2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 23 окт 2015, 02:22

Hust, подсосов воздуха нигде нет?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 23 окт 2015, 22:27

тема007 писал(а):если это мне адресованно...то как вам скинуть...просто картинками???

DIA писал(а):Дай скрины окон
[/quote]
даю скрины усех окон :hahaha: памажыте неопытному :pray:
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 24 окт 2015, 09:48

LIS писал(а):Hust, подсосов воздуха нигде нет?

Хрен знает, сейчас холодно! не хочется лезть под арку колеса, осталось только там проверить, тут что на виду, все вроде нормал

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Тема007, почитай внимательней эту тему, я уже писал, и у тебя на скрине на предпоследнем 3ая группа виден косяк, дело может быть не в нем, но устранить нужно. и в базовых в 3ей группе не смущает тебя, что значения при агр включен и выключен значение не меняется, как было ~400 так и есть!
Вот подсказка
Можете ещё проверить так, снимите вакуумную трубку с ЕГР, если значения до снятия и после снятия около 400, значит ЕГР не работает или нецелостность системы вакуума !
Последний раз редактировалось Hust 24 окт 2015, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 24 окт 2015, 10:55

Hust писал(а):
LIS писал(а):Hust, подсосов воздуха нигде нет?

Хрен знает, сейчас холодно! не хочется лезть под арку колеса, осталось только там проверить, тут что на виду, все вроде видно

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Тема007, почитай внимательней эту тему, я уже писал, и у тебя на скрине на предпоследнем 3ая группа виден косяк, дело может быть не в нем, но устранить нужно. и в базовых в 3ей группе не смущает тебя, что значения при агр включен и выключен значение не меняется, как было ~400 так и есть!
Вот подсказка
Можете ещё проверить так, снимите вакуумную трубку с ЕГР, если значения до снятия и после снятия около 400, значит ЕГР не работает или нецелостность системы вакуума !

доброе утро!мой косяк....не написал что шланг ЕГР заглушен....т.к. с ним (и это мне не кажется) авто ВООБЩЕ не едет....на газ не реагирует или начинает реагировать секунд через 5 после нажатия...поэтому пока заглушен. а авто все равно не фонтан(((((((((((Ваше сообщение я читал, но т.к. он заглушен он же по идее не должен принимать участие в работе, а она не едет(((меня смущает...но еще раз повторю я не спец и мне нужна помощь...прямо сказать что да как и что делать))))спасибо!!!))))

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 25 окт 2015, 09:36

А вот и мои скрины, только прикол в том что в базовых окно 01 не поддерживается
Вложения
вкл1.jpg
выкл.jpg
поздно.jpg
рано.jpg

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 25 окт 2015, 09:45

01 окно в базовых будет видно когда логин введете))))ну у меня так!!!)))

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 окт 2015, 15:30

тема007, прослеживается проблема с расходомером. Ни на одном скрине он не в допуске, показания в разы выше запрошенных. Я бы порекомендовал подсунуть новый. 33 группу можете снять?

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 25 окт 2015, 15:35

Trace писал(а):тема007, прослеживается проблема с расходомером. Ни на одном скрине он не в допуске, показания в разы выше запрошенных. Я бы порекомендовал подсунуть новый. 33 группу можете снять?

спасибо!!!и это я делал скрины на новом фирмы бреми....а старый хитачи лежит...я сниму 33 группу и на бреми и сделаю скрины на хитачи....может и тот и тот авно)))))спасибо большое!!!!))))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 окт 2015, 15:51

Trace писал(а):тема007, прослеживается проблема с расходомером. Ни на одном скрине он не в допуске, показания в разы выше запрошенных. Я бы порекомендовал подсунуть новый. 33 группу можете снять?

Кирил ну вот что ты пишешь, это не 3.3 дизель и в 33 он ничего не увидит для 2.5 актуального, по его показаниям судить тяжело цуток занижено но не смертельно обычно когда егр выкл то расход воздуха доходит до 450 но это может быть и турбина немножко не додувает на малых оборотах старая уже. Hust, а вот что вижу зажигание не в норме, что рано что поздно все втдс а должно быть когда поздно 2-+2 атдс, раннее зажигание вижу еще чуть чуть и будет 00550, расход воздуха с наддувом смотрится в 10 группе газ в пол 3 передача 3000об снять показания чисто наддув в 11 группе. По наддуву в тесте все нормально, интересно в базе посмотреть на 3 группу.
Последний раз редактировалось DIA 25 окт 2015, 16:14, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 25 окт 2015, 15:55

даю скрины усех окон :hahaha: памажыте неопытному :pray:[/quote]
уважаемый DIA может по моим скринам просветите и поможите????)))))спасибо!!!!)))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 окт 2015, 16:06

тема007,
А у вас что вижу то что не работает рециркуляция выхл газов. Егр что включен что выключен значения одни, для нас актальны на этих моторах группы 3. 4. 10 и 11 в базе 3.4.11 Под нагрузкой актуальны показания, при 3000об снять показания газ 100% в пол это 10 и 11, а вообще устанавливаете эльзу и читтаете.
Вложения
1.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 окт 2015, 16:09

Игорь, группа 003, где егр. Даже с учетом заглушенной трубки он не укладывается в значения, которые запрашиваются. У меня в 33 по очереди дается команда на н75 на их открытие. В 2.5 это в другой группе?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 окт 2015, 16:17

Trace писал(а):В 2.5 это в другой групп

Да в третьей. 2.5 и 3.3 все по разному у тебя же все по богатому, две турбины два расходомера два эбу двигателя все как у реальных рыбаков про запас на всякий случай :drinks:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 окт 2015, 16:27

Но явно же есть группа, которая и на месте показывает, работает геометрия турбины и ходит шток, и какие показания при развернутых и свернутых лопатках турбины?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 окт 2015, 16:57

Trace,
Да 11 в базе вкл и выкл, как правило вкл 1020-1040 при выкл где то 960.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 окт 2015, 19:53

DIA, спасибо, все понял. Вверху у Hust как раз есть скриншоты 11 группы. И даже подсказка, на какой передаче чего делать.

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 25 окт 2015, 21:36

ЕГР заглушен. он же по идее не должен принимать участие в работе, а она не едет(((меня смущает...но еще раз повторю я не спец и мне нужна помощь...прямо сказать что да как и что делать))))спасибо!!!))простите меня пожалуйста...но я Вам логи скинул разгона и так их выложил (там "вроде" все норма, а она не едет)...я все понимаю, Ваше мнение- что нужно самому разобраться и т.д. но я что мог сам разобрать-разобрал (геометрия почищена, шток ходит как надо,расходомеры менял, падсосов нету,местами н75 и н18 менял) толку нету! и вот теперь мне нужна HELP т.к. все что я прочту в эльзе я не пойму...банально знаний не хватит))))спасибо!не баньте меня)))))

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 25 окт 2015, 21:42

     Оффтопик:
тема007, до Минска машина доедет? Если да, то стучись на прием к DIA :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 окт 2015, 21:51

тема007, а как и зачем глушили ЕГР?
Вакуумную магистраль проверяли? Тормоза со второго-третьего нажатия не дубовые?

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 25 окт 2015, 23:17

Trace писал(а):тема007, а как и зачем глушили ЕГР?
Вакуумную магистраль проверяли? Тормоза со второго-третьего нажатия не дубовые?

Заглушил просто шланг (кстати заметил что показания в 3 группе базовые то меняются то нет).зачем...просто перед тем как разобрался что валы полетели начитался про глушение егр (что от него не тянет)...вот и снял шланг...затем замена валов и всего всего возможного...одел шланг обратно день ездил без проблем...а потом начался затуп ужасный....снял стало лучше,одел...опять 25 (думал может показалось)...потом у чела проехал на аке и узнал как она должна переть...но показания у него нету возможности узнать и снять((((так что пока гоняю без егр и знаю как должен переть аке((((в минск то я могу приехать но может есть возможность мне и так объяснить что к чему и как))))))


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость