Дым из сапуна
-
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 07:01
- Темы: 0
- Авто: Айда100,83г.в.,1.8карб
- Имя:
- Статус: Не в сети
Дым из сапуна
Всем здравсивуйие.Купил пару деньков назад 100-ку,83г.в.,1.8 карб.Заметил что из сапуна идет дым.Открыл маслозаливную пробку-вылетело облако дыма.К чему готовится?И что вообще означают эти признаки?Знакомый сказал,что возможна забилась сетка-которая под клапанной крышкой..Я честно сказать как начинающий аудивод еще оч. слабо знаю эту машину.Подскажите в чем проблема и как ее решить.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Добрый вечер, Petr84. Поздравляю с покупкой!
Ауди-100...да и ещё с 1.8 карбюраторным мотором (однокамерник?DR?
) - а и ещё без гидриков в приводе ГРМ...! это же "вечный" автомобиль
Теперь по-существу: вобще-то, для того и существует сапун, чтобы в корпус воздушного фильтра "выводить" картерные газы. И в наличии картерных газов никуда не деться - это заложено в конструкции ДВС, что картерным газам имеет место быть! Хуже, это если в "кастрюле", э-э-э...прошу пардону за слэнг, в корпусе воздушного фильтра есть маслянные лужи большие, или не сильно большие - вот это уже повод для беспокойства.
В клапаной крышке существует специальная сетка, называемая как маслоотражатель: она служит для того, что горячие пары масла конденсировались на сетке, и стекали вниз - а картерные газы чтобы свободно проходили через сапун в полость корпуса воздушного фильтра.
Ауди-100...да и ещё с 1.8 карбюраторным мотором (однокамерник?DR?


Теперь по-существу: вобще-то, для того и существует сапун, чтобы в корпус воздушного фильтра "выводить" картерные газы. И в наличии картерных газов никуда не деться - это заложено в конструкции ДВС, что картерным газам имеет место быть! Хуже, это если в "кастрюле", э-э-э...прошу пардону за слэнг, в корпусе воздушного фильтра есть маслянные лужи большие, или не сильно большие - вот это уже повод для беспокойства.
В клапаной крышке существует специальная сетка, называемая как маслоотражатель: она служит для того, что горячие пары масла конденсировались на сетке, и стекали вниз - а картерные газы чтобы свободно проходили через сапун в полость корпуса воздушного фильтра.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега (по форуму) Petr84, диагностика двигателя, по методу открывания крышки маслозаливной горловины, справедлива для таких типов двигателей, которые были установлены, скажем, на автомобилях марок ГАЗ-21 "Волга" или "Москвич-408". Интересно, э-э-э, чтобы вы решили, если бы в двигателе автомобиля "Рено-Лагуна" открыли эту крышку маслозаливной горловины, а оттуда по физиономии мотор добра плюнул маслом?
Небось, подумали бы, шо ваабшэ двиглу капец?
В корпус воздушного фильтра из сапуна, установленного на клапанной крышке, картерные газы проходят? Ну так, что вы от сетки тогда ишшо хотите? Ну хотите - помойте в бензине, или в растворителе...э-э-э, хуже не будет, но и хоть какой-то психологический будет результат.
Конструкция вашего DR такова, что картерные газы отводятся в область головки цилиндров, в то время как в двигателях советских "жигулей" картерные газы отводятся из блока цилиндров - разницу понимаете, коллега Petr84?
А если в двигателе вашего автомобиля, картерные газы пруть, аки дым паровоза - то тогда не сетку маслоотделителя нужно очищать, а замерять компрессию, и раскошеливаться на капитальный ремонт двигателя. Ибо, э-э-э, там тогда с вероятностью в 90% износ что поршневых колец, что внутреннего диаметра цилиндров.
Но обычно, в таких случаях, к "паровозному дыму" из сапуна, добавляется неплохой такой расход масла.

Небось, подумали бы, шо ваабшэ двиглу капец?

В корпус воздушного фильтра из сапуна, установленного на клапанной крышке, картерные газы проходят? Ну так, что вы от сетки тогда ишшо хотите? Ну хотите - помойте в бензине, или в растворителе...э-э-э, хуже не будет, но и хоть какой-то психологический будет результат.

Конструкция вашего DR такова, что картерные газы отводятся в область головки цилиндров, в то время как в двигателях советских "жигулей" картерные газы отводятся из блока цилиндров - разницу понимаете, коллега Petr84?

А если в двигателе вашего автомобиля, картерные газы пруть, аки дым паровоза - то тогда не сетку маслоотделителя нужно очищать, а замерять компрессию, и раскошеливаться на капитальный ремонт двигателя. Ибо, э-э-э, там тогда с вероятностью в 90% износ что поршневых колец, что внутреннего диаметра цилиндров.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:27
- Темы: 1
- Авто: audi 100 с3 2.3
- Имя:
- Откуда: могилев
- Статус: Не в сети
?
здраствуйте машинка A100 C3 (44) 2.3NF уже полгода. полету было все норм. вот с наступившими морозами начались у меня проблемы
.
заводится хорошо. помере прогревания из под маслозаливной крышки начинает гнать масло
. а когда мотор прогреется до рабочей температуры перестает. что это может быть? 

заводится хорошо. помере прогревания из под маслозаливной крышки начинает гнать масло


- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
oieg2999 писал(а):здраствуйте
Бобрый!

oieg2999 писал(а):помере прогревания из под маслозаливной крышки начинает гнать масло
Я так думаю, что для начала надо просто поменять крышку маслозаливной горловины. Скорее всего, резиновое кольцо крышки потеряло эластичность - а у непрогретого двигателя немного повышено внутрикартерное давление.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость