Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17

Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!

Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...

Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!

Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Заглох в пути-2.5TDi AEL

Сообщение vitas1980 » 04 дек 2010, 12:55

При наступлении первых морозов, машина утром при -15 завелась после маслания стартером секунд 5. Было залито 25 литров колхозной соляры . Ездил по городу где-то час и заглох. При попытке завестись-завелся после маслания 15 сек., проехал метров 30 и опять заглох и так раз 10. Решил не садить аккум.,приехал друг-затянул в теплый гараж. Снял шланг подачи топлива на топливный фильтр - продул с трудом(как я понял был забит топливопровод),всосал топлива, одел шланг обратно. Потом решил я посмотреть, что у меня твориться в баке-cнял топливозаборник(т.к. у меня авант-времени ушло минут 10), а в баке кисель. Слил из бака все топливо, в 10л. той-же колхозной солярки залил Castrol-овского антигеля и залил в бак,завел, на заправке добавил 16 литров зимнего ДТ И 5Л. КЕРОСИНА. Думал все! Проблем больше не будет! Ан нет. На завтра в пути опять заглох-на дороге отсоединил топливоподающий шланг-еле его продул(опять был забит) и поехал дальше. И так до сегодняшнего дня-как только глохнет- сразу продуваю шланг - зае..ло уже. Сегодня еду в гараж- сливаю опять все топливо,и заливаю все с заправки зимнее. Может ли тех 10 литров колхозной соляры парафинить систему? Что делать? О результатах буду информировать. Бак чистый-100%
Последний раз редактировалось vitas1980 04 дек 2010, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Re: Заглох в пути-2.5TDi AEL

Сообщение Женя » 04 дек 2010, 13:02

Что делать знает Игорь, Корбен Даллас и многие другие 8-)
вот тема, вам сюда, особенно на 2 страничку.
а где керосин можно прикупить, не подскажете?
aka Lammer

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitas1980 » 04 дек 2010, 21:04

Женя писал(а):а где керосин можно прикупить, не подскажете?

Керосин 20л. купил в Борисове, отстояв 1 час в очереди.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 04 дек 2010, 23:21

Я бы фильтр топливный попробывал поменять.
take care!...

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitas1980 » 05 дек 2010, 00:51

ЗНАХАРЬ писал(а):Я бы фильтр топливный попробывал поменять.

Заменил 2 недели назад т.к. перед зимой всегда меняю.

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitas1980 » 05 дек 2010, 16:14

Сегодня утром -8,завелся нормально, прогрел-проехал метров 100 и опять заглох. Снимаю шланг, подул в бак-всосал топливо обратно-одел шланг(хомут уже не зажимаю). И поехал дальше. Такое ощущение, что в топливной трубке есть какой-то мусор и он не дает циркулировать топливу. Как его(топливопровод) можно по нормальному прочистить, а то надоело соляру пить.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 дек 2010, 00:31

vitas1980, ваше повествование :) вызвало улыбку. Я вспомнил себя когда впервые столкнулся с этим в первый зимний сезон своей A6Q C4 2,5TDi в далёком 2005г.


vitas1980 писал(а):... Может ли тех 10 литров колхозной соляры парафинить систему?
Нет, нет и нет. Ставлю 100$.


vitas1980 писал(а):... Что делать?
Я уже :crazy: плохо соображаю от всех этих экспериментов с подачей топлива из бака.

Пока я проехал 470 км после чистки топливозаборного колокола. Через 2-3-4 тыс.км будет небольшая статистика и я тогда поделюсь своими соображениями.

Р.S. В пятницу позвонил Палыч. Он был :o очень удивлён, что его A6avQ C4 2,5TDi встала в городе из-за описываемой проблемы. По телефону я помог ему завестись.

Как видим - Quattro-водам везёт не по-децки!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 дек 2010, 03:13

ЗНАХАРЬ писал(а):Я бы фильтр топливный попробывал поменять.
Ставлю 100$, что его менять не стоит, т.е. проблема не в фильтре.

vitas1980, у вас моноприводная Audi или :ugeek: Quattro?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 06 дек 2010, 09:28

Игорь писал(а):Ставлю 100$, что его менять не стоит, т.е. проблема не в фильтре.


проблема в стакане заборника :yes:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 дек 2010, 15:43

В последние несколько дней есть проблема с заводкой авто на холодную из-за воздуха в топливной системе. Потом авто может глохнуть. Пока нет вообще никаких предположений откуда может поступать воздух. Также думаю увеличить в 4 (четыре) раза отверстия топливозаборника.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 06 дек 2010, 15:50

Паша, хомуты везде нормально зажаты?

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitas1980 » 06 дек 2010, 18:27

Игорь писал(а):itas1980, у вас моноприводная Audi или :ugeek: Quattro?


Авант- моноприводная. Заборник у меня обычный(не колокол) и сетку на нем я снял еще в прошлый раз.
Сегодня за день, в пути следования на работу-с работы,не заглох ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу.

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 06 дек 2010, 21:07

А что если в этот топливопровод под капотом под давлением керосина горячего вдуть, из пластиковой бутылки, придумав переходник из пробки в топливопровод. Я думаю можно неплохо его прочистить от парафина.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 дек 2010, 01:33

PILOT писал(а):А что если в этот топливопровод под капотом под давлением керосина горячего вдуть
А ничего. Я уже писал на форуме как при +25°С заглох из-за недостатка подачи топлива из бака. :evil: Тогда продувка с отсосом решили проблему.


PILOT писал(а):... Я думаю можно неплохо его прочистить от парафина.
Даже в летнем дизтопливе при -3...-5°С не будет его парафинизации.

Честно говоря можно свихнуться. :? Есть у меня в запасе ещё одна мысль насчёт поиска места затыка. Вот как на практике проверить - неудобно очень.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 07 дек 2010, 01:40

Игорь, мы тут с Пашей кумекали, если еще мысль, что это может быть неисправная вентиляция бака

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 дек 2010, 01:53

Trace писал(а):... еще мысль, что это может быть неисправная вентиляция бака
Не катит. Я в прошлый сезон специально катался с приоткрытой пробкой топливного бака. Двигатель как обычно :ugeek: глох.

Завтра на работе за утренним кофе ещё раз :cannabis: посмотрю в ETKA. Может ещё одну гипотезу обрисую.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 07 дек 2010, 14:04

Тэкс... По совету Игоря почитал ветку.. Кстати, большое ему спасибо за телефонную консультацию по этому вопросу.
За прошедшие три зимних сезона на этой машине ни разу не сталкивался с подобной проблемой. Заправляюсь только на заправке. Правда, раньше всегда добавлял антигель. Сейчас решил провести эксперимент - в прошлый четверг при заправке уточнил - топливо эимнее? Ответ - конечно. Залил как обычно - 50 л. Антигель не добавлял. В пятницу машина заглохла прямо на ходу. Проверил ремни. Ок. После консультаций с Игорем продул - завёл. Вчера заглох прогретый двигатель при работе на холостых прямо во дворе после длительных стояний в городских пробках. Если бы заглох где-нить, к примеру, возле Гума ряду в третьем, было бы хуже. Продул, завёл - правда уже быстрее.
Прочитав тему вижу, что окончательно проблему никто так и не решил. Вполне возможно, что у разных машин и причины трудностей с подачей топлива могут быть разные. Сейчас потеплело - добавлю антигель и посмотрю, что будет дальше..
Ничего личного..

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 07 дек 2010, 14:58

Палыч писал(а):Сейчас потеплело - добавлю антигель и посмотрю, что будет дальше..


он растворит только парафин

отложения в стаканах он не растворит

в кваттре система многостаканная

вот когда стакан достанешь - увидишь сам
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 07 дек 2010, 16:14

     Оффтопик:
awson писал(а):в кваттре система многостаканная

Звучит как тост! :lol:

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 07 дек 2010, 20:01

Игорь, неужели до сих пор глохнет :shock:
так много идиотов......
так мало патронов......


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость