Сепаратор ДT!

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сепаратор ДT!

Сообщение FONA » 11 фев 2011, 22:29

Недавно в инете прочитал о сеператоре для дизельного топлива,может кто сталкивался или у когото установлен этот девайс!!!!
Последний раз редактировалось FONA 12 фев 2011, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 11 фев 2011, 22:56

Сепаратор топлива применяется для отделения механических твёрдых частиц из топлива- это кларификаторы, и твёрдых частиц и жидкостей (в нашем случае воды) из топлива- это пурификаторы. Принцип действия основан на центробежной силе- барабан вращается со скоростью 13-20тыс оборотов в минуту, грязное топливо подаётся к цилиндрическим тарелкам, под действием центробежной силы и разной плотности из топлива отделяются вода и твёрдые частицы(так называемый сладж), который отстреливается 1 раз в 1-4 часа. Это грубо и что вспомнилось...

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
устанавливается такие вещи на крупных предприятиях(автобусные парки, речные порты если остались), и там где используется мазут- это обязательно. Для дизельного топлива смысла нет- оно и так чистое. Смысл сепарации дизтоплива будет если содержание воды высокое.
Вложения
сепаратор принцип.png
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 11 фев 2011, 23:22

недавно прочитал... мы сеппарировали соляру 15 лет назад... это действительно помогает.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 12 фев 2011, 09:16

     Оффтопик:
FONA, в названии ДП замени на ДТ :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 фев 2011, 13:00

LIS, просто FONA из Украины. А там дизтопливо (по-нашему) называют дiзпалiво, т.е. сокращённо ДП.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 12 фев 2011, 14:13

Игорь,вы,правильно подметили (ПАЛІВО) по другому ну никак ;-)

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 12 фев 2011, 15:10

сеппараторы продавались какого-то самарского завода, принцип центрифуги, я ставил на свой автобус - очень помогало.
Потом, когда пошли первые легковые дизеля, завозили ворованную соляру к одному предпринимателю, который её сеппарировал, прогонял через систему фильтров и тут же насосом (со счётчиком! :D ) выдавал обратно, позже он наладил "поставки" из российской армии и просто, все дизелисты, круглосуточно заправлялись только у него... очередь! стоило это копейки, разница даже по виду была заметна, чем не бизнес?

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 12 фев 2011, 19:15

Да,их и сейчас на рынке продают для легковых авто,правда цена очень приличная :(
Я,на свою а6 планирую поставить перед топливным фильтром,но незнаю как будет работать с НФ, А другие говорят что надо ставить на место топливного фильтра! И как быть?

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 13 фев 2011, 00:03

Нафиг не надо!
take care!...

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 13 фев 2011, 01:37

ЗНАХАРЬ писал(а):Нафиг не надо!

+100500 :бухалово:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 13 фев 2011, 04:09

Вот мнения людей поставивших такую вещь, далеко не дураков и не заинтересованных в продажах товарищей
СЕПАР 2000- один из самых распространённых сепараторов, предлагаемых на рынках- работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.

Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком обьеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство превратится в обычный мех.фильтр-отстойник (((

P.S.отзывов много и все неоднозначны.Ставить или не ставить - дело личное, но хорошо продумать придётся...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей