Пропала тяга 2,5 TDI AKN

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 дек 2010, 00:37

Maxim Chepukov, по опыту заказа одноклубниками з/ч для сервиса ГРМ V6 2,5TDi комплект обходится в ~500±30$.

Добавьте к этой сумме стоимость распредвалов, гидрокомпенсаторов, коромысел, прокладок, сальников.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Swyat
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:39
Темы: 0
Авто: Хонда
Имя: Аfl
Статус: Не в сети

Сообщение Swyat » 24 дек 2010, 10:11

Игорь писал(а): Добавьте к этой сумме стоимость распредвалов, гидрокомпенсаторов, коромысел, прокладок, сальников.


850-900$, знаю не по наслышке!

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 24 дек 2010, 19:33

Оки, после таких капиталловложений. Как думаете стоит ли оставлять ее себе? Или если все до кучи то потом еще что-нить выстрелит?

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 24 дек 2010, 19:49

я считаю, что былоб глупо вложить 1.5к и потом продавать тем более что как по мне машин весьма не плох.
Надо самому ездить ))
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 дек 2010, 23:37

Maxim Chepukov писал(а):Оки, после таких капиталловложений. Как думаете стоит ли оставлять ее себе? Или если все до кучи то потом еще что-нить выстрелит?

xxl9000cse писал(а):я считаю, что былоб глупо вложить 1.5к и потом продавать тем более что как по мне машин весьма не плох.Надо самому ездить ))

Ой блин ща описаюс, распедвалы это одна сторона монеты, еще топл насос есть тоже очень бюджетная вещь :lol_NG: , потом течи поддонов :lol_NG: и так до бесконечности, турбу в расчет не беру, потом опять по новой с проверки форсунок итд. А интересно авто на автомате или палка? Так что взвесь все и реши, может лучше так как есть продать и купить другую дешевле будет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 25 дек 2010, 08:08

Засадница короче полная.
И так что имеем(вернее что предложили аля по накладной):
Антифриз красный 1,5л - 3 шт
Насос водяной - 1 шт
Ролик (кондиционер) - 1 шт
Ролик (генератор) - 1 шт
Ролик (ГРМ) - 1 шт
Ролик (ГРМ) - 1 шт
Ролик (ГРМ) - 1 шт
Ролик (генератор) - 1 шт
Натяжитель ремня - 1 шт
Натяжитель ремня - 1 шт
Гидрокомпенсатор - 24 шт
Коромысло - 24 шт
Амортизатор натяжителя - 1 шт
Сальник пер коленвал-распредвал - 4 шт
Прокладка КК - 2шт
Сальник - 1 шт
Фильтр маслянный - 1 шт
Распредвал - 4 шт
Свеча накала - 6 шт
Ремень ручековый - 2 шт
Ремень ГРМ (ТНВД) - 1шт
Ремень ГРМ - 1шт

Итого - 4'500'000

Короче только запчасти, машину отдатут в среду. Че, как думаете стоит доверять вообще людям или мониторить целый день стоять над ними, все-таки нормально так по деньгам. И, реально как проверить, что все новое поставили, а не мое старое мне впихнули, а новое так куда-нить ушуршало.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 дек 2010, 19:52

  1. По деньгам можно сэкономить если заказать з/ч через клуб
  2. Проверка СТО - должно быть проверенное СТО или гараж.
  3. Старые з/ч должны отдать назад
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 дек 2010, 20:08

Где Sergey R..
Вот это самый "лучший" мотор Audi? :wall:


Maxim Chepukov, если авто нравится, комплектация полная, то все менять на качественные заменители оригинала и оставлять себе. Обязательно контроль на СТО за всеми выполняемыми работами.
Второй выход сделать с минимальными затратами и продать за любые деньги, чтобы только забрали.

Кстати, пробег Ваш 200К подтвержден как-то?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 25 дек 2010, 20:15

Паша, лучший в С5, тока его крутить надо чтоб все смазывалось ;) А насчот пробега - видел такси с таким мотором и пробегом на приборке 480 тыр, ну и что? Распредвалы со всей фигней поменяли и до сих пор ездит :crazy:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 дек 2010, 21:13

Sly писал(а):лучший в С5

Никогда не соглашусь. Один из самых геморойных и неоправданно дорогих в обслуживании дизельных двигателей Audi. На С5 лучший 1.9TDi и 2.8 бензин.

Я к тому, что пробег скорее всего не оригинальный. А зная точно последний, можно сразу сказать что делать с этим авто - оставлять или продать сразу и забыть как страшный сон. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 дек 2010, 21:40

Sly писал(а):... лучший в С5
Согласен. Лучший. Болячек у него много, но зато как едет!!!

Дорого содержать V6 TDi? :) Купите бюджетный R4 TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 дек 2010, 21:44

Игорь писал(а):Дорого содержать V6 TDi? Купите бюджетный R4 TDi.

В этом случае я бы сказал так: Дорого на 2.5 V6, купите 4,2 бенз. Едет в два раза лучше, затраты с учетом топлива думаю даже меньше на его обслугу. :rabota1:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 26 дек 2010, 13:00

глупости какие то пишите (извините) :sad_NG:
с каких это пор вэ8 в обслуге дешевле вэ6, никогда не поверю что в 4.2 нет своих болячек (стоит только гугл запустить).
даже еслиб было и так, то на разнице в стоимости топлива и расхода с учетом того что уверен ,что большая часть дизелистов покупают отнюдь не по 2580 за литр!!! :biggrin_NG:

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Maxim Chepukov, а где гарантия что следующей автос не будет еще больше усосаным, чем нынешний :cry_NG: -этот экземпляр как то угораздилож вас выбрать, покупка автоса лотерея еще та :exclaim_NG:
намекая на то, что надо оставить себе, если нет отвращения к нему

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 26 дек 2010, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
quattro-time, baby! ))

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 03 янв 2011, 16:35

Скажите.
Вот это все нужно?
1. Замена напр.втулки клапана алюм.ГБЦ
2. Тестирование системы охлаждения
3. Чистка клапана
4. Восстановление рабочей фаски клапана
5. Восстановление рабочих фасок старого седла
6. Плоская шлифовка ГБЦ
7. Развертка напр.втулки клапана

Это все нужно было делать или нет?

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 03 янв 2011, 16:40

Если по уму двигатель капиталить, то абавязкова :)
Car driver & vodka swiller

D1mooon
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5tdi afb
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение D1mooon » 04 янв 2011, 13:38

Нестыковочки есть: чистка клапана?-это что? клапана старые чтоль ставят? Если да, то это обсурд, если ставят старые клапана, зачем направляющие менять? Меняют их когда в "башке" фарш (гнутые клапана и т.д)
шлифовка головы не всегда нужна, хотя и рекомендуется, думаю ее не должно было повести, надо просто определить ее повело или нет.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 06 янв 2011, 18:12

Эпопея подошла к своему логическому завершению.
Машину сказали забрать можно будет уже сегодня, она готова, говорят стоит морозится, что бы проверить работу и заводку на холодную.
В Счет-протоколе написано след.:
Антифриз красный - 4,5 лит
6-ть роликов
Насос водяной
2 Натяжителя ремня
4-ре распредвала
2 сальника распредвала
2 прокладки под клапанные крышки
2 ремня ручейковых
2 ремня ГРМ
1 маслянный фильтр
24 гидротолкателя
24 коромысла
1 натяжной ролик ремня
6 прокладка выпускного коллектора
24 направляющих втулок клапана
8-м прокладок выпускного коллектора (почему 8???)
Масло моторное 5.5 литр
2 прокладки ГБЦ
2 комплекта болтов головки ГЦБ
1 комлект маслосьемных колпачков
1 Сальник коленвала
2,8 Очиститель - сказали что для двигателя, это так?
1 Клапан впускной
6 уплотнительных колец форсунки

Вроде все, так вот мне интересно все ли так как должно быть или тут че-то лишнее. Уверяют что все будет в багажнике.
И к вопросу по работе, что именно должно быть написано в акте выполненных работ, что бы просто одну и туже работу двумя строчками с разным названием не написали, заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Maxim Chepukov 06 янв 2011, 19:06, всего редактировалось 2 раз.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 06 янв 2011, 18:25

Maxim Chepukov, ты еще огласи пожалуйста цену з/ч и ремонта?
take care!...

D1mooon
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5tdi afb
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение D1mooon » 06 янв 2011, 18:36

Зачем 24 направляющих втулок клапана? Клапан один ведь меняли! Ненужная бесполезная работа. Прокладки впуска они считали думаю так: 2 впукного колектора(длинные), 2 круглые с торца, 1 к трубке егр от центрального коллектора, 2 трегольные выхлопной системы и одна под турбиной. Выпускные 6 эт я думаю которые к выпускным коллекторам.
Что такое 2 комплекта гбц?

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 06 янв 2011, 19:07

D1mooon писал(а):Что такое 2 комплекта гбц?

2 комплекта болтов ГБЦ - исправил

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Окончательную сумму з/ч и ремонта напишу после семи, т.е. после того как заберу машину.
Ну, а вообще интересные такие фильтр воздушный вписали, хотя он у меня новый был, потом вычеркнули.
И еще у меня в машине под замену пошло два маслянных фильра :biggrin_NG: , юмористы

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 30 секунд:
ЗНАХАРЬ писал(а):Maxim Chepukov, ты еще огласи пожалуйста цену з/ч и ремонта?

Стремная цифра получилось :eek_NG:
Итого:
з.ч. - 4.900.000+шлифовка - 1.100.000
работа - 1.100.000

7.100.000


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость