Где искать иммобелайзер?
- JoyJo
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Где искать иммобелайзер?
Сообщение JoyJo » 25 ноя 2014, 21:57
Доброго времени, уважаемые форумончане.
Вопрос не из разряда мешающих жить, а из любопытствующих.
Где искать и как разобраться и иммобезайзером?
При считывании кабелем, блок находит и ошибок в нем не видит, а ключ обычный: без чипа.
Как тогда он работает и работает ли он вообще? На работе машины этот вопрос не сказывается.
Как это можно трактовать?
Вопрос не из разряда мешающих жить, а из любопытствующих.
Где искать и как разобраться и иммобезайзером?
При считывании кабелем, блок находит и ошибок в нем не видит, а ключ обычный: без чипа.
Как тогда он работает и работает ли он вообще? На работе машины этот вопрос не сказывается.
Как это можно трактовать?
JoyJo
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 26 ноя 2014, 06:39
а что значит - без чипа ключ? Фотку ключа в студию!
Думаю, что все-таки с чипом он
Проверить можно просто - выточив копию в конторе по изготовлению ключей. Она будет без чипа. Или - за дурные деньги с чипом.
Иммо - белая коробочка с две пачки сигарет размером. Под панелью где-то.
Думаю, что все-таки с чипом он

Проверить можно просто - выточив копию в конторе по изготовлению ключей. Она будет без чипа. Или - за дурные деньги с чипом.
Иммо - белая коробочка с две пачки сигарет размером. Под панелью где-то.
Юра 80
DIA
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 26 ноя 2014, 08:59
JoyJo у меня он стоит за приборкой, слева, рядом со жгутом проводки
т.е. чтобы его увидеть нужно снять приборну
Юра 80 писал(а):белая коробочка с две пачки сигарет размером
т.е. чтобы его увидеть нужно снять приборну
Dr Freeman
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 26 ноя 2014, 09:10
Че вы тут обсасывает на картинке ясно написано Schalttafeleinsatz ausbauen, а для тех кто не в танке новая картинка, и завязывайте тут из пустого в порожнее не превращайте ресурс в желтую прессу или журнал мурзилка.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
А как хочешь так и трактуй, а что бы было понятней работает или нет то все просто возьми найди провода со считывающей катушки стоит на замке зажигания должен быть где то на них разъем отключи его и попробуй заводить, если не заведется то все ясно если нет могли прибить мобик в эбу двигателя итт итп. причем это делается элементарно, и этот блок бери в любое авто Фтыкай и вперед. А ваще тебе делать нех видно. нах кому нужет твой авто не угонят, мне бы лично лень даже думать об этом было не то что разбиратся.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Да и еще если есть мобик и только один ключь настоятельно рекомендую изготовить дубликат по простому клона в любой забегаловке это делают. Пока
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
JoyJo писал(а):Как тогда он работает и работает ли он вообще? На работе машины этот вопрос не сказывается.
Как это можно трактовать?
А как хочешь так и трактуй, а что бы было понятней работает или нет то все просто возьми найди провода со считывающей катушки стоит на замке зажигания должен быть где то на них разъем отключи его и попробуй заводить, если не заведется то все ясно если нет могли прибить мобик в эбу двигателя итт итп. причем это делается элементарно, и этот блок бери в любое авто Фтыкай и вперед. А ваще тебе делать нех видно. нах кому нужет твой авто не угонят, мне бы лично лень даже думать об этом было не то что разбиратся.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Да и еще если есть мобик и только один ключь настоятельно рекомендую изготовить дубликат по простому клона в любой забегаловке это делают. Пока

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
JoyJo
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDIвод » 27 окт 2015, 22:32
Должен быть чип...в С4 он старого образца(маленькая стеклянная капсула длиной около 6мм и 2-3мм в диаметре,если правильно помню).А катушка как правило не рядом с замком,а непосредственно вокруг личинки(да и не совсем это похоже на катушку-больше на пластмассовое кольцо с разъемом).Вроде как-то так
Добавлено спустя 34 секунды:
Блин...год не глянул))))))
Добавлено спустя 34 секунды:
Блин...год не глянул))))))
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 27 окт 2015, 22:53
AUDIвод писал(а):Блин...год не глянул))))))
И что с этого, как раз таки интересно, в кузнечике лично хочу прибить мобик но для этого снять надо эбу двигателя а спеца кто бы снял на халяву не могу найти, делать второй ключ с мобиком жаба душит, искать транспордер ну вообще не хочется хоть они и дармовые.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- JoyJo
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Сообщение JoyJo » 08 ноя 2015, 20:05
Чтобы не плодить тем напишу тут.
Доигрался.
Подарил мне друг "китайский" выкидной ключ.
Я и загорелся работой: переделал все по фен-шую и сигнализацию в него упаковал и жало переставил, но.... дибилушка, забыл про капсулу для иммобелайзера .....
Ключом донором послужил обыкновенный второй ключ от машины.
Разумеется, что пластмассу от ключа вместе с чипом я выкинул. Это я только сейчас понял, когда попытался "новым" ключом завести машину.
Просто фиеричный баран!
И что терь делать?
Продаются ли "капсулы" для иммо где-нибудь? Их же еще подобрать или перепрограммировать нужно под свой иммо, так я понимаю.
Что лучше предпринять, мужики?
Р.S. Только не нужно нравоучений и констатаций факта моей еб*нутости. Это я сам знаю и от этого не легче.
Доигрался.
Подарил мне друг "китайский" выкидной ключ.
Я и загорелся работой: переделал все по фен-шую и сигнализацию в него упаковал и жало переставил, но.... дибилушка, забыл про капсулу для иммобелайзера .....










Ключом донором послужил обыкновенный второй ключ от машины.
Разумеется, что пластмассу от ключа вместе с чипом я выкинул. Это я только сейчас понял, когда попытался "новым" ключом завести машину.
Просто фиеричный баран!
И что терь делать?
Продаются ли "капсулы" для иммо где-нибудь? Их же еще подобрать или перепрограммировать нужно под свой иммо, так я понимаю.
Что лучше предпринять, мужики?
Р.S. Только не нужно нравоучений и констатаций факта моей еб*нутости. Это я сам знаю и от этого не легче.
JoyJo
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 08 ноя 2015, 20:30
JoyJo,
Постом выше написано что сделать, и забыть как страшный сон про этот мобик, другое дело можно ли так в бензинке в дизелях таких однозначно да, он этот мобик нахрен ненужен в наших авто ну если только в Гатово не потребуют, второй выход искать транспондер по моему новый надо и приучить.
Постом выше написано что сделать, и забыть как страшный сон про этот мобик, другое дело можно ли так в бензинке в дизелях таких однозначно да, он этот мобик нахрен ненужен в наших авто ну если только в Гатово не потребуют, второй выход искать транспондер по моему новый надо и приучить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- JoyJo
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Сообщение JoyJo » 09 ноя 2015, 10:54
Перечитал несколько раз и к своему стыду хочу уточнить по поводу отключения ИММО.
Нужно снимать ЭБУ и тянуть к какому-нибудь мастеру?
А нельзя ли просто, поместить в раку иммобелайзера действующий чип с другого ключа?
По поводу транспондера: один "изготовитель" отписался, что "голый" чип - $10, а запрограммированный - $25. Офигеть можно! Ошалели дельцы!
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Вот нашел статью со схемой эмулятора Иммо.
https://www.drive2.ru/l/3115992/
Нужно снимать ЭБУ и тянуть к какому-нибудь мастеру?
А нельзя ли просто, поместить в раку иммобелайзера действующий чип с другого ключа?
По поводу транспондера: один "изготовитель" отписался, что "голый" чип - $10, а запрограммированный - $25. Офигеть можно! Ошалели дельцы!
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Вот нашел статью со схемой эмулятора Иммо.
https://www.drive2.ru/l/3115992/
JoyJo
JoyJo
DIA
- JoyJo
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Re: Где искать иммобелайзер?
Сообщение JoyJo » 11 ноя 2015, 00:25
А катушка иммо с замка зажигания должна же сниматься? Просто биту для откручивания замка зажигания сломал. Так что пока не разбирал замок.
JoyJo
Юра 80
- JoyJo
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Где искать иммобелайзер?
Сообщение JoyJo » 11 ноя 2015, 23:13
Я думал ее снять, поместить в нее транспондер и оставить за приборкой. Но сегодня посмотрел, что антенна снимается вместе с личинкой замка.
Поэтому аккуратно "выбрал" место под транспондер в пластмассе рамки, посадил его на клей, а сверху обмотал черной изолентой.
Не скажешь - не увидят.
А главное, что все работает.
Спасибо всем за дельные советы.
Ровных дорог и добрый ГАИшников!
Поэтому аккуратно "выбрал" место под транспондер в пластмассе рамки, посадил его на клей, а сверху обмотал черной изолентой.
Не скажешь - не увидят.
А главное, что все работает.
Спасибо всем за дельные советы.
Ровных дорог и добрый ГАИшников!
JoyJo
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Где искать иммобелайзер?
Сообщение Юра 80 » 11 ноя 2015, 23:45
JoyJo писал(а):Источник цитаты "выбрал" место под транспондер в пластмассе рамки, посадил его на клей,
как я понимаю, вся проблема была в отсутствии транспондера. Когда он появился (и прописался

Юра 80
- JoyJo
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Где искать иммобелайзер?
Сообщение JoyJo » 12 ноя 2015, 10:06
У меня было два ключа. Оба рабочих. С транспондерами. Один простой, другой - с подсветкой.
Друг подарил выкидной ключ. И донором для жала я выбрал родной аудюшный ключ.
Жало забрал, а пластмассу, с транспондером, выкинул. Ессесно не вспомнив, что у меня есть иммо.
Вот такой глупый поступок.
Друг подарил выкидной ключ. И донором для жала я выбрал родной аудюшный ключ.
Жало забрал, а пластмассу, с транспондером, выкинул. Ессесно не вспомнив, что у меня есть иммо.
Вот такой глупый поступок.
JoyJo
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей