Оффтопик:Юра 80, кстати вот не знаю растворителем или нет но пахнет как-то странно... от запаха 92 тащусьа от этого 95 тошнить охота
Реальный расход топлива на Audi с двигателем 1,8Т с американкого рынка
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
DeN!Sk@
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 27 сен 2011, 09:30
MaksimmsA4B6 писал(а):Доброго времени суток, а я смотрю что у меня относительно нормальный расход) Я переживал, у меня получилось на баке, если следовать арифметики 13,75 л. 92-го. До этого поменял свечи (NGK PFR). Надеялся что расход уменьшится, а нет(
если это Брест - то это просто очень много. Если это смешанный цикл (город-трасса) - то это ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ много...
зы: на нашей А4 В6 1,8т ква, АКПП сейчас показывает город, за поездку (Минск) 11,5, а если с кольцевой, то вчера была цифра 8,0. средний был всегда 10,5. После замены лямбды - возможно будет меньше...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
SviP
Vitaliyak
- MaksimmsA4B6
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 14:55
- Авто: Q5, 2,0 TFSI, 2010
- Имя: Маkc
- Откуда: Brest
- Статус: Не в сети
Сообщение MaksimmsA4B6 » 01 окт 2011, 17:24
Vitaliyak, а сколько это удовольствие стоит? я имею ввиду ламбда? А замена топливного фильтра не поможет? )
Audi в переводе с латинского означает «слушай»
MaksimmsA4B6
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 01 окт 2011, 21:44
MaksimmsA4B6, уважаемый, читайте все ветки, а не только последнее сообщение... я уже писал, что по клубным расценкам лямбда Бош на А4 В6 1,8т стоит около 80уе... +работа по замене.
от чего должна помочь замена фильтра?
А замена топливного фильтра не поможет? )
от чего должна помочь замена фильтра?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение SviP » 01 окт 2011, 23:09
MaksimmsA4B6, я менял фильтр, не помогло
.
Топл. насос помер, вот и поменял после установки нового
.
Vitaliyak, по рекомендации обнулил б/к - 2, средний расход 12,5л (т.е. реально 13л. с лишним). Не думаю что это много, учитывая что несколько раз за день на варшавке раскручиваю двигатель выше 5 тыщ.

Топл. насос помер, вот и поменял после установки нового

Vitaliyak, по рекомендации обнулил б/к - 2, средний расход 12,5л (т.е. реально 13л. с лишним). Не думаю что это много, учитывая что несколько раз за день на варшавке раскручиваю двигатель выше 5 тыщ.
SviP
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 03 окт 2011, 10:05
SviP, сложно сказать... много это или мало... если разовая раскрутка, то наверное много... если спортивный стиль превалирует, то наверное ок.
мои последние замеры по немного городу+кольцевая 110-120. В одну сторону на 92ом - 9,5средний, в обратную сторону на 95-ом - 8,3!!! в чем причина? лучше бенз? спокойнее ехал? дорога больше с горки? хрен его знает....
зы: напомни пожалуйста как переключить на БК2, чтобы смотреть средний расход за все время? а то жена прется от разовых замеров "за поездку", соответственно у нее стоит БК1, как я понимаю...
мои последние замеры по немного городу+кольцевая 110-120. В одну сторону на 92ом - 9,5средний, в обратную сторону на 95-ом - 8,3!!! в чем причина? лучше бенз? спокойнее ехал? дорога больше с горки? хрен его знает....
зы: напомни пожалуйста как переключить на БК2, чтобы смотреть средний расход за все время? а то жена прется от разовых замеров "за поездку", соответственно у нее стоит БК1, как я понимаю...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 03 окт 2011, 11:46
Vitaliyak писал(а): В одну сторону на 92ом - 9,5средний, в обратную сторону на 95-ом - 8,3!!!
туда против ветра, а обратно по ветру

я вот в августе и сентябре за 70 км от Минска ездил, по одному маршруту... так вот где-то 7,2-7,4 выходило как туда так и обратно, но однажды обратно 6,4 вышло - хз что- к чему

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение SviP » 03 окт 2011, 13:24
Vitaliyak, Кнопка ("Резет" вроде называется) на рукоятке управления дворниками (и БК) переключает БК-1 на БК-2 и выключает табло.
Оффтопик:А вообще машина с комплектацией 1,8Т, АКПП и Q - в городе, с учетом пробок, пеш. переходов, ЖД переездов, плохих дорог и средней скоростью 25-30км.ч., кушать бенза будет ну ни как не меньше 12л.
Хоть чипуй ее, хоть свечи на ней меняй, хоть зонты, хоть топливный фильтр, всё одно. Завод написал "Город: 12-13литров", будь добр смирись и лей эти 13 литров
![]()
SviP
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 03 окт 2011, 16:27
Я вот читаю все это и думаю - зачем удовольствие от вождения автомобиля "стаканами мерять"", я иногда выключаю информационную панель и еду как нравится и какой там получился расход меня особо не волнует. А то 12.5, 12.75......
Расход топлива зависит от очень многих факторов и не является 100 процентным показателем исправности автомобиля.
Расход топлива зависит от очень многих факторов и не является 100 процентным показателем исправности автомобиля.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 03 окт 2011, 21:20
SviP,
про кнопку то я конечно знаю... но при кратком нажатии он просто пролистывает расход за поездку, остаток, мгновенный расход и т.д... при длительном нажатии - обнуляет выбранный показатель... а как переключить на БК2?
Кнопка ("Резет" вроде называется) на рукоятке управления дворниками (и БК) переключает БК-1 на БК-2 и выключает табло.
про кнопку то я конечно знаю... но при кратком нажатии он просто пролистывает расход за поездку, остаток, мгновенный расход и т.д... при длительном нажатии - обнуляет выбранный показатель... а как переключить на БК2?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 04 окт 2011, 08:28
SviP, инструкция по системе FIS и по бортовому(путевому) компьютеру в частности.
http://www.ozzon.net/online/auto/audi/a4_s4/0_10_2.php
http://www.ozzon.net/online/auto/audi/a4_s4/0_10_2.php
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение SviP » 04 окт 2011, 09:10
bykot, а зачем мне инструкция?
Vitaliyak, ты немного напутал с кнопками.
Кнопка А - "просто пролистывает расход за поездку, остаток, мгновенный расход и т.д..."
Кнопка В - "при длительном нажатии - обнуляет выбранный показатель..." и при кратковременном нажатии - "переключает БК-1 на БК-2 и выключает табло"
Ну а сам рычаг включает дворники
Вот фото с предоставленой нам выше инструкции:
Vitaliyak, ты немного напутал с кнопками.
Кнопка А - "просто пролистывает расход за поездку, остаток, мгновенный расход и т.д..."
Кнопка В - "при длительном нажатии - обнуляет выбранный показатель..." и при кратковременном нажатии - "переключает БК-1 на БК-2 и выключает табло"
Ну а сам рычаг включает дворники


Вот фото с предоставленой нам выше инструкции:
- Вложения
-
- 22-2.jpg (12.3 KiB) 2659 просмотра
SviP
Vitaliyak
bykot
- MaksimmsA4B6
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 14:55
- Авто: Q5, 2,0 TFSI, 2010
- Имя: Маkc
- Откуда: Brest
- Статус: Не в сети
Сообщение MaksimmsA4B6 » 05 окт 2011, 17:02
Vitaliyak, Спасибо, я читаю ветки, может упустил, спасибо за информацию.
SviP, фильтр все равно уже куплен))
SviP, фильтр все равно уже куплен))
Audi в переводе с латинского означает «слушай»
MaksimmsA4B6
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
- Авто: a4 b6 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sirozhka-ne » 07 окт 2011, 10:45
На свежих фильтрах, в баке только 95й, временами 98й, следующие показания бк:
город - средний от 9,1 до 10
трасса - средний от 7,2!!! до 8,2
стиль вождения умеренный, но иногда и со светофора лублю топтануть на педальку))) но и расход мгновенный тогда под 50 и выше)))
город - средний от 9,1 до 10
трасса - средний от 7,2!!! до 8,2
стиль вождения умеренный, но иногда и со светофора лублю топтануть на педальку))) но и расход мгновенный тогда под 50 и выше)))
sirozhka-ne
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей