Крепление молдингов
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Крепление молдингов
Сообщение reggie » 14 сен 2010, 10:17
Хотелось бы узнать о заводском способе крепления молдингов на С5 кузов, как снизу двери, так и посредине. По Етке ничего не понял. Имел кто-нибудь дело?
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Еще возник такого плана вопрос, стоит ли красить юбки бамперов и молдинги дверей с наружными облицовками в цвет кузова?красил ли кто-нибудь?Готовлю автомомобиль к зиме, хочу подкрасить пару элементов, думаю может заодно и их задуть?
Машина черного цвета, универсал
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Еще возник такого плана вопрос, стоит ли красить юбки бамперов и молдинги дверей с наружными облицовками в цвет кузова?красил ли кто-нибудь?Готовлю автомомобиль к зиме, хочу подкрасить пару элементов, думаю может заодно и их задуть?
Машина черного цвета, универсал
reggie
Юра 80
reggie
leon
DeN!Sk@
DeN!Sk@
- DeN!Sk@
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение DeN!Sk@ » 13 ноя 2010, 17:56
Скотч это хорошо... Но надо именно на клей какой-нибудь... А вот какой не знаю... На рынке спросить так там любой скажут абы продать... Поэтому тут решил поинтересоваться...
ооооо... надо в тему про покраску написать... Они же молдинги снимают, а потом назад клеят
ооооо... надо в тему про покраску написать... Они же молдинги снимают, а потом назад клеят

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
DeN!Sk@
zuk
Vovan
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 24 ноя 2010, 14:00
моментом приклейте... мне двухсторонной скотч не помог (на пол-года хватило)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
reggie
zuk
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 11 янв 2011, 22:11
zuk писал(а):Зачем, если для этого есть специальная краска? Любой нормальный маляр знает. У меня 2 бампера по низу покрашены в цвет так, что от заводского цвета порогов не отличишь!
zuk, имеешь ввиду в юбки бамперов выкрашены в стоковый серый?Да я в курсе, что эти юбки красят серым, какой-то спецкраской, на этом правда знания мои заканчиваются; отчего-то хочется именно в цвет кузова весь низ(юбки бамперов, пороги), то есть весь серый пластик выкрасить в черный, чтобы получить нечто похожее на фото №2,3, почему-то нравятся такие авто. Думаю вот вслух - стоит или не стоит это того?
Побродил по русскому форуму - все в один голос утверждают, что оно того стоит
reggie
- DeN!Sk@
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение DeN!Sk@ » 11 янв 2011, 23:19
reggie писал(а):стоит или не стоит это того
у меня всё выкрашено.. мне очень нравиЦЦО.... вот раньше не понимал... Вижу Ауди а6с5 серебрянную и ну нравится что глаз не оторвать... затем вижу снова а6с5 и не нравится... вот ни то и всё.... потом через некотрое время дошло что та которая нравилась была вся серебрянная (все пороги и юбки бамперов выкрашены в цвет кузова) а та что не нравилась была с чёрными юбками и порогами... вот... так что по мне однозначно СТОИТ!!!

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
DeN!Sk@
Freak
zuk
DeN!Sk@
reggie
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:33
- Авто: A6 C5 2003 1,9 TDI AVF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Andrey.lesnik » 02 сен 2011, 16:01
Если вопрос по снятию нижнего молдинга двери на А6 С5 еще актуален,то:
Открываем дверь, изнутри, на уровне молдингов вначале и в конце двери находим два болта под фигурную отвертку. Аккуратно выкручиваем болты, поскольку могут заломаться. После того как болты выкручены, молдинг нужно потянуть в направлении от переднего колеса к заднему. Если молдинг сильно прикорел, берем резиновый молоток и на закрытой двери аккуратно подбиваем по его торцу от переднего крыла.
Перед установкой молдинга на авто, я обычно обрабатываю часть двери закрытую молдингом мастикой, т.к. это одно из слабых мест нашего кузова.
Открываем дверь, изнутри, на уровне молдингов вначале и в конце двери находим два болта под фигурную отвертку. Аккуратно выкручиваем болты, поскольку могут заломаться. После того как болты выкручены, молдинг нужно потянуть в направлении от переднего колеса к заднему. Если молдинг сильно прикорел, берем резиновый молоток и на закрытой двери аккуратно подбиваем по его торцу от переднего крыла.
Перед установкой молдинга на авто, я обычно обрабатываю часть двери закрытую молдингом мастикой, т.к. это одно из слабых мест нашего кузова.
Andrey.lesnik
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей