Дым из сапуна
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 07:01
- Авто: Айда100,83г.в.,1.8карб
- Имя:
- Статус: Не в сети
Дым из сапуна
Сообщение Petr84 » 20 апр 2012, 20:19
Всем здравсивуйие.Купил пару деньков назад 100-ку,83г.в.,1.8 карб.Заметил что из сапуна идет дым.Открыл маслозаливную пробку-вылетело облако дыма.К чему готовится?И что вообще означают эти признаки?Знакомый сказал,что возможна забилась сетка-которая под клапанной крышкой..Я честно сказать как начинающий аудивод еще оч. слабо знаю эту машину.Подскажите в чем проблема и как ее решить.
Petr84
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 20 апр 2012, 22:11
Добрый вечер, Petr84. Поздравляю с покупкой!
Ауди-100...да и ещё с 1.8 карбюраторным мотором (однокамерник?DR?
) - а и ещё без гидриков в приводе ГРМ...! это же "вечный" автомобиль
Теперь по-существу: вобще-то, для того и существует сапун, чтобы в корпус воздушного фильтра "выводить" картерные газы. И в наличии картерных газов никуда не деться - это заложено в конструкции ДВС, что картерным газам имеет место быть! Хуже, это если в "кастрюле", э-э-э...прошу пардону за слэнг, в корпусе воздушного фильтра есть маслянные лужи большие, или не сильно большие - вот это уже повод для беспокойства.
В клапаной крышке существует специальная сетка, называемая как маслоотражатель: она служит для того, что горячие пары масла конденсировались на сетке, и стекали вниз - а картерные газы чтобы свободно проходили через сапун в полость корпуса воздушного фильтра.
Ауди-100...да и ещё с 1.8 карбюраторным мотором (однокамерник?DR?


Теперь по-существу: вобще-то, для того и существует сапун, чтобы в корпус воздушного фильтра "выводить" картерные газы. И в наличии картерных газов никуда не деться - это заложено в конструкции ДВС, что картерным газам имеет место быть! Хуже, это если в "кастрюле", э-э-э...прошу пардону за слэнг, в корпусе воздушного фильтра есть маслянные лужи большие, или не сильно большие - вот это уже повод для беспокойства.
В клапаной крышке существует специальная сетка, называемая как маслоотражатель: она служит для того, что горячие пары масла конденсировались на сетке, и стекали вниз - а картерные газы чтобы свободно проходили через сапун в полость корпуса воздушного фильтра.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Юра 80
hrak
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 21 апр 2012, 16:20
Коллега (по форуму) Petr84, диагностика двигателя, по методу открывания крышки маслозаливной горловины, справедлива для таких типов двигателей, которые были установлены, скажем, на автомобилях марок ГАЗ-21 "Волга" или "Москвич-408". Интересно, э-э-э, чтобы вы решили, если бы в двигателе автомобиля "Рено-Лагуна" открыли эту крышку маслозаливной горловины, а оттуда по физиономии мотор добра плюнул маслом?
Небось, подумали бы, шо ваабшэ двиглу капец?
В корпус воздушного фильтра из сапуна, установленного на клапанной крышке, картерные газы проходят? Ну так, что вы от сетки тогда ишшо хотите? Ну хотите - помойте в бензине, или в растворителе...э-э-э, хуже не будет, но и хоть какой-то психологический будет результат.
Конструкция вашего DR такова, что картерные газы отводятся в область головки цилиндров, в то время как в двигателях советских "жигулей" картерные газы отводятся из блока цилиндров - разницу понимаете, коллега Petr84?
А если в двигателе вашего автомобиля, картерные газы пруть, аки дым паровоза - то тогда не сетку маслоотделителя нужно очищать, а замерять компрессию, и раскошеливаться на капитальный ремонт двигателя. Ибо, э-э-э, там тогда с вероятностью в 90% износ что поршневых колец, что внутреннего диаметра цилиндров.
Но обычно, в таких случаях, к "паровозному дыму" из сапуна, добавляется неплохой такой расход масла.

Небось, подумали бы, шо ваабшэ двиглу капец?

В корпус воздушного фильтра из сапуна, установленного на клапанной крышке, картерные газы проходят? Ну так, что вы от сетки тогда ишшо хотите? Ну хотите - помойте в бензине, или в растворителе...э-э-э, хуже не будет, но и хоть какой-то психологический будет результат.

Конструкция вашего DR такова, что картерные газы отводятся в область головки цилиндров, в то время как в двигателях советских "жигулей" картерные газы отводятся из блока цилиндров - разницу понимаете, коллега Petr84?

А если в двигателе вашего автомобиля, картерные газы пруть, аки дым паровоза - то тогда не сетку маслоотделителя нужно очищать, а замерять компрессию, и раскошеливаться на капитальный ремонт двигателя. Ибо, э-э-э, там тогда с вероятностью в 90% износ что поршневых колец, что внутреннего диаметра цилиндров.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Petr84
igarok.d
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:27
- Авто: audi 100 с3 2.3
- Имя:
- Откуда: могилев
- Статус: Не в сети
?
Сообщение oieg2999 » 18 дек 2012, 21:06
здраствуйте машинка A100 C3 (44) 2.3NF уже полгода. полету было все норм. вот с наступившими морозами начались у меня проблемы
.
заводится хорошо. помере прогревания из под маслозаливной крышки начинает гнать масло
. а когда мотор прогреется до рабочей температуры перестает. что это может быть? 

заводится хорошо. помере прогревания из под маслозаливной крышки начинает гнать масло


oieg2999
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 26 дек 2012, 22:09
oieg2999 писал(а):здраствуйте
Бобрый!

oieg2999 писал(а):помере прогревания из под маслозаливной крышки начинает гнать масло
Я так думаю, что для начала надо просто поменять крышку маслозаливной горловины. Скорее всего, резиновое кольцо крышки потеряло эластичность - а у непрогретого двигателя немного повышено внутрикартерное давление.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Юра 80
oieg2999
Юра 80
oieg2999
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 14 фев 2013, 21:31
так зима ж. На всех холодных поверхностях как бы образуется конденсат. Из влаги атмосферной. На крышке маслозаливной вообще пена может быть белая - от воды. При коротких пробежечках. Если кружок по кольцевой отжечь - не будет ни пены, ни конденсата.
Главное - чтобы охлаждайка была на месте.
Главное - чтобы охлаждайка была на месте.
Юра 80
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость