Восстановление (чистка, покраска) суппортов
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Восстановление (чистка, покраска) суппортов
Сообщение SnoW » 26 мар 2010, 09:30
Всем доброго!
Столкнулся с небольшой проблемой: заметил, что на горках (на небольших) автос перестал скатываться, соответственно виноват суппорт.
Неделю назад, когда менял фишку на заднем аммортизаторе, осматривал суппорта на предмет разрыва резиновых прокладок, уплотнителей, а также на предмет износа колодок - ВСЕ БЫЛО ОК!
Также заметил, что подтормаживание имеет место, но не всегда!
Вывод: кто чистил суппорта?
Отчет по снятию и покраске суппортов
Столкнулся с небольшой проблемой: заметил, что на горках (на небольших) автос перестал скатываться, соответственно виноват суппорт.
Неделю назад, когда менял фишку на заднем аммортизаторе, осматривал суппорта на предмет разрыва резиновых прокладок, уплотнителей, а также на предмет износа колодок - ВСЕ БЫЛО ОК!
Также заметил, что подтормаживание имеет место, но не всегда!
Вывод: кто чистил суппорта?
Отчет по снятию и покраске суппортов
Последний раз редактировалось Властелин колец 07 окт 2011, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 24 ноя 2014, 21:55
PhoeniX писал(а):А вот что на самом деле подразумевается под заводскими технологиями... Проезжаю часто мимо будочной СТО-шки где говорят этот Валера сидит - на промышленные площади VAG как-то слабо похоже![]()
То что использует оригинальные (может не все) запчасти для переборки, смазки и т.п. - это наверно заводские технологии...
Если не знаете, то лучше промолчать... или спросить у знающих.
Валера сам суппорта (именно скобы) не восстанавливает... он отдает на завод. Приходят оттуда как новые. Именно как на новых авто по внешнему виду. И лишь потом все собирает, меняет направляющие, поршеньки и резинки.
Но все равно что то не то..
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Юра 80
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 ноя 2014, 08:38
Юра 80 писал(а):он не "восстанавливать" скобы эти на завод отдает.
Восстанавливать по белорусским НАНотехнологиям атомную решетку, уже и патент получен


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 25 ноя 2014, 09:22
Vitaliyak писал(а):ЗАВОДСКИЕ технологии восстановления... ага!
Я не верю нашим "восстановщикам" реек, суппортов, турбин.
По рейкам - после шлифовки рулевого вала на его должно наносится спец. покрытие (как на штоке амортизатора). Насколько я знаю - этого не делается. Поэтому и гарантия на пол года.
В суппорте я и сам в состоянии заменить все резинки, и оценить, стоит ли его для себя восстанавливать или нет. Особенно мне понравилось, когда они в цилиндр засаживали дрель с мет. ершиком и чистили зеркало цилиндра. Видел на малиновке. От чистки до блеска корпуса суппорта, скобы, тоже толку ноль. На один сезон. На А4В6 новые оцинкованные скобы задних суппортов TRW (BDA 559 под диск 255х12) стоят 45 у.е.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 25 ноя 2014, 11:31
mezen писал(а):В суппорте я и сам в состоянии заменить все резинки, и оценить, стоит ли его для себя восстанавливать или нет.
Золотые слова!
mezen писал(а): От чистки до блеска корпуса суппорта, скобы, тоже толку ноль
Ну эстетика как бы

В домашних условиях так, как на песко- дробеструйке не ототрешь стопро.
Юра 80
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 ноя 2014, 11:39
mezen, вы невнимательно следите за темой.
mezen писал(а):… На А4В6 новые оцинкованные скобы задних суппортов TRW…
Игорь писал(а):… показал новые тормозные скобы Lucas сболтающимися в них пальцами и заводской смазкой в виде технического вазелина. Посадочные площадки на скобах не подвергаются закалке токами высокой частоты и металл разбивается колодками. Он говорит, что лучше купить б/у суппорт и его восстановить, а не покупать новые…
Если есть свободное время и знания то почему бы и нет? Ведь нужно время поехать закупить з/ч, а потом после вскрытия и дефектации снова поехать и докупить недостающие з/ч. По мне так ну его ― пусть эту работу делает профессионал и с приличной гарантией.Юра 80 писал(а):Золотые слова!mezen писал(а):В суппорте я и сам в состоянии заменить все резинки, и оценить, стоит ли его для себя восстанавливать или нет.
Игорь
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 25 ноя 2014, 12:28
Игорь писал(а):Он говорит, что лучше купить б/у суппорт и его восстановить, а не покупать новые…
-соседу 75 лет и он говорит, что бапке своей меньше тех палок за ночь не бросает, а по средам и пятницам еще и к любовнице ходит.
-ну так и вы ему говорите
Т.е. производство у валеры этого круче, чем у лукаса?
Юра 80
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 25 ноя 2014, 13:16
mezen писал(а):От чистки до блеска корпуса суппорта, скобы, тоже толку ноль. На один сезон.
Тут, Александр, возражу Вам. Прошло уже несколько сезонов - суппорта как новые. Правда красились сверху еще специальной краской.
Еще раз напишу - все что сделал Валера мне понравилось как по цене, так и по качеству.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 25 ноя 2014, 18:25
Паша писал(а):Тут, Александр, возражу Вам. Прошло уже несколько сезонов - суппорта как новые
Я имел в виду просто чистка без последующей покраски.
Значит вся технология подготовки и покраски была выдержана.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 25 ноя 2014, 23:12
Trace писал(а):Не на все суппорты есть ремкомплекты в свободной продаже.
Золотые слова! Я с Валерой и познакомился, когда пришел черед делать тормоза на авоське д2 дорест.. русаки все поголовно переставляли на них небюджетные суппорта с рестайла или с S8, потому что толком никто сделать не мог... а Валера сделал! Все было ок. Так и продал...а вот авоська д3 у него уже по второму кругу побывала.
Добавлено спустя 4 минуты:
Сержио писал(а):Юра 80, даже без краски сохраняется цвет после ремонта у валеры.
Без краски нихрена не сохраняестя. Одна зима и суппорта серокоричнево грязные... сколько из керхером не мой. О изначально ярко серебристом цвете речь даже близко не идет. Цвет сохраняется летом... но не зимой! Три машины у Валеры делал. Знаю о чем говорю.
Зы. Уже жалею, что как Паша, полимером не покрасил.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
mezen, Саня, просто Паша, кроме обычного Валериного напыления еще полимерил суппорта сверху. Иначе бы ничего не держалось...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 27 ноя 2014, 18:52
Vitaliyak писал(а):Паша, полимером не покрасил.
Виталя, то не полимер был, а спец краска двухкомпонентная для суппортов, которая стоила как перебрать один суппорт. В отчете в этой теме все указано, посоветовал ее parovoz.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 27 ноя 2014, 21:59
Паша писал(а):Прошло уже несколько сезонов - суппорта как новые
По-моему, какой-то косяк с краской был на твоих суппортах, помнишь на съезде летом разговаривали на эту тему? Ты собирался еще перекрашивать...
ни какого фокуса в краске нет... развод на деньги. скорее всего весь фокус в руках... а точнее, откуда они растут...Юра 80 писал(а):Как новые - это фокус в краске, наверное
На своей А4 Б5 как-то красил суппорта прямо на авто, предварительно вымыв, обезжирив суппорта и заклеив торм. диски обычной газетой. В рез-те отъездив 5 лет, краска нигде не облезла, суппорта были как новые. Краска была для суппортов в балончике . А вы тут какие-то двухкомпонентные покупаете.... извращенцы


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Rezaka™
Sergey R.
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 24 фев 2015, 15:36
Sergey R., это апгрейд тормозов, лошадей не добавляет, но качество тормозов увеличивается.
Кстати, если кому интересно, то могу сфоткать краску, которой я красил.... не облазит
Кстати, если кому интересно, то могу сфоткать краску, которой я красил.... не облазит

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 24 фев 2015, 16:49
Sergey R., раскусил меня
это уже дело принципа, осталось оплетку на руль у уважаемого одноклубника Дениса забрать 
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Властелин колец, не читай желтую прессу (с)
даже Паша писал что по 5 л.с. снять можно 


Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Властелин колец, не читай желтую прессу (с)


Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость