Замена ОЖ полностью на двигателе 2,5 TDi код AEL
Сержио
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 20 окт 2010, 14:11
Из ELSA на английском:
- Вложения
-
Draining and filling cooling system.pdf
- (145.56 KiB) Загружено 2250 раз
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 окт 2010, 18:35
Я недавно менял. Слил ОЖ, затем насосом типа "Ручеёк" основательно промыл всю систему охлаждения. С радиатора жидкость сливается через "краник" в правой нижней части.
Понадобилось ~6,5 ОЖ.
Понадобилось ~6,5 ОЖ.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
dfpodx
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 03 авг 2011, 22:57
Я этим не занимался, аdfpodx писал(а):... остаток надо отсасывать?
Игорь писал(а):... насосом типа "Ручеёк" основательно промыл всю систему охлаждения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Wadim2026
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Замена ОЖ полностью на двигателе 2,5 TDi код AEL
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 17 окт 2014, 10:59
Возвращаюсь к прошлому? Кто читал этот мануал? Кто что понял из этого мануала? Неужели все всё догнали и только я один такой 2 дня облазивши машину ничего не нашёл? Или Вы народ молчите, что и сами нихрена не справились слить полностью, либо чего-то лукавите и весь процесс замены пустили на тяп-ляп самотёк.
Итак, открутив все шланги, отвернув пластиковый краник на радиаторе, дунув в шланги печки... у Вас сколько слилось? У меня 4-4,5 литра, и у Игоря столько же когда-то.. А всего в системе 8,5 литров. Где всё остальное? Получается, что в блоке. А что пишут немцы в мануале, что Паша выложил выше? Написано на английском и выделено мной красным цветом на рисунке "Unscrew securing bolt for coolant pipe -2- (engine\gearbox flange)". Перевожу как умею, мы же все тут "шотландцы"))) - "Открутите секретный болт" и в скобочках то, что он якобы где-то на стыке блока и поддона. Если я не правильно перевёл, то исправьте меня, англичане))) ТАК ВОТ, Я не нашёл ЭТОТ СЕКРЕТНЫЙ БОЛТ!

О, видали, Игорь 2 литра садовой воды в блоке оставил))) Со всем набором минеральных веществ в ентой воде. Один радиатор поменял, сейчас второй готовится к инфаркту)))Игорь писал(а):Я недавно менял. Слил ОЖ, затем насосом типа "Ручеёк" основательно промыл всю систему охлаждения. С радиатора жидкость сливается через "краник" в правой нижней части.
Понадобилось ~6,5 ОЖ.

Вот что написано было на российском ауди форуме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131695"Менял антифриз на 2.5TDI. Там есть пробка на нижнем патрубке радиатора, если нет, можно вынуть датчик. Кроме этого есть пробка в блоке: внизу слева по ходу движения, такой болтик на 10. Если открыть вышеуказанные точки и дунуть воздухом в отверстие в блоке, то из патрубка выльется очень много антифриза, это помимо того, что слился сам собой. Кроме того можно открыть пробку на патрубке печки. Но весь слить все равно не реально. " Вот, человек упоминает про болт на 10. Стало быть есть родимый? Кто знает тыкните автофокус обьектива в ентот болт, а то тут на днях и сам Игорь звонил знакомому автомеханику на ПИТ Стоп, так тот сказал, что на AEL движке якобы нет такого болта))) Пока путаница)))
А вот ещё интересный текст из мануала на английском. "Only use clean drinking water to mix the coolant" , что в моём переводе означает типа только используйте чистую питьевую воду для размешивания охладителя. (если я не правильно перевёл, то исправьте))) Так это что значит, что можно что ли водой обыкновенной размешать? ))) Или у немцев дистилированная вода входит в разряд питьевых вод?

Ещё вопрос встал какой антифриз то использовать правильно в моём случае -G11 или G12. Авто от 26 июня 96 года... Купил то я уже красненький g12, а оказалось надо синенький, зелёненький G11

Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 окт 2014, 13:16
Pan Alex VANGELIS, я тебе уже сказал по телефону ― поищи мануал на оригинальном (исходном немецком) языке. Вполне возможно, что данные в ELSA переводили с немецкого языка на английский, а уже другой переводчик на русский язык переводил с английского. Может нюансы двойного последовательного, а не прямого перевода вызвали такой результат.Pan Alex VANGELIS писал(а):… немцы народ педантичный, не будут же они такие ошибки в разных мануалах печатать. Итак, что скажите?…
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 17 окт 2014, 14:42
Pan Alex VANGELIS писал(а):Так это что значит, что можно что ли водой обыкновенной размешать?
можно. Олдравен когда-то официальную точку зрения высказывал на эту тему.
Pan Alex VANGELIS писал(а):Купил то я уже красненький g12, а оказалось надо синенький, зелёненький G11
они взаимозаменяемы сверху вниз, т.е. вместо Г11 можно Г12.
Юра 80
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 окт 2014, 10:44
Игорь, это невозможно,потому что немецкий для меня - тёмный лес, я даже в оглавлениях ничего не пойму не говоря уже в подразделах )))Игорь писал(а):поищи мануал на оригинальном (исходном немецком) языке.[/b] Вполне возможно, что данные в ELSA переводили с немецкого языка на английский, а уже другой переводчик на русский язык переводил с английского. Может нюансы двойного последовательного, а не прямого перевода вызвали такой результат.
ВОТ ЧЕГО ЕЩЁ НАРЫЛ
на банке Valvoline Concentrtate написано можно водопроводной. Чистой - не обязательно десятилированной@
Фуксовский можно даже с проточной водой из под крана - даже есть в техдоках запись
вот для Тойота концентратов
“Toyota Super Long Life Coolant” is used in your Toyota vehicle at factory fill. In order to avoid technical problems, only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrite, and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology. (Coolant with long- life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids.) Do not use plain water alone Т.е. не использовать простую воду. В принципе, у них в лонг лайфе рекомендация даже не использовать дистилированную, а только деионизированную.
А вот что на BASF страничкеМожно ли применять “обыкновенную” водопроводную воду для разбавления охлаждающих жидкостей? Ответ - Можно использовать чистую воду с показателем жесткости 0- 20 град. по немецкой шкале жесткости (1 град. по немецкой шкале жесткости= 0,1783 ммоль/л). Если вода очень жесткая, рекомендуется смешивать ее с дистиллированной водой. http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederati ... seful_tips
"По новому ГОСТу жесткость выражается в градусах жесткости (°Ж). 1 °Ж соответствует концентрации щелочноземельного элемента, численно равной 1/2 его моля на литр (1 °Ж = 1 мг-экв/л)."
И соотношение 1 град. немецкой жесткости = 0,3566 °Ж по ГОСТу, или 1 мг-экв/л. То есть жесткость "люкс-воды" в немецких градусах жесткости будет 2,4/0,3566=6,73 град. То есть вписывается в разбег 0-20 по рекомендациям BASF.
Т.е. вся суть в жёсткости и мягкости воды.


Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
Ваня00
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Замена ОЖ полностью на двигателе 2,5 TDi код AEL
Сообщение томи » 17 авг 2017, 23:11
Игорь,
А можно конкретней. Как кран открывать? Кто пишет выкручивать полностью, кто повернуть на 2-3 оборота, а кто повернуть на пол оборота и потянуть на себя. У меня же поворачивается на 1/4 часть оборота (90*) но ничего не течёт.
Игорь писал(а):Источник цитаты С радиатора жидкость сливается через "краник" в правой нижней части.
А можно конкретней. Как кран открывать? Кто пишет выкручивать полностью, кто повернуть на 2-3 оборота, а кто повернуть на пол оборота и потянуть на себя. У меня же поворачивается на 1/4 часть оборота (90*) но ничего не течёт.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена ОЖ полностью на двигателе 2,5 TDi код AEL
Сообщение Игорь » 18 авг 2017, 08:55
томи писал(а):Источник цитаты… ничего не течёт.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Замена ОЖ полностью на двигателе 2,5 TDi код AEL
Сообщение томи » 18 авг 2017, 19:12
Игорь писал(а):Источник цитаты забито сливное отверстие.
Скорее всего просто закис, сильнее покрутил и потекла жижка

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена ОЖ полностью на двигателе 2,5 TDi код AEL
Сообщение awson » 20 авг 2017, 01:34
томи писал(а):Источник цитаты ничего не течёт
у некоторых снимаешь шланг с радиатора снизу и не течет...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Замена ОЖ полностью на двигателе 2,5 TDi код AEL
Сообщение томи » 21 авг 2017, 12:00
awson писал(а):Источник цитаты у некоторых снимаешь шланг с радиатора снизу и не течет...



Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена ОЖ полностью на двигателе 2,5 TDi код AEL
Сообщение Игорь » 21 авг 2017, 12:41
томи, лимонной кислотой промывали?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Замена ОЖ полностью на двигателе 2,5 TDi код AEL
Сообщение томи » 21 авг 2017, 12:48
Игорь писал(а):Источник цитаты лимонной кислотой промывали?
Да, 400г в систему и до рабочей температуры, чтобы термостат открылся. Затем 200г и 50км пробега..
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость