2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
LIS писал(а):Hust, подсосов воздуха нигде нет?
Хрен знает, сейчас холодно! не хочется лезть под арку колеса, осталось только там проверить, тут что на виду, все вроде нормал
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Тема007, почитай внимательней эту тему, я уже писал, и у тебя на скрине на предпоследнем 3ая группа виден косяк, дело может быть не в нем, но устранить нужно. и в базовых в 3ей группе не смущает тебя, что значения при агр включен и выключен значение не меняется, как было ~400 так и есть!
Вот подсказка
Можете ещё проверить так, снимите вакуумную трубку с ЕГР, если значения до снятия и после снятия около 400, значит ЕГР не работает или нецелостность системы вакуума !
Последний раз редактировалось Hust 24 окт 2015, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
Hust писал(а):LIS писал(а):Hust, подсосов воздуха нигде нет?
Хрен знает, сейчас холодно! не хочется лезть под арку колеса, осталось только там проверить, тут что на виду, все вроде видно
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Тема007, почитай внимательней эту тему, я уже писал, и у тебя на скрине на предпоследнем 3ая группа виден косяк, дело может быть не в нем, но устранить нужно. и в базовых в 3ей группе не смущает тебя, что значения при агр включен и выключен значение не меняется, как было ~400 так и есть!
Вот подсказка
Можете ещё проверить так, снимите вакуумную трубку с ЕГР, если значения до снятия и после снятия около 400, значит ЕГР не работает или нецелостность системы вакуума !
доброе утро!мой косяк....не написал что шланг ЕГР заглушен....т.к. с ним (и это мне не кажется) авто ВООБЩЕ не едет....на газ не реагирует или начинает реагировать секунд через 5 после нажатия...поэтому пока заглушен. а авто все равно не фонтан(((((((((((Ваше сообщение я читал, но т.к. он заглушен он же по идее не должен принимать участие в работе, а она не едет(((меня смущает...но еще раз повторю я не спец и мне нужна помощь...прямо сказать что да как и что делать))))спасибо!!!))))
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):тема007, прослеживается проблема с расходомером. Ни на одном скрине он не в допуске, показания в разы выше запрошенных. Я бы порекомендовал подсунуть новый. 33 группу можете снять?
спасибо!!!и это я делал скрины на новом фирмы бреми....а старый хитачи лежит...я сниму 33 группу и на бреми и сделаю скрины на хитачи....может и тот и тот авно)))))спасибо большое!!!!))))
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):тема007, прослеживается проблема с расходомером. Ни на одном скрине он не в допуске, показания в разы выше запрошенных. Я бы порекомендовал подсунуть новый. 33 группу можете снять?
Кирил ну вот что ты пишешь, это не 3.3 дизель и в 33 он ничего не увидит для 2.5 актуального, по его показаниям судить тяжело цуток занижено но не смертельно обычно когда егр выкл то расход воздуха доходит до 450 но это может быть и турбина немножко не додувает на малых оборотах старая уже. Hust, а вот что вижу зажигание не в норме, что рано что поздно все втдс а должно быть когда поздно 2-+2 атдс, раннее зажигание вижу еще чуть чуть и будет 00550, расход воздуха с наддувом смотрится в 10 группе газ в пол 3 передача 3000об снять показания чисто наддув в 11 группе. По наддуву в тесте все нормально, интересно в базе посмотреть на 3 группу.
Последний раз редактировалось DIA 25 окт 2015, 16:14, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
тема007,
А у вас что вижу то что не работает рециркуляция выхл газов. Егр что включен что выключен значения одни, для нас актальны на этих моторах группы 3. 4. 10 и 11 в базе 3.4.11 Под нагрузкой актуальны показания, при 3000об снять показания газ 100% в пол это 10 и 11, а вообще устанавливаете эльзу и читтаете.
А у вас что вижу то что не работает рециркуляция выхл газов. Егр что включен что выключен значения одни, для нас актальны на этих моторах группы 3. 4. 10 и 11 в базе 3.4.11 Под нагрузкой актуальны показания, при 3000об снять показания газ 100% в пол это 10 и 11, а вообще устанавливаете эльзу и читтаете.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
ЕГР заглушен. он же по идее не должен принимать участие в работе, а она не едет(((меня смущает...но еще раз повторю я не спец и мне нужна помощь...прямо сказать что да как и что делать))))спасибо!!!))простите меня пожалуйста...но я Вам логи скинул разгона и так их выложил (там "вроде" все норма, а она не едет)...я все понимаю, Ваше мнение- что нужно самому разобраться и т.д. но я что мог сам разобрать-разобрал (геометрия почищена, шток ходит как надо,расходомеры менял, падсосов нету,местами н75 и н18 менял) толку нету! и вот теперь мне нужна HELP т.к. все что я прочту в эльзе я не пойму...банально знаний не хватит))))спасибо!не баньте меня)))))
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):тема007, а как и зачем глушили ЕГР?
Вакуумную магистраль проверяли? Тормоза со второго-третьего нажатия не дубовые?
Заглушил просто шланг (кстати заметил что показания в 3 группе базовые то меняются то нет).зачем...просто перед тем как разобрался что валы полетели начитался про глушение егр (что от него не тянет)...вот и снял шланг...затем замена валов и всего всего возможного...одел шланг обратно день ездил без проблем...а потом начался затуп ужасный....снял стало лучше,одел...опять 25 (думал может показалось)...потом у чела проехал на аке и узнал как она должна переть...но показания у него нету возможности узнать и снять((((так что пока гоняю без егр и знаю как должен переть аке((((в минск то я могу приехать но может есть возможность мне и так объяснить что к чему и как))))))
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость