Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 8992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение DIA » 02 ноя 2017, 14:01

Димитриус писал(а):Источник цитаты Снял датчик, завели, работает но при 1500 оборотов начинает терять обороты.

Да перекройте пластинкой какой нибудь проход ОГ на него и посмотрите, что происходит с расходом воздуха итд итп.
Вложения
1.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
BadShaman
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 12:27
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,4
Имя: Роман
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение BadShaman » 02 ноя 2017, 18:32

Доброго времени суток! :hi:
Вопрос не много не по существу темы :oops: Подскажите, можно ли узнать диаметр гофры/трубы вместе их соединения? или только опытным путем из ямы?

Димитриус
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:51
Темы: 0
Авто: Ауди А6 С6 2008г 2,0 тди
Имя: Дима
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение Димитриус » 02 ноя 2017, 19:27

Итог моей проблемы: Оказался неисправный егр :rabota1: (уже третий), брал б/у, визуально шестеренки целые, все почистили, покрутили, а в итоге он не работал, собрали с двух один и все добре))) машинка работает, обороты набирает, ошибок нету. Спасибо за советы!!!

Romeshik
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 12:13
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDI 2008
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение Romeshik » 08 ноя 2017, 11:09

Ребята, подниму тему. Доездился и я. Ауди А6, 2.0TDI 2008, движок BRE, сначала 2 раза пищала ошибка сажевика, и сама пропадала. А сейчас все ппц. Машина в аварийном режиме, еле тащится. Месяц назад родился сын и нужно частенько возить их с женой на осмотры. Надолго оставить машинку не могу. Подскажите как к сажевику добраться. Есть знакомый на СТО, толковый человек, но не хочу чтобы он наугад крутил там что-то. Есть схема как снять мой сажевик? хочу все таки пока не выбрасывать его, а просто вымыть, вытрясти сажу, на крайняк как советуют отрезать 10-15% или просверлить насквозь дырками. Живу далеко от цивилизации и на прошивку и удаление стремаюсь ехать. А между тем уже с женой и сынишкой накатал 500км в аварийном режиме. Очень переживаю за турбину(((

Димитриус
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:51
Темы: 0
Авто: Ауди А6 С6 2008г 2,0 тди
Имя: Дима
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение Димитриус » 10 ноя 2017, 14:16

Всем доброго дня! Созрел к удалению ЕГР, подскажите как правильно: насколько я понял 1) поставить заглушку 2) снять фишку 3) программное удаление. ???? Буду признателен любой помощи. Спасибо. Ауди А6 С6 2,0тди 2008г.

Аватар пользователя
Dmitryi
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 09:29
Темы: 0
Авто: А6 4F
Имя:
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение Dmitryi » 15 ноя 2017, 23:09

Здравствуйте. Возник такой вопрос:
А6 2007г. 3.0 TDI ASB обратил внимание, что каждые 150 - 250 км запускается прожиг сажевого фильтра. Чем это может быть вызвано?
Вложения
212349.png

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1038
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение Kikos » 22 ноя 2017, 23:03

Вызвано завершением жизненного цикла фильтра. Как и любой детали в авто впрочем. При этом понаблюдайте за уровнем масла, уверен, что будет выше максимума (со всеми вытекающими). Или менять, или удалять.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 18587
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 207
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение Паша » 24 ноя 2017, 11:35

Kikos, а сколько из уже многолетнего опыта живут эти самые сажевики? В километрах пробега и в годах.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-180... км

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4550
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 0
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение antoxa_lp » 24 ноя 2017, 11:45

Бмв Х5 2008 года. 3.0 битурбо дизель. Пробег 195000км - сажевый и егр отлично регенирируются и по всем показаниям в отличном состоянии.
Форд Мондео IV 2008 года. 2.0 tdci. Пробег почти 600000км - сажевый и егр в отличном состоянии по всем показаниям и отлично регенирируются.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi A4 B6 2.5TDI BDG 6MT
Audi A4 B7 DTM 2.0TFSI QUATTRO tiptronic
Audi A4 B8 S-Line 3.0TDI QUATTRO tiptronic
BMW X5 E70 35D Xdrive tiptronic
Mercedes Benz SL500 R230 5.0 2002
Audi A8L D4 4.0TFSI QUATTRO tiptronic

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение alejandro82 » 24 ноя 2017, 12:09

Kikos, так же интересно насколько принципиально лить малозольное масло с допуском C3? Реально ли полнозольное быстрее забивает сажевик?
029 5023379 044 4727733 (viber) Александр. Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
Dmitryi
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 09:29
Темы: 0
Авто: А6 4F
Имя:
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение Dmitryi » 30 ноя 2017, 20:13

Уровень масла в норме. Судя по результатам диагностики VCDS запрограммированные параметры по содержанию сажи и золы не превышены. За пять лет эксплуатации ошибка забитого сажевого фильтра выскакивала один раз, через пару месяцев после покупки, проблема решилась запуском принудительного прожига. У меня подозрение, что перед продажей провели адаптацию забитого сажевого фильтра. Если у кого есть возможность, пожалуйста выложите 104 и 107 группы аналогичного двигателя.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1038
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение Kikos » 30 ноя 2017, 22:27

Состояние сажевого фильтра очень сильно зависит от условий эксплуатации авто. При эксплуатации в городе (короткие поездки) часто к 200 тысячам он уже труп. При трассовом режиме эксплуатации ходит значительно дольше. В начале осени приехал Спринтер 3.0CDi вытряхивать сажу, маршрутка Полоцк-Минск, на одометре пробег был больше 900 000 км :good: . Рекордсмен! Если с элементами, связанными с регенерацией (датчики диффдавления, температуры, дроссельная, ЕГР, заслонки и пр.) все в порядке, то фильтр о себе совсем не напоминает (ну и когда машина все же имеет возможность прогреться, не ездит постоянно по 3-5 км. :pardon: )
Что касается зольного масла (не с допуском 507.01), то тут экспериментов не ставил (не было желающих поучаствовать в них подопытных кроликов), поэтому результат его использования неизвестен. Но судя по тому, что производитеть рекомендует лить only 507.01, срок жизни фильтра при использовании другого должен уменьшиться.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Romeshik
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 12:13
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDI 2008
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение Romeshik » 01 дек 2017, 00:28

Romeshik писал(а):Источник цитаты Ребята, подниму тему. Доездился и я. Ауди А6, 2.0TDI 2008, движок BRE, сначала 2 раза пищала ошибка сажевика, и сама пропадала. А сейчас все ппц. Машина в аварийном режиме, еле тащится. Месяц назад родился сын и нужно частенько возить их с женой на осмотры. Надолго оставить машинку не могу. Подскажите как к сажевику добраться. Есть знакомый на СТО, толковый человек, но не хочу чтобы он наугад крутил там что-то. Есть схема как снять мой сажевик? хочу все таки пока не выбрасывать его, а просто вымыть, вытрясти сажу, на крайняк как советуют отрезать 10-15% или просверлить насквозь дырками. Живу далеко от цивилизации и на прошивку и удаление стремаюсь ехать. А между тем уже с женой и сынишкой накатал 500км в аварийном режиме. Очень переживаю за турбину(((


Вобщем приехал я вчера с СТО с вырезанным сажевиком.
Сажевик вырезали. ЕГР не знаю каким именно образом но отключили. Ну его физически не трогали, а отключили програмно. Ну и вдобавок чипонули не множко. Не знаю как там и че делали, обновили прошивку и сказали что вместо моих 140 к.с. будет 175-177 к.с. В принципе машинка стала заметно резвее.
Причем что самое главное, на одном филиале сто мне снаала перепрошили машину, добавили мощности и вывели с аварийного режима и отправили за 15 км на другой филиал на вырезку сажевика. Но предупредили чтобы сильно не газовал, а то машина в норм режиме а сажевый забит. После этих слов мастер сел за руль и показал мне как типа ехать и спустя 500м авто заглохло. Заводилась на 2 сек и снова сама глохла на холостых. Притащили нас на буксире обратно. Чел подумал что глюк с прошивкой, залил родную - та же фигня. В итоге догадались что сажевик просто закоксовался наглухо. Сняли трубку с датчика давления свист под капотом страшный, но на холостых уже не глохла. отак тихонько поехал на второй филиал. Приехал там чисто грязнорабочие))) раскрутить, болгарка, сварка, покраска, и установить. Только он болты зажал я завел - как часики. Выехал от них - не поверил что это моя машина.
Кстати передо мной выехала от них Ауди А6 2,7тди - тоже вырезали. А перед ней еще была А6 3.0 Короче поток)
Единственное что не внушает доверия так это ЕГР)) не видя как его отключили физически (а может я просто не заметил) програмное отключение у меня как то не вызывает доверия))

tsimur
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 17:48
Темы: 0
Авто: A8 tdi 3.0
VIN: wauzzz4e46n007209
Имя: рот
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение tsimur » 31 май 2018, 19:43

Скажите как узнать когда происходит регенерация, 2.0 tdi двс CAHA 09г.?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (CAHA) 6МКПП 2009 265.000-275.000

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1576
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: A6C6 Avant 2009 2.0TDI CAGB
VIN: WAUZZZ4F6AN
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение fender » 01 июн 2018, 12:30

tsimur писал(а):Источник цитаты когда происходит регенерация

дым из труб идет - сажа выжигается (температура в момент прожига >600°С)
надежнее подключить комп, и посмотреть когда была последняя регенерация.
80B3 1988 1.8
A4B6 Avant 2003 1.9TDI PD AVF
A6C6 Avant 2009 2.0TDI CR CAGB

Аватар пользователя
SarnavskiyVit
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 09:41
Темы: 0
Авто: A6 2.5tdi
Имя: Имя
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение SarnavskiyVit » 18 фев 2019, 09:51

Добрый день. Подскажите может есть соображения по следующей ситуации: при прожиге сажевого фильтра поднимается температура двигателя до 110 градусов, при этом верхний патрубок радиатора холодный. Ошибок по Васе нет. Температура повышается только при прожиге. Изначально грешил на термостат, заменили поставили новый не помогло. У официалов обновили прошивку блоку управления двигателем, не помогло. От прожига к прожигу езжу нормально (700 - 800 км).

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1576
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: A6C6 Avant 2009 2.0TDI CAGB
VIN: WAUZZZ4F6AN
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение fender » 18 фев 2019, 12:33

при прожиге обычно включается вентилятор двигателя, для доп.охлаждения сажевика. сажевик нагревается до температуры более 600 град.
у Вас включается?
80B3 1988 1.8
A4B6 Avant 2003 1.9TDI PD AVF
A6C6 Avant 2009 2.0TDI CR CAGB

Аватар пользователя
SarnavskiyVit
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 09:41
Темы: 0
Авто: A6 2.5tdi
Имя: Имя
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Сообщение SarnavskiyVit » 19 фев 2019, 18:03

Да винты работают на полную.


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей