Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 08 сен 2010, 09:00
если точно в нем дело, то решаемо!!
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 11 май 2011, 01:19
друзья у моего друга таже проблема-с утра не завелась а6 с5 2.5 akn,хотя с вечера все было гуд.ПРОСТО пришел на утро запуск,а в ответ тишинаПрочитали wag-com :одна ошибка нет связи с блоком управления насосом.куда лесть и можно сделать самому?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
DIA
vagos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 11 май 2011, 08:42
vagos писал(а):кручении движка стартером топлива подается.
Как подается? Разбрызгивает по всему мотору или сцыт как простатитный? При этом трубки не откручивать а приоткрутить ну на пол оборота, если ошибка удалидась то должно быть с насосом все в порядки такие ошибки могут появлятся когда акум садится при маслании стартером до последнего издоха.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
vagos
DIA
vagos
- Ratgost
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение Ratgost » 13 май 2011, 18:55
Народ подскажите плиз похоже по симптомам ко мне подобралась подобная болячка: накануне вечером ездил проблем небыло, а утром отказалась заводиться
топлива в баке точно больш 60% (т.к. перед парковкой заправил 40 л а до заправки датчик показывал около 20л = в баке примерно 50-60л.) Авдотья А6С5 2,5 "AFB" с АКП тягать по диагностам как то не с руки (на днях обещал подъехать однаклубник с ВАГом потом скажжжу код ошибки). Может есть способ альтернативной диагностики "ошибок с блоком управления ТНВД"?
Если все таки проблемка с блоком управления ТНВД то подскажите плиз как менее безболезненно поправить здоровье
Авдотьи. Есть знакомый теле паломастер стоит ему показывать ентот блок?

Если все таки проблемка с блоком управления ТНВД то подскажите плиз как менее безболезненно поправить здоровье

Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Ratgost
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 31 май 2011, 12:26
Ratgost, если покажешь - от тебя не убудет нал, часто горят трензисторы от перегрева и от старости))
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- Ratgost
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение Ratgost » 01 июн 2011, 07:07
xxl9000cse - спасибо, машинку вже сделали. Почитали ошибки - небыло ваще не одной. Оказалось что шланги обратки на форсунках подсасывали воздух (в виду своего преклонного возраста задубели и имели трещенки через которые подсасывали воздух), шланги заменили систему развоздушили и все заработало.
Отдельное спосибо за совет буду знать на будущее.

Отдельное спосибо за совет буду знать на будущее.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Ratgost
dimaAFB
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не заводится 2.5 TDI
Сообщение Starbugs » 04 окт 2011, 21:00
Народ, может кто подскажет. Ехал знакомый по трассе, начала моргать лампочка свечей накаливания. Потом пропала тяга и машина стала и больше не завелась. Эвакуатором пригнали в минск. Поставили на стоянку. Постояла два дня. открутили штуцера немного, покрутили покрутили - завелась! Ошибки по вагу такие:
ddress 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4B0 907 401 AE
Component: 2.5l/4VTEDC G000SG D70
Coding: 01012
Shop #: WSC 02325
VCID: 61C2A7DA8713BC14
WAUZZZ4BZ1N035163 AUZ7Z0Y1521591
3 Faults Found
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
30-00 - Open or Short to Plus
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-00 - -
01441 - Low Fuel Level Sensor (G210)
27-00 - Implausible Signal
Readiness: N/A
Сейчас пока поставили на стоянку. В чем может быть проблема, не хотелось бы чтобы повторилось! Авто A6C5 2.5 TDI AKN 2000 года.
Пожалуйста, будьте внимательны при написании сообщений и создании новых тем - перепроверяйте написанное и пользуйтесь поиском.
Игорь.
ddress 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4B0 907 401 AE
Component: 2.5l/4VTEDC G000SG D70
Coding: 01012
Shop #: WSC 02325
VCID: 61C2A7DA8713BC14
WAUZZZ4BZ1N035163 AUZ7Z0Y1521591
3 Faults Found
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
30-00 - Open or Short to Plus
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-00 - -
01441 - Low Fuel Level Sensor (G210)
27-00 - Implausible Signal
Readiness: N/A
Сейчас пока поставили на стоянку. В чем может быть проблема, не хотелось бы чтобы повторилось! Авто A6C5 2.5 TDI AKN 2000 года.
Пожалуйста, будьте внимательны при написании сообщений и создании новых тем - перепроверяйте написанное и пользуйтесь поиском.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 12 окт 2011, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой
Причина: Объединил с существующей темой
Starbugs
SAE-12
ЗНАХАРЬ
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 04 окт 2011, 21:33
ЗНАХАРЬ, угу, это было бы просто, если бы закончилось топливо...а с топливом все было гуд, ну по крайне мере было, даже лампочка не горела. Но я так понял все таки с насосом что-то. При сдохнувшем насосе вроде с более половиной бака будет ездить... Вот долили почти до половины, и поехала скорее всего.
Starbugs
SAE-12
Starbugs
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
- Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
- VIN: WAUZZZ4BZXN055013
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не заводится 2.5 TDI
Сообщение SenikVa » 10 окт 2011, 13:52
Помогите A6 C5 2.5TDI Qattro. Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Ехал, загорелась лампа накала, тяга пропала машина остановилась, заглушил. Завести уже не смог. Аккумулятор в порядке, крутит живо, но двигатель мертвый. Все лампочки на панели приборов работают нормально. Солярка в баке не много, но и не на краасной черте (предупреждение не выдает). Да и еще , когда упала мощность педаль тормоза словно окаменела, так и катился пока сама не остановилась. И еще сегодня утром не холодно было в гараже +6, но она завелась не спол оборота как всегда, а помаслала раз 6-8. Подскажите, что делать в первую очередь, что во вторую, а то машина очень нужна каждый день, хоть иди на прокат бери.
SenikVa
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 10 окт 2011, 14:57
SenikVa, пока с ситуацией до конца не разобрались...не было времени. Но что помогло сразу я писал сверху. Залейте солярки пол бака минимум + дополнительно пол литра в фильтр залили на всякий. Попробуйте позаводить... Если же не получится, надо открутить немного штуцера (их по 1 штуке на каждый котелок, по 3 с каждой стороны двигателя), открутить немного, чтобы было видно как они сифонят. Пытаться заводить. Оно не сразу пойдет, но как воздух пройдет, должны засифонить соляркой штуцера и машина заведется. Как начнет поливать , надо быстро закручивать штуцера, двигатель можно и заглушить, а то зальет все. Ну как-то так. А проблема вероятнее всего с перекачивающим топливным насосом в баке. Но это уже к мастеру надо. Да и ошибки конечно не мешало вагом почитать.
Starbugs
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей