Пропала тяга 2,5 TDI AKN
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Maxim Chepukov, по опыту заказа одноклубниками з/ч для сервиса ГРМ V6 2,5TDi комплект обходится в ~500±30$.
Добавьте к этой сумме стоимость распредвалов, гидрокомпенсаторов, коромысел, прокладок, сальников.
Добавьте к этой сумме стоимость распредвалов, гидрокомпенсаторов, коромысел, прокладок, сальников.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Maxim Chepukov писал(а):Оки, после таких капиталловложений. Как думаете стоит ли оставлять ее себе? Или если все до кучи то потом еще что-нить выстрелит?
xxl9000cse писал(а):я считаю, что былоб глупо вложить 1.5к и потом продавать тем более что как по мне машин весьма не плох.Надо самому ездить ))
Ой блин ща описаюс, распедвалы это одна сторона монеты, еще топл насос есть тоже очень бюджетная вещь


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Засадница короче полная.
И так что имеем(вернее что предложили аля по накладной):
Антифриз красный 1,5л - 3 шт
Насос водяной - 1 шт
Ролик (кондиционер) - 1 шт
Ролик (генератор) - 1 шт
Ролик (ГРМ) - 1 шт
Ролик (ГРМ) - 1 шт
Ролик (ГРМ) - 1 шт
Ролик (генератор) - 1 шт
Натяжитель ремня - 1 шт
Натяжитель ремня - 1 шт
Гидрокомпенсатор - 24 шт
Коромысло - 24 шт
Амортизатор натяжителя - 1 шт
Сальник пер коленвал-распредвал - 4 шт
Прокладка КК - 2шт
Сальник - 1 шт
Фильтр маслянный - 1 шт
Распредвал - 4 шт
Свеча накала - 6 шт
Ремень ручековый - 2 шт
Ремень ГРМ (ТНВД) - 1шт
Ремень ГРМ - 1шт
Итого - 4'500'000
Короче только запчасти, машину отдатут в среду. Че, как думаете стоит доверять вообще людям или мониторить целый день стоять над ними, все-таки нормально так по деньгам. И, реально как проверить, что все новое поставили, а не мое старое мне впихнули, а новое так куда-нить ушуршало.
И так что имеем(вернее что предложили аля по накладной):
Антифриз красный 1,5л - 3 шт
Насос водяной - 1 шт
Ролик (кондиционер) - 1 шт
Ролик (генератор) - 1 шт
Ролик (ГРМ) - 1 шт
Ролик (ГРМ) - 1 шт
Ролик (ГРМ) - 1 шт
Ролик (генератор) - 1 шт
Натяжитель ремня - 1 шт
Натяжитель ремня - 1 шт
Гидрокомпенсатор - 24 шт
Коромысло - 24 шт
Амортизатор натяжителя - 1 шт
Сальник пер коленвал-распредвал - 4 шт
Прокладка КК - 2шт
Сальник - 1 шт
Фильтр маслянный - 1 шт
Распредвал - 4 шт
Свеча накала - 6 шт
Ремень ручековый - 2 шт
Ремень ГРМ (ТНВД) - 1шт
Ремень ГРМ - 1шт
Итого - 4'500'000
Короче только запчасти, машину отдатут в среду. Че, как думаете стоит доверять вообще людям или мониторить целый день стоять над ними, все-таки нормально так по деньгам. И, реально как проверить, что все новое поставили, а не мое старое мне впихнули, а новое так куда-нить ушуршало.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- По деньгам можно сэкономить если заказать з/ч через клуб
- Проверка СТО - должно быть проверенное СТО или гараж.
- Старые з/ч должны отдать назад
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Где Sergey R..
Вот это самый "лучший" мотор Audi?
Maxim Chepukov, если авто нравится, комплектация полная, то все менять на качественные заменители оригинала и оставлять себе. Обязательно контроль на СТО за всеми выполняемыми работами.
Второй выход сделать с минимальными затратами и продать за любые деньги, чтобы только забрали.
Кстати, пробег Ваш 200К подтвержден как-то?
Вот это самый "лучший" мотор Audi?

Maxim Chepukov, если авто нравится, комплектация полная, то все менять на качественные заменители оригинала и оставлять себе. Обязательно контроль на СТО за всеми выполняемыми работами.
Второй выход сделать с минимальными затратами и продать за любые деньги, чтобы только забрали.
Кстати, пробег Ваш 200К подтвержден как-то?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):лучший в С5
Никогда не соглашусь. Один из самых геморойных и неоправданно дорогих в обслуживании дизельных двигателей Audi. На С5 лучший 1.9TDi и 2.8 бензин.
Я к тому, что пробег скорее всего не оригинальный. А зная точно последний, можно сразу сказать что делать с этим авто - оставлять или продать сразу и забыть как страшный сон.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Согласен. Лучший. Болячек у него много, но зато как едет!!!Sly писал(а):... лучший в С5
Дорого содержать V6 TDi?

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Дорого содержать V6 TDi? Купите бюджетный R4 TDi.
В этом случае я бы сказал так: Дорого на 2.5 V6, купите 4,2 бенз. Едет в два раза лучше, затраты с учетом топлива думаю даже меньше на его обслугу.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
глупости какие то пишите (извините)
с каких это пор вэ8 в обслуге дешевле вэ6, никогда не поверю что в 4.2 нет своих болячек (стоит только гугл запустить).
даже еслиб было и так, то на разнице в стоимости топлива и расхода с учетом того что уверен ,что большая часть дизелистов покупают отнюдь не по 2580 за литр!!!
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Maxim Chepukov, а где гарантия что следующей автос не будет еще больше усосаным, чем нынешний
-этот экземпляр как то угораздилож вас выбрать, покупка автоса лотерея еще та
намекая на то, что надо оставить себе, если нет отвращения к нему
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

с каких это пор вэ8 в обслуге дешевле вэ6, никогда не поверю что в 4.2 нет своих болячек (стоит только гугл запустить).
даже еслиб было и так, то на разнице в стоимости топлива и расхода с учетом того что уверен ,что большая часть дизелистов покупают отнюдь не по 2580 за литр!!!

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Maxim Chepukov, а где гарантия что следующей автос не будет еще больше усосаным, чем нынешний


намекая на то, что надо оставить себе, если нет отвращения к нему
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 26 дек 2010, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
quattro-time, baby! ))
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
- Темы: 0
- Авто: А6 2.5tdi afb
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Нестыковочки есть: чистка клапана?-это что? клапана старые чтоль ставят? Если да, то это обсурд, если ставят старые клапана, зачем направляющие менять? Меняют их когда в "башке" фарш (гнутые клапана и т.д)
шлифовка головы не всегда нужна, хотя и рекомендуется, думаю ее не должно было повести, надо просто определить ее повело или нет.
шлифовка головы не всегда нужна, хотя и рекомендуется, думаю ее не должно было повести, надо просто определить ее повело или нет.
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Эпопея подошла к своему логическому завершению.
Машину сказали забрать можно будет уже сегодня, она готова, говорят стоит морозится, что бы проверить работу и заводку на холодную.
В Счет-протоколе написано след.:
Антифриз красный - 4,5 лит
6-ть роликов
Насос водяной
2 Натяжителя ремня
4-ре распредвала
2 сальника распредвала
2 прокладки под клапанные крышки
2 ремня ручейковых
2 ремня ГРМ
1 маслянный фильтр
24 гидротолкателя
24 коромысла
1 натяжной ролик ремня
6 прокладка выпускного коллектора
24 направляющих втулок клапана
8-м прокладок выпускного коллектора (почему 8???)
Масло моторное 5.5 литр
2 прокладки ГБЦ
2 комплекта болтов головки ГЦБ
1 комлект маслосьемных колпачков
1 Сальник коленвала
2,8 Очиститель - сказали что для двигателя, это так?
1 Клапан впускной
6 уплотнительных колец форсунки
Вроде все, так вот мне интересно все ли так как должно быть или тут че-то лишнее. Уверяют что все будет в багажнике.
И к вопросу по работе, что именно должно быть написано в акте выполненных работ, что бы просто одну и туже работу двумя строчками с разным названием не написали, заранее благодарен.
Машину сказали забрать можно будет уже сегодня, она готова, говорят стоит морозится, что бы проверить работу и заводку на холодную.
В Счет-протоколе написано след.:
Антифриз красный - 4,5 лит
6-ть роликов
Насос водяной
2 Натяжителя ремня
4-ре распредвала
2 сальника распредвала
2 прокладки под клапанные крышки
2 ремня ручейковых
2 ремня ГРМ
1 маслянный фильтр
24 гидротолкателя
24 коромысла
1 натяжной ролик ремня
6 прокладка выпускного коллектора
24 направляющих втулок клапана
8-м прокладок выпускного коллектора (почему 8???)
Масло моторное 5.5 литр
2 прокладки ГБЦ
2 комплекта болтов головки ГЦБ
1 комлект маслосьемных колпачков
1 Сальник коленвала
2,8 Очиститель - сказали что для двигателя, это так?
1 Клапан впускной
6 уплотнительных колец форсунки
Вроде все, так вот мне интересно все ли так как должно быть или тут че-то лишнее. Уверяют что все будет в багажнике.
И к вопросу по работе, что именно должно быть написано в акте выполненных работ, что бы просто одну и туже работу двумя строчками с разным названием не написали, заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Maxim Chepukov 06 янв 2011, 19:06, всего редактировалось 2 раз.
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
- Темы: 0
- Авто: А6 2.5tdi afb
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Зачем 24 направляющих втулок клапана? Клапан один ведь меняли! Ненужная бесполезная работа. Прокладки впуска они считали думаю так: 2 впукного колектора(длинные), 2 круглые с торца, 1 к трубке егр от центрального коллектора, 2 трегольные выхлопной системы и одна под турбиной. Выпускные 6 эт я думаю которые к выпускным коллекторам.
Что такое 2 комплекта гбц?
Что такое 2 комплекта гбц?
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
D1mooon писал(а):Что такое 2 комплекта гбц?
2 комплекта болтов ГБЦ - исправил
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Окончательную сумму з/ч и ремонта напишу после семи, т.е. после того как заберу машину.
Ну, а вообще интересные такие фильтр воздушный вписали, хотя он у меня новый был, потом вычеркнули.
И еще у меня в машине под замену пошло два маслянных фильра

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 30 секунд:
ЗНАХАРЬ писал(а):Maxim Chepukov, ты еще огласи пожалуйста цену з/ч и ремонта?
Стремная цифра получилось

Итого:
з.ч. - 4.900.000+шлифовка - 1.100.000
работа - 1.100.000
7.100.000
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость