Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Pan Alex VANGELIS
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Заглох в пути-2.5TDi AEL
Сообщение vitas1980 » 04 дек 2010, 12:55
При наступлении первых морозов, машина утром при -15 завелась после маслания стартером секунд 5. Было залито 25 литров колхозной соляры . Ездил по городу где-то час и заглох. При попытке завестись-завелся после маслания 15 сек., проехал метров 30 и опять заглох и так раз 10. Решил не садить аккум.,приехал друг-затянул в теплый гараж. Снял шланг подачи топлива на топливный фильтр - продул с трудом(как я понял был забит топливопровод),всосал топлива, одел шланг обратно. Потом решил я посмотреть, что у меня твориться в баке-cнял топливозаборник(т.к. у меня авант-времени ушло минут 10), а в баке кисель. Слил из бака все топливо, в 10л. той-же колхозной солярки залил Castrol-овского антигеля и залил в бак,завел, на заправке добавил 16 литров зимнего ДТ И 5Л. КЕРОСИНА. Думал все! Проблем больше не будет! Ан нет. На завтра в пути опять заглох-на дороге отсоединил топливоподающий шланг-еле его продул(опять был забит) и поехал дальше. И так до сегодняшнего дня-как только глохнет- сразу продуваю шланг - зае..ло уже. Сегодня еду в гараж- сливаю опять все топливо,и заливаю все с заправки зимнее. Может ли тех 10 литров колхозной соляры парафинить систему? Что делать? О результатах буду информировать. Бак чистый-100%
Последний раз редактировалось vitas1980 04 дек 2010, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
vitas1980
Женя
vitas1980
vitas1980
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitas1980 » 05 дек 2010, 16:14
Сегодня утром -8,завелся нормально, прогрел-проехал метров 100 и опять заглох. Снимаю шланг, подул в бак-всосал топливо обратно-одел шланг(хомут уже не зажимаю). И поехал дальше. Такое ощущение, что в топливной трубке есть какой-то мусор и он не дает циркулировать топливу. Как его(топливопровод) можно по нормальному прочистить, а то надоело соляру пить.
vitas1980
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 дек 2010, 00:31
vitas1980, ваше повествование
вызвало улыбку. Я вспомнил себя когда впервые столкнулся с этим в первый зимний сезон своей A6Q C4 2,5TDi в далёком 2005г.
плохо соображаю от всех этих экспериментов с подачей топлива из бака.
Пока я проехал 470 км после чистки топливозаборного колокола. Через 2-3-4 тыс.км будет небольшая статистика и я тогда поделюсь своими соображениями.
Р.S. В пятницу позвонил Палыч. Он был
очень удивлён, что его A6avQ C4 2,5TDi встала в городе из-за описываемой проблемы. По телефону я помог ему завестись.
Как видим - Quattro-водам везёт не по-децки!

Нет, нет и нет. Ставлю 100$.vitas1980 писал(а):... Может ли тех 10 литров колхозной соляры парафинить систему?
Я ужеvitas1980 писал(а):... Что делать?

Пока я проехал 470 км после чистки топливозаборного колокола. Через 2-3-4 тыс.км будет небольшая статистика и я тогда поделюсь своими соображениями.
Р.S. В пятницу позвонил Палыч. Он был

Как видим - Quattro-водам везёт не по-децки!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 дек 2010, 03:13
Ставлю 100$, что его менять не стоит, т.е. проблема не в фильтре.ЗНАХАРЬ писал(а):Я бы фильтр топливный попробывал поменять.
vitas1980, у вас моноприводная Audi или

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
awson
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 06 дек 2010, 15:43
В последние несколько дней есть проблема с заводкой авто на холодную из-за воздуха в топливной системе. Потом авто может глохнуть. Пока нет вообще никаких предположений откуда может поступать воздух. Также думаю увеличить в 4 (четыре) раза отверстия топливозаборника.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
vitas1980
PILOT
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 дек 2010, 01:33
А ничего. Я уже писал на форуме как при +25°С заглох из-за недостатка подачи топлива из бака.PILOT писал(а):А что если в этот топливопровод под капотом под давлением керосина горячего вдуть

Даже в летнем дизтопливе при -3...-5°С не будет его парафинизации.PILOT писал(а):... Я думаю можно неплохо его прочистить от парафина.
Честно говоря можно свихнуться.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Trace
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 дек 2010, 01:53
Не катит. Я в прошлый сезон специально катался с приоткрытой пробкой топливного бака. Двигатель как обычноTrace писал(а):... еще мысль, что это может быть неисправная вентиляция бака

Завтра на работе за утренним кофе ещё раз

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Палыч
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Сообщение Палыч » 07 дек 2010, 14:04
Тэкс... По совету Игоря почитал ветку.. Кстати, большое ему спасибо за телефонную консультацию по этому вопросу.
За прошедшие три зимних сезона на этой машине ни разу не сталкивался с подобной проблемой. Заправляюсь только на заправке. Правда, раньше всегда добавлял антигель. Сейчас решил провести эксперимент - в прошлый четверг при заправке уточнил - топливо эимнее? Ответ - конечно. Залил как обычно - 50 л. Антигель не добавлял. В пятницу машина заглохла прямо на ходу. Проверил ремни. Ок. После консультаций с Игорем продул - завёл. Вчера заглох прогретый двигатель при работе на холостых прямо во дворе после длительных стояний в городских пробках. Если бы заглох где-нить, к примеру, возле Гума ряду в третьем, было бы хуже. Продул, завёл - правда уже быстрее.
Прочитав тему вижу, что окончательно проблему никто так и не решил. Вполне возможно, что у разных машин и причины трудностей с подачей топлива могут быть разные. Сейчас потеплело - добавлю антигель и посмотрю, что будет дальше..
За прошедшие три зимних сезона на этой машине ни разу не сталкивался с подобной проблемой. Заправляюсь только на заправке. Правда, раньше всегда добавлял антигель. Сейчас решил провести эксперимент - в прошлый четверг при заправке уточнил - топливо эимнее? Ответ - конечно. Залил как обычно - 50 л. Антигель не добавлял. В пятницу машина заглохла прямо на ходу. Проверил ремни. Ок. После консультаций с Игорем продул - завёл. Вчера заглох прогретый двигатель при работе на холостых прямо во дворе после длительных стояний в городских пробках. Если бы заглох где-нить, к примеру, возле Гума ряду в третьем, было бы хуже. Продул, завёл - правда уже быстрее.
Прочитав тему вижу, что окончательно проблему никто так и не решил. Вполне возможно, что у разных машин и причины трудностей с подачей топлива могут быть разные. Сейчас потеплело - добавлю антигель и посмотрю, что будет дальше..
Ничего личного..
Палыч
awson
- corben dalas
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
Сообщение corben dalas » 07 дек 2010, 20:01
Игорь, неужели до сих пор глохнет 

так много идиотов......
так мало патронов......
так мало патронов......
corben dalas
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость