е. в редких только случаях).

Вроде как после 2006 года решили проблему с бошкой, после того как отказались от голов made in taiwan. ;)
Stimpack писал(а):Говорит форсунки по 200 баксов где-то восстанавливать будет, ресурс после этого под 100.000

Известная тема! Делают в Вильнюсе.
Stimpack писал(а): и с маховиком вроде тоже знает как быть.

Есть упрощенный заменитель от Valeo занедорого. ;)

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 03 окт 2010, 22:19

MICH писал(а):а чё там смотреть? 2.0 170 коней

Прошу прощения,в 2.0 - 140 коней!

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
autoanton писал(а):Исходя из прочитанного трещина в голове 2,0ТДИ это не болезнь (т.е. в редких только случаях). А то меня напугали на СТО что для этого двигла это норма, так может тогда не так этот двигатель и страшен.

На самом деле,это норма! Когда я заехал к своим товарищам на СТО - они сразу мне сказали с уверенностью на 100%, чтобы я уже начал косить капусту на замену головы!Я у них зло спрашиваю - откуда такая уверенность? На что они мне отвечают: недавно была у нас машина с таким же двиглом и такой же проблемой, сняли голову, хозяин поехал на рынок за б/у - проверили ее,трещина в том-же месте. В итоге он привозил головы им 6 раз, в надежде на удачу , и у всех была трещина в одном и том же месте. Делайте выводы! :plusviens:

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 03 окт 2010, 22:32

zuk 1 какой год выпуска был у твоего пассата .2 буквы мотора .3 пробег ( подтверждённый или нет ) 4. где покупалось авто и для какого рынка сбыта предназначалось ,5 где обслуживалось авто ? про товарищей сказки не рассказывай , а то подумают что ты ветрогон , или пиши на каком сто работают твои товарищи

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3330
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 03 окт 2010, 22:50

MICH писал(а):
а чё там смотреть? 2.0 170 коней

Прошу прощения,в 2.0 - 140 коней!


170 коней тоже есть, просто эти моторы появились позже по сравнению со 140-выми.
I sell cars, Motherfuckers


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей