Должен ли быть люфт на задней оси??
- Dim4ela
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
- Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
- VIN: wavzzz8dzyao56556
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Должен ли быть люфт на задней оси??
Сообщение Dim4ela » 01 фев 2015, 18:18
Меня беспокоит такой вот вопрос? При воздействии на задние колеса с определенным усилием чувствуется небольшой люфт 1-1.5 мм на глаз.
Он должен быть или нет??? Кто- нибудь может посмотреть у себя и отписать.
Проверяется путем воздействия нагой на верхнюю точку заднего колеса,пытаясь его раскачивать!!!!
Заранее спасибо!
Он должен быть или нет??? Кто- нибудь может посмотреть у себя и отписать.
Проверяется путем воздействия нагой на верхнюю точку заднего колеса,пытаясь его раскачивать!!!!
Заранее спасибо!
Dim4ela
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
Dim4ela
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 01 фев 2015, 23:05
В идеале нет, возможно подшипники подтянуть отрегулировать надо, там все написано.
- Вложения
-
vw-wi_rl_A_de-DE_8D-F-F_wi_20879592_xml_xsl=2.pdf
- (141.75 KiB) Загружено 347 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Dim4ela
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
- Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
- VIN: wavzzz8dzyao56556
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение Dim4ela » 01 фев 2015, 23:11
Нет не кватро, монопривод. Вот и я задумываюсь про ступичные подшипники, может со временем появился износ.
Смущает еще то что шестигранная гайка поз.№8 зажата практически от руки, вернее я ее могу так отвернуть. Это так и надо или она должна быть хорошо ужата с обеих сторон???
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
DIA успел опередить меня. Полезная информация для меня кстати))))
Смущает еще то что шестигранная гайка поз.№8 зажата практически от руки, вернее я ее могу так отвернуть. Это так и надо или она должна быть хорошо ужата с обеих сторон???
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
DIA успел опередить меня. Полезная информация для меня кстати))))
- Вложения
-
- балка 2.jpg (21.67 KiB) 22265 просмотра
Dim4ela
- Dim4ela
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
- Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
- VIN: wavzzz8dzyao56556
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение Dim4ela » 01 фев 2015, 23:42
Уморился переводить этим ломаным гугловским переводчиком
, я так понял нужно снять тормозной диск и плотно опрессовать с двух сторон подшипник ступицы!!! Теоретически понятно но как это сделать практически не имея такого инструмента как в немецкой инструкции.
Если тока взять кусок трубы и отфигачить с обеих сторон

Если тока взять кусок трубы и отфигачить с обеих сторон

Dim4ela
- mski
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1502
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
- Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение mski » 02 фев 2015, 07:52
Юра 80 писал(а):и на четверть оборота отвернуть обратно
и опять появиться люфт, тоже с такой проблемой боролся, менял и подшипники и цапфы, и пережимал и отпускал, пришел к выводу, что небольшой люфт должен быть, только как Юра написал не в четверть а в шетую часть...
Dim4ela писал(а):Уморился переводить этим ломаным гугловским переводчиком
нодо просить DIA, чтоб перевел на наш могучий

mski
Юра 80
Dim4ela
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 фев 2015, 10:25
Даю совершенно секретную инфу, секретнейшая если мосхом подумать она не становится, авто у нас старые им пора в гатово быть это факт, так вот когда мы ездим очень долго идет выработка или выклепывается эта самая ось на которую одеваются подшипники, и идет это с одной стороны нижней там где и упирается машина своим весом на эту ось, и если мы возьмем штангель или еще лучше микрометр то обнаружим что ось из круглой стала элипсной, так вот когда мы начнем зажимать подшипник удаляя люфт сверху вниз то мы всегда пережмем подшипник а если вдоль авто вверх вниз он останется по причине описанной выше, лично всегда регулирую вдоль авто.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
mski
Dim4ela
- Andrey1996
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:10
- Авто: a4 b5 1.6i ADP
- Имя: Andrey1996
- Статус: Не в сети
Должен ли быть люфт на задней оси??
Сообщение Andrey1996 » 25 дек 2015, 11:34
Dim4ela писал(а):Источник цитаты Меня беспокоит такой вот вопрос? При воздействии на задние колеса с определенным усилием чувствуется небольшой люфт 1-1.5 мм на глаз.
Он должен быть или нет??? Кто- нибудь может посмотреть у себя и отписать.
Проверяется путем воздействия нагой на верхнюю точку заднего колеса,пытаясь его раскачивать!!!!
Заранее спасибо!
у меня открутилась гайка которая зажимает подшипник,и был очень большой люфт,я поджал ее и все норм стало
Andrey1996
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей