топливный насос в баке 3.0tdi
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:09
- Авто: A6Q 3.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
топливный насос в баке 3.0tdi
Сообщение paxyi » 26 сен 2010, 12:08
машина с первого раза не заводиться, на диагностике ошибок не показало, поменял свечи, акб и ничего не изменилось, вот думаю может топливный насос в баке?
он начинает подавать топливо только когда машина уже вращает стартер, вопрос в чём :не должен ли он подкачивать топливо когда ключ поворачиваеться во второе положение?
заранее спасибо!
он начинает подавать топливо только когда машина уже вращает стартер, вопрос в чём :не должен ли он подкачивать топливо когда ключ поворачиваеться во второе положение?
заранее спасибо!
paxyi
paxyi
SnoW
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 27 сен 2010, 19:43
Не знаю точно как в 3.0 но в 2.5 ТДИ насос не подкачивающий, а перекачивающий, думаю что в 3.0 такая же система. Отличие этих насосов от насосов двигателей HDI от PSA в том что он не качает топливо на фильтр, а закачивает его в какой-то стакан в баке.
take care!...
ЗНАХАРЬ
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:09
- Авто: A6Q 3.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение paxyi » 28 сен 2010, 11:45
воздух не подсасывает это точно...
вот вчера простаяла сутки и завелась отлично и если останавливаешься ненадолго,то заводиться на ура(такое ощущение что пока топливо самотёком из системы не кспевает уйти,то всё гуд)
и самое интересное что со второго раза с пол оборота(
вот вчера простаяла сутки и завелась отлично и если останавливаешься ненадолго,то заводиться на ура(такое ощущение что пока топливо самотёком из системы не кспевает уйти,то всё гуд)
и самое интересное что со второго раза с пол оборота(
paxyi
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 28 сен 2010, 15:29

paxyi писал(а):что со второго раза с пол оборота
интересно, значит первый раз накачивает слабо, второй раз с пол оборота, т. е. давление в системе отличное, а фильтр топливный не пробывал менять? похожие симптомы были на моем LR когда был забит топливный фильтр. paxyi, попробуй просто, не заводя машину вкл. и выкл. пару раз зажигание, если заведется с пол тыка, точно смотри топливный фильтр, что-то мне подсказывает - что это он сволочь такая, его замена обходится примерно в 180-190 тыс. белорусских рублей (цена замены: работа+фильтр). Удачи!

... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 29 сен 2010, 10:43
Программа самообразования №350 "мотор ВМК 3.0 V6 TDi" говорит, что в баке установлен насос для подкачки топлива G6, который через топливный фильтр подает соляру на механический шестеренчатый насос, расположенный в одном корпусе с ТНВД, так что насосов низкого давления два 
Если забит топливный фильтр, мне кажется это сказывалось бы не только на заводке, но и на работе мотора, с которой, как я понимаю, проблем нет.

Если забит топливный фильтр, мне кажется это сказывалось бы не только на заводке, но и на работе мотора, с которой, как я понимаю, проблем нет.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 29 сен 2010, 12:33
paxyi писал(а):такое ощущение что пока топливо самотёком из системы не кспевает уйти,то всё гуд
уточни, должно ли так быть
у одного клубня на ADR была аналогичная проблема - оказалось, что не держалось давление и топливо стекало обратно в бак...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
paxyi
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:09
- Авто: A6Q 3.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение paxyi » 13 окт 2010, 19:34
залез в бак насос работает нормалmyj? правда грязи было немерено, почистил поставил и та же хрень, официалы в недоумении(
заехал на комонрэил сервис записали на след.пятницу жду....надеюсь найдут ребята вроде грамотные, хотя сам думаю давление насоса недостаточное
заехал на комонрэил сервис записали на след.пятницу жду....надеюсь найдут ребята вроде грамотные, хотя сам думаю давление насоса недостаточное
paxyi
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 13 окт 2010, 20:49
ЗНАХАРЬ писал(а):Не знаю точно как в 3.0 но в 2.5 ТДИ насос не подкачивающий, а перекачивающий, думаю что в 3.0 такая же система.
Есть инфа, что после рестайлинга А6С5 топливная какраз поменялась и насос уже стал подкачивающий. Да и по ЕТКЕ разделение идет начиная с VIN 4B 2 109431...
Car driver & vodka swiller
Sly
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Сообщение 2222 ВМ-2 » 19 окт 2010, 23:43
LIS писал(а):paxyi писал(а):такое ощущение что пока топливо самотёком из системы не кспевает уйти,то всё гуд
уточни, должно ли так быть
у одного клубня на ADR была аналогичная проблема - оказалось, что не держалось давление и топливо стекало обратно в бак...
смотри форсунки- бывает по обратке из за форсунки и через неу топливо уходит обратно в бак
2222 ВМ-2
paxyi
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 24 окт 2010, 13:21
Посмотрел по документации (Этка и Эльза, по своему мотору, BMK), нашел только следующее:
- в Этке есть датчик импульсов коленвала (поз.18), который закрывается теплозащитным экраном (поз.18В), прикручивается это винтом М6 с внутренним Torx (поз.20), а вот где расположена вся эта радость, типа догадайтесь сами
- в Эльзе есть инфа о системе впрыска, но там он совсем не указан, упоминается только датчик Холла (на распредвале который, поз.3) и есть ещё дачик оборотов двигателя, стоит на КПП, выводится на штеккерный разъем (поз.5).
И всё, больше ничего...
- в Этке есть датчик импульсов коленвала (поз.18), который закрывается теплозащитным экраном (поз.18В), прикручивается это винтом М6 с внутренним Torx (поз.20), а вот где расположена вся эта радость, типа догадайтесь сами

- в Эльзе есть инфа о системе впрыска, но там он совсем не указан, упоминается только датчик Холла (на распредвале который, поз.3) и есть ещё дачик оборотов двигателя, стоит на КПП, выводится на штеккерный разъем (поз.5).
И всё, больше ничего...

- Вложения
-
Датчики (Этка).pdf
- (156.57 KiB) Загружено 517 раз
-
Система впрыска (Эльза).pdf
- (333.93 KiB) Загружено 425 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:09
- Авто: A6Q 3.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение paxyi » 25 окт 2010, 22:57
спсиб за инфу,(тоже имею етку, но как-то она мне подругому выводит информацию) но сам врятли туда доберусь ребята на центре мне его показывали, решил отдать на audi центр на замену датчика , сначал подумывал на pit-stop но ценник оказался одинаковый...правда датчик заказал на existe ? вот жду датчик и по результатам отпишусь
paxyi
gucci_man
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
- Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение ypypy » 06 ноя 2012, 15:27
у меня тоже выдает ошибку по датчику коленвала, но симптомы немного другие... Летом в теплую погоду машина иногда не желает заводиться (стартер делает полоборота, щелчок и тишина)... посидишь минут 5 - заводится нормально... Этим летом началось, и самое интересное что как только жара закончилась, данная проблема при заводке не возникала уже в течении всей осени!.. Там сопротивление в датчике что-ли от наружной температуры так зависит?
ypypy
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей