Регулировка гидроусилителя

Аватар пользователя
3JIo6HbIu
Любитель
Любитель
Темы: 5
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
Имя:
Статус: Не в сети

Регулировка гидроусилителя

Сообщение 3JIo6HbIu » 27 ноя 2009, 12:15

Постукивает рулевая рейка. Думал наконечники, ан нет. Вроде как рейка имеет люфт. Поэтому вопрос. В литературе вычитал что имеется возможность регулировки, и даже картинку нашел. Регулировал ли кто-нить это дело?? Насколько я знаю, добраться до гидроусилителя в А4 В5 очень геморно. Кто сталкивался, отпишитесь плиз.

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
Вот, нарыл еще процедуру регулировки. Судя по описанию, добраться до винта можно подняв машину на подъемнике?
Вложения
гидроусилителя.JPG
Стрелкой указан регулировочный винт
регулировки.JPG
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 ноя 2009, 14:13

3JIo6HbIu, описание правильной процедуры регулировки привёл Паша в теме Кто поможет с гидроусилителем?

3JIo6HbIu, посмотри там - наверняка найдёшь полезное для себя.

P.S. Люди, на форуме :!: есть эффективный Поиск.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
3JIo6HbIu
Любитель
Любитель
Темы: 5
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 3JIo6HbIu » 27 ноя 2009, 14:50

Из темки выкопал, что добраться вроде как нельзя, но почему в сервисной книге так просто расписана процедура?? Лана, на выходных заскочу на эстакаду, сам посмотрю :)
и там для а6 с4 написано, мож в а4 чуть проще :pardon:
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Темы: 2
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 02 дек 2009, 10:53

3JIo6HbIu, пыльники на тягах не порваны? масло гидроусилителя не уходит?
Стучать в А4 может много чего, мое имхо не лезь ты в рейку пока не будешь уверен на 100%.
Заедь на техосмотр со стендом гидравлическим, переднюю ось пусть погоняют там сразу вылезет.

Аватар пользователя
3JIo6HbIu
Любитель
Любитель
Темы: 5
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 3JIo6HbIu » 02 дек 2009, 12:52

Пыльники целые, наконечники тож в норме. Если рулем болтаешь из стороны в сторону на заглушенной машине, слышно постукивание. Я сразу думал чо наконечникам капут, но на сто посмотрели (я сам наконечники щупал) не в них дело, мож внутренние как их там шарниры, либо люфт рейки. Масло из гидроусилителя не уходит (тьфу3р)
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Темы: 2
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 02 дек 2009, 14:24

3JIo6HbIu, смотри там еще помимо наконечников, есть тяги которые шаровой крепятся к рейке, а уже в эти тяги вкручивается наконечник, но они редко летят...
заедь на гидравлику пусть покачают переднюю ось все таки


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей