
Плохо едет на холодную
- дженжер
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Плохо едет на холодную
Сообщение дженжер » 12 фев 2014, 08:10
Доброе время суток форумчане! Я давно уже обратил внимание вот на что: Машина, допустим после ночи заводится хорошо, обороты повышенные, но за пару минут падают до холостых, и вот начинается самое интересное. Когда начинаешь ехать, машина едет рывками (то срывается, то притупляется) и это все только по началу движения, потом же, все становится стабильно в режиме притупления. Может было у кого что-то подобное. 

дженжер
AUDIвод
Stalker
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDIвод » 16 фев 2014, 18:44
В моей так стабильно на холодную повышеные обороты,по мере прогрева падают(минута,две).Наблюдал,что как правило,чем ниже температура,тем больше обороты(в пределах 1200 вроде).Это проявляется,как я понял начиная с +5 и ниже градусов.И если это не так,виноват,скорее всего датчик температуры ОЖ(который сверху на два провода),я в своей его раз в полтора года меняю-вылетают.По теме-в динамике на ходу читали машинку?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
buntov
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 фев 2014, 22:11
Турбина здесь не при чём. Ошибок в ЭБУ тоже не будет.
дженжер, у меня сейчас подобное. Причину я не смог найти. awson кивал на педаль газа, но педаль не при чём. Если двигатель завести и 5-7 минут не трогать педаль газа то дёрганий почти не будет. Этот расколбас у меня очётливо проявляется на 1'400 об/мин.
Хотя ещё несколько лет назад я обратил на этот странный затуп после того как двигатель остыл до температуры окружающего воздуха. Тогда это себя проявляло мало, а вот сейчас очень заметно.
дженжер, у меня сейчас подобное. Причину я не смог найти. awson кивал на педаль газа, но педаль не при чём. Если двигатель завести и 5-7 минут не трогать педаль газа то дёрганий почти не будет. Этот расколбас у меня очётливо проявляется на 1'400 об/мин.
Хотя ещё несколько лет назад я обратил на этот странный затуп после того как двигатель остыл до температуры окружающего воздуха. Тогда это себя проявляло мало, а вот сейчас очень заметно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
LIS
дженжер
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 фев 2014, 15:22
LIS, с ДТОЖ всё в порядке. Кто не сталкивался тот не поймёт, т. к. описать симпотомы нелегко. Такое ощущение, что словно кто-то ритмично дёргает за педаль акселератора туда-сюда при определённых (см. выше) оборотах двигателя. Когда обороты выше или ниже то глюк не проявляется.
Нет, этот глюк был до чиповки и всегда на холодную и особенно в зиний период времени. 12.10.2013 после чиповки и замены ЭБУ двигателя в этом плане ничего не изменилось, а вот сейчас зимою это ярко проявляется.
Нет, этот глюк был до чиповки и всегда на холодную и особенно в зиний период времени. 12.10.2013 после чиповки и замены ЭБУ двигателя в этом плане ничего не изменилось, а вот сейчас зимою это ярко проявляется.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
gizmonder
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 фев 2014, 10:44
gizmonder, лично у меня без движения это легко видно ― стоит лишь педалью увеличить подачу топлива. Хотя насчёт в движении это мысль ― возможно под нагрузкой что-нибудь будет видно.
Как потеплеет я вместо ДТОЖ на ЭБУ двигателя подключу резистор для имитации холодных условий, чтобы посмотреть за поведением работы.
Как потеплеет я вместо ДТОЖ на ЭБУ двигателя подключу резистор для имитации холодных условий, чтобы посмотреть за поведением работы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
awson
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 апр 2014, 14:30
awson,
а что это за работы? Вернее какие жалобы были у пациента?

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
awson
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 апр 2014, 15:08
awson, я про то, что за работы сейчас проводятся? А так да ― я понял, что до вас этому мотору делалась
"капиталка".

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 01 апр 2014, 15:20
Игорь писал(а):что за работы сейчас проводятся?
а ты про это? да так мелочь...
перед ним зп пару дней притащили АЕЛ на веревке, на почти новом ремне ТНВД срезало зубья
наш любимый ContiTech да еще и в обратную сторону
приезжает Женя снимаю плиту а там ContiTech да еще и в обратную сторону
думаю ладно глянем ГРМ
открываю крышку - ContiTech да еще и в обратную сторону
слов НЕТ
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
да и еще торцы клапанов имеют какой то странный износ
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- дженжер
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение дженжер » 01 апр 2014, 17:06
awson, хорошо, что есть человек, который лечит наши авто после разных "специалистов", а главное делает правильно и я подразумеваю с удовольствием,- ведь такого насмотришься и в цирк ходить не надо
Спасибо
. Кстати, а как там моя ласточка, еще не вздохнула новыми силами?


дженжер
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость