Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
-
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Заглох в пути-2.5TDi AEL
При наступлении первых морозов, машина утром при -15 завелась после маслания стартером секунд 5. Было залито 25 литров колхозной соляры . Ездил по городу где-то час и заглох. При попытке завестись-завелся после маслания 15 сек., проехал метров 30 и опять заглох и так раз 10. Решил не садить аккум.,приехал друг-затянул в теплый гараж. Снял шланг подачи топлива на топливный фильтр - продул с трудом(как я понял был забит топливопровод),всосал топлива, одел шланг обратно. Потом решил я посмотреть, что у меня твориться в баке-cнял топливозаборник(т.к. у меня авант-времени ушло минут 10), а в баке кисель. Слил из бака все топливо, в 10л. той-же колхозной солярки залил Castrol-овского антигеля и залил в бак,завел, на заправке добавил 16 литров зимнего ДТ И 5Л. КЕРОСИНА. Думал все! Проблем больше не будет! Ан нет. На завтра в пути опять заглох-на дороге отсоединил топливоподающий шланг-еле его продул(опять был забит) и поехал дальше. И так до сегодняшнего дня-как только глохнет- сразу продуваю шланг - зае..ло уже. Сегодня еду в гараж- сливаю опять все топливо,и заливаю все с заправки зимнее. Может ли тех 10 литров колхозной соляры парафинить систему? Что делать? О результатах буду информировать. Бак чистый-100%
Последний раз редактировалось vitas1980 04 дек 2010, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Re: Заглох в пути-2.5TDi AEL
Что делать знает Игорь, Корбен Даллас и многие другие
вот тема, вам сюда, особенно на 2 страничку.
а где керосин можно прикупить, не подскажете?

вот тема, вам сюда, особенно на 2 страничку.
а где керосин можно прикупить, не подскажете?
aka Lammer
-
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сегодня утром -8,завелся нормально, прогрел-проехал метров 100 и опять заглох. Снимаю шланг, подул в бак-всосал топливо обратно-одел шланг(хомут уже не зажимаю). И поехал дальше. Такое ощущение, что в топливной трубке есть какой-то мусор и он не дает циркулировать топливу. Как его(топливопровод) можно по нормальному прочистить, а то надоело соляру пить.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
vitas1980, ваше повествование
вызвало улыбку. Я вспомнил себя когда впервые столкнулся с этим в первый зимний сезон своей A6Q C4 2,5TDi в далёком 2005г.
плохо соображаю от всех этих экспериментов с подачей топлива из бака.
Пока я проехал 470 км после чистки топливозаборного колокола. Через 2-3-4 тыс.км будет небольшая статистика и я тогда поделюсь своими соображениями.
Р.S. В пятницу позвонил Палыч. Он был
очень удивлён, что его A6avQ C4 2,5TDi встала в городе из-за описываемой проблемы. По телефону я помог ему завестись.
Как видим - Quattro-водам везёт не по-децки!

Нет, нет и нет. Ставлю 100$.vitas1980 писал(а):... Может ли тех 10 литров колхозной соляры парафинить систему?
Я ужеvitas1980 писал(а):... Что делать?

Пока я проехал 470 км после чистки топливозаборного колокола. Через 2-3-4 тыс.км будет небольшая статистика и я тогда поделюсь своими соображениями.
Р.S. В пятницу позвонил Палыч. Он был

Как видим - Quattro-водам везёт не по-децки!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ставлю 100$, что его менять не стоит, т.е. проблема не в фильтре.ЗНАХАРЬ писал(а):Я бы фильтр топливный попробывал поменять.
vitas1980, у вас моноприводная Audi или

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
В последние несколько дней есть проблема с заводкой авто на холодную из-за воздуха в топливной системе. Потом авто может глохнуть. Пока нет вообще никаких предположений откуда может поступать воздух. Также думаю увеличить в 4 (четыре) раза отверстия топливозаборника.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А ничего. Я уже писал на форуме как при +25°С заглох из-за недостатка подачи топлива из бака.PILOT писал(а):А что если в этот топливопровод под капотом под давлением керосина горячего вдуть

Даже в летнем дизтопливе при -3...-5°С не будет его парафинизации.PILOT писал(а):... Я думаю можно неплохо его прочистить от парафина.
Честно говоря можно свихнуться.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не катит. Я в прошлый сезон специально катался с приоткрытой пробкой топливного бака. Двигатель как обычноTrace писал(а):... еще мысль, что это может быть неисправная вентиляция бака

Завтра на работе за утренним кофе ещё раз

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Тэкс... По совету Игоря почитал ветку.. Кстати, большое ему спасибо за телефонную консультацию по этому вопросу.
За прошедшие три зимних сезона на этой машине ни разу не сталкивался с подобной проблемой. Заправляюсь только на заправке. Правда, раньше всегда добавлял антигель. Сейчас решил провести эксперимент - в прошлый четверг при заправке уточнил - топливо эимнее? Ответ - конечно. Залил как обычно - 50 л. Антигель не добавлял. В пятницу машина заглохла прямо на ходу. Проверил ремни. Ок. После консультаций с Игорем продул - завёл. Вчера заглох прогретый двигатель при работе на холостых прямо во дворе после длительных стояний в городских пробках. Если бы заглох где-нить, к примеру, возле Гума ряду в третьем, было бы хуже. Продул, завёл - правда уже быстрее.
Прочитав тему вижу, что окончательно проблему никто так и не решил. Вполне возможно, что у разных машин и причины трудностей с подачей топлива могут быть разные. Сейчас потеплело - добавлю антигель и посмотрю, что будет дальше..
За прошедшие три зимних сезона на этой машине ни разу не сталкивался с подобной проблемой. Заправляюсь только на заправке. Правда, раньше всегда добавлял антигель. Сейчас решил провести эксперимент - в прошлый четверг при заправке уточнил - топливо эимнее? Ответ - конечно. Залил как обычно - 50 л. Антигель не добавлял. В пятницу машина заглохла прямо на ходу. Проверил ремни. Ок. После консультаций с Игорем продул - завёл. Вчера заглох прогретый двигатель при работе на холостых прямо во дворе после длительных стояний в городских пробках. Если бы заглох где-нить, к примеру, возле Гума ряду в третьем, было бы хуже. Продул, завёл - правда уже быстрее.
Прочитав тему вижу, что окончательно проблему никто так и не решил. Вполне возможно, что у разных машин и причины трудностей с подачей топлива могут быть разные. Сейчас потеплело - добавлю антигель и посмотрю, что будет дальше..
Ничего личного..
- corben dalas
- Любитель
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Темы: 0
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость