Вещевой ящик (Бардачек)
Обсуждение элементов кузова и салона автомобилей Audi
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:35
- Авто: А4 В6 2002 1.8Т BFB
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вещевой ящик (Бардачек)
Сообщение Vitamin327 » 15 фев 2010, 20:08
Можно ли снять крышку вещевого ящика 7???Потому как снять шарнирный штифт 15 неполучается (может какой ключ специальный нужен).А снимать весь ящик с облицовкой не хотелось бы!
Последний раз редактировалось Денис 19 окт 2011, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из Общетехнических вопросов
Причина: Перенес из Общетехнических вопросов
Vitamin327
Sly
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:35
- Авто: А4 В6 2002 1.8Т BFB
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitamin327 » 16 фев 2010, 11:38
Sly писал(а):Vitamin327, так а в чем проблема целиком снять? Пару винтов дополнительно открутить влом?
Мне надо менять только крышку.
Vitamin327
Rezaka™
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:35
- Авто: А4 В6 2002 1.8Т BFB
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitamin327 » 16 фев 2010, 12:41
Rezaka™ писал(а):Vitamin327, проще всего будет снять бардачок целиком и уже на коленке заменить крышку чем корячится. Темболее снять его не проблема как сказал Sly, всего на пару винтиков больше.
Можно ли снять крышку вещевого ящика 7???Потому как снять шарнирный штифт 15 неполучается. Меня интересует больше этот вопрос.
Vitamin327
Sly
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:08
- Авто: Ауди а4 Е8
- VIN: WAUZZZ8E45A106922
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение РАТИБОР » 14 июл 2011, 14:02
Vitamin327 писал(а):Rezaka™ писал(а):Vitamin327, проще всего будет снять бардачок целиком и уже на коленке заменить крышку чем корячится. Темболее снять его не проблема как сказал Sly, всего на пару винтиков больше.
Можно ли снять крышку вещевого ящика 7???Потому как снять шарнирный штифт 15 неполучается. Меня интересует больше этот вопрос.
Я извиняюсь, чем дело закончилось? Как снять все-таки имено крышку? У мня одно пластмассовое крепление крышки сломалось и снимать весь ящик не хочется.
РАТИБОР
LIS
Rebel
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:45
- Авто: A6Q 1,8T
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение autoanton » 23 июл 2011, 18:18
На а4 в6 было- крепление крышки бордачка (плохо ходил штекер к освещению ящика, и однажды в итого обламалось крепление) Долго ездил так, пока не пришло время авто продавать - новая крышка дорого. Но нашел умельцев - сделали идеально -ничего не видно - и все работает. А насчет снятия - лучше полностью бардочек снять (делается за 1 минуту - много раз уже снимал - была еще проблема с подтоплением салона - оказался дренаж климата)- 3 болта сверху и два внизу. Так как пробовал вначале крышку выняв штифты- но они прикоревают- попортить можно внешние панели, т.к. требуется сила или удары
autoanton
РАТИБОР
DenisBY
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 10 ноя 2013, 22:43
DenisBY, да сделай сам. Займет минут 30.
Понадобится в обязательном порядке паяльник. Снимать бардачек нет необходимости. Штифты, удерживающие "петли" крышки бардачка, нагреваете паяльником и выдавливаете.
Теперь у вас в руках крышка и сломанное крепление. Берете гвоздь 90-100 мм. Откусываете шляпку. Сгибаете его под углом крепления сломанной петли. Нагревая гвоздь паяльником, вдавливаете его пассатижами в "тело" крышки".
Аналогично, нагревая оставшуюся часть гвоздя, вдавливаете сломанную "петлю" до упора (пока петля не встретится с крышкой). Неровности, от пайки, зачистите наждачкой.
Устанавливайте крышку на штатное место. Если штифты будут плохо становиться, опять их нагрейте и вдавите.
А если самому лень и не жалко 50 у.е. подъезжай,сделаем.
Понадобится в обязательном порядке паяльник. Снимать бардачек нет необходимости. Штифты, удерживающие "петли" крышки бардачка, нагреваете паяльником и выдавливаете.
Теперь у вас в руках крышка и сломанное крепление. Берете гвоздь 90-100 мм. Откусываете шляпку. Сгибаете его под углом крепления сломанной петли. Нагревая гвоздь паяльником, вдавливаете его пассатижами в "тело" крышки".
Аналогично, нагревая оставшуюся часть гвоздя, вдавливаете сломанную "петлю" до упора (пока петля не встретится с крышкой). Неровности, от пайки, зачистите наждачкой.
Устанавливайте крышку на штатное место. Если штифты будут плохо становиться, опять их нагрейте и вдавите.
А если самому лень и не жалко 50 у.е. подъезжай,сделаем.

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
DenisBY
Вернуться в «Кузов, салон, оптика»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость