Соответствие допуска масла конкретному мотору.

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Соответствие допуска масла конкретному мотору.

Сообщение Dio » 10 май 2011, 15:48

Всем добрый день.

В связи с постоянно-возникающими однотипными вопросами у новичков, которые ленятся листать страницы подфорума, считаю необходимым сделать выдержку основного здесь, в шапке темы!
Итак, привожу примеры популярных двигателей и использующихся в них допусков масла по VAG.


1.6/1.8- 501.01, 500.00, 502.00, 503.00лл (с 05.99)
2.4/2.6/2.8- 500.00, 502.00, 501.01, 504.00лл, 503.00лл, 507.00
1.8Т- 502.00, 505.00, 504.00 лл, 503.00лл.
2.5 TDI R5 и 2.5V6, 1.9 ТНВД - 505.00
3.3 TDI V8 и 2.5V6 с 2002 г.в. - 505.01
1.9 TDI Н/Ф- 505.01, 506.01, 507.00, с DPF только 507.00
3.0 (ASN) 500.00, 502.00, 501.01, 503.01
2.7bT-502.00, 503.00 л.л., 503.01л.л.


 Видео: какое масло заливать в VW, Audi, Skoda и Seat. Допуски VW.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=uMRSz2-tCtw[/video]

По поводу вязкости и типа масла, то мой совет такой: с учетом нашей климатической обстановки, идеальный вариант- это 5W40 и однозначно СИНТЕТИКА. Кто привык экономить на своем авто и кому чужды рассуждения на тему срока службы двигателя, могут использовать полусинтетику и другой шлак типа минералки, но речь об этом здесь идти не будет. Лить или не лить дело КОНКРЕТНО каждого.

По мере поступления новой информации шапка будет правиться и дополняться.

Выражаю особую благодарность уважаемым соклубникам Властелину Колец и Snow за помощь в подготовке материалов по теме.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 окт 2011, 12:33

Dio писал(а): если бы ты себе залил 0W30, который соответствует допуску твоего мотора, то "съедалось" бы его у тебя в два раза больше...

Весьма спорно...где факты Dio???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 01 окт 2011, 12:44

alexstr81, проверено на собственном опыте с использованием на моторе с 300ми тысячами пробега.
Если сам замечал, то часто на "поношенных" авто утром на холодную пока не прогреется двигатель выхлоп с синевой, все потому что зазоры на холодном моторе больше, чем на горячем, поэтому "холодная" вязкость масла очень причем.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 окт 2011, 13:27

Dio, верю, но увеличение расхода масла вдвое-это ты погорячился....так же переходил зимой на 0w30 существенной разницы в расходе не ощутил...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 01 окт 2011, 13:45

alexstr81 писал(а):так же переходил зимой на 0w30 существенной разницы в расходе не ощутил...

Саш, твоей машине сколько лет, а С4 сколько? Разницу чувствуешь?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 окт 2011, 16:03

Dio, Вот я к чему и клоню, когда мы говорим именно об этом масле (0W30), то конечно же не рекомендуется лить его в моторы с изношенной Ц.П.Г. и в моторы с излишним расходом масла. В этом случае расход масла в большей степени будет зависеть от износа Ц.П.Г. А вот меняя его на зиму на моторах поновее- ничего плохого в этом не вижу...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 окт 2011, 20:25

Dio писал(а):... расход масла у тебя дай боже какой
Dio расход масла у меня практически такой же как и при покупке а/м 6 лет тому назад - 1,5-2 л на 15'000км. Я не знаю, есть ли масла с вязкостью 0w30 и допусками VAG 502.00 и 505.00. Если ты знаешь - скажи, что это за масла. Я куплю 6л и залью ради эксперимента.


Dio писал(а):... А распредвал развалившийся на части- это сколько тысяч назад?
Уважаемый ;D , не путайте божий дар с яичницей.

Достоверно причина поломки распредвала так и не была выяснена, были лишь предположения, что в поломке виновата раковина, которая была видна на месте одного из разломов.


Dio писал(а):... А со стуком в движке ты уже сколько ездишь?
С ним (он проявляется в узком диапазоне оборотов) я езжу 234 тыс.км. Этот стук был на момент покупки а/м. И с этим же "стуком" был установлен рекорд скорости в 235 км/ч которому свидетелем был ты, сидя пристёгнутым на заднем сиденьи.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 окт 2011, 22:17

Игорь писал(а): Я не знаю, есть ли масла с вязкостью 0w30 и допусками VAG 502.00 и 505.00. Если ты знаешь - скажи, что это за масла. Я куплю 6л и залью ради эксперимента.

VAG 502.00/505.00 0W30 или 0W40 :write:

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Игорь писал(а):И с этим же "стуком" был установлен рекорд скорости в 235 км/ч которому свидетелем был ты, сидя пристёгнутым на заднем сиденьи.

:kurevo:
     Оффтопик:
это наводит на определённые мысли...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 окт 2011, 23:03

alexstr81, :thanks: спасибо за ссылку. Через пару тысяч километров предстоит масляный сервис. За это время приценюсь и если цена этого продукта будет сопоставима или незначительно выше за аналогичное с вязкостью 5w40 то куплю и залью.

Просто :? интересно на сколько изменится расход масла.


alexstr81 писал(а):... это наводит на определённые мысли.
alexstr81, а мысли изложить?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 окт 2011, 23:39

Игорь писал(а): приценюсь и если цена этого продукта будет сопоставима или незначительно выше за аналогичное с вязкостью 5w40 то куплю и залью. Просто :? интересно на сколько изменится расход масла.

Думаю цена не порадует...

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Игорь писал(а): а мысли изложить?

     Оффтопик:
да думаю это как долно быть стрёмно :kurevo: чтобы на такой скорости люди пристёгивались на заднем сиденьи
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 02 окт 2011, 00:02

Игорь писал(а):...был установлен рекорд скорости в 235 км/ч которому свидетелем был ты, сидя пристёгнутым на заднем сиденьи.


Думаю, что ремни на такой скорости это, как мертвому припарка

Добавлено спустя 57 секунд:
Или это ты Дениса пристегнул, чтобы он не убежал :jokingly:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 02 окт 2011, 00:57

Я вообще не понял о чем спор?! Я не говорил, что 0W30 нельзя лить вообще!!! Я ответил конкретно человеку на его конкретный вопрос по поводу использования данной вязкости на его 2.5 TDI R5, машине как минимум 14 лет отроду и пробег там как от Земли до Луны и обратно. И указал, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать 0W30! Что непонятного?! Где какие либо противоречия?!
Игорь писал(а):Уважаемый , не путайте божий дар с яичницей.

Нет уж, дорогой, буду путать ибо не нужно писать, что за пол миллиона пробега с мотором было все ок.
Игорь писал(а):Я не знаю, есть ли масла с вязкостью 0w30 и допусками VAG 502.00 и 505.00.

Читать нужно внимательно что пишут!
navyzor писал(а):А такое можно заливать: CASTROL EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 ACEA A3/B3/B4/C3 VW 505 00

Человек спросил, а ты ему ответил, что лить можно все что угодно с соответствующим допуском, не разобравшись с конкретным вопросом. Так вот еще раз повторяю, что лить 0W30 в старый мотор, пусть и с соответвующим допуском НЕ СОВЕТУЮ. Все не согласные имеют право попробовать масло с такой вязкостью на своих моторах прошлого века, а потом написать свое мнение, проверенное на своем личном опыте, если конечно опыт других не убедителен.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 окт 2011, 02:09

  1. Dio писал(а):
    Игорь писал(а):Уважаемый , не путайте божий дар с яичницей.
    Нет уж, дорогой, буду путать ибо не нужно писать, что за пол миллиона пробега с мотором было все ок.
    Dio, путай сколько угодно раз, но приведи факты того, что в двигателе моей A6Q C4 2,5TDi поломка распредвала произошла из-за масла. Добавлю, что (с покупки и на момент поломки в 2006г) я заливал синтетическое масло Mobil Synt S 5w40 502.00/505.00. Может ты знаешь почему за последние 5 лет распредвал на Лукойле не поломался?
  2. Dio писал(а):
    Игорь писал(а):Я не знаю, есть ли масла с вязкостью 0w30 и допусками VAG 502.00 и 505.00.
    Читать нужно внимательно что пишут!
    navyzor писал(а):А такое можно заливать: CASTROL EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 ACEA A3/B3/B4/C3 VW 505 00
    Спасибо за цитату, я ещё раз внимательно прочёл и не увидел допуска 502.00. Указан только 505.00. Пожалуйста покажи пальцем. Я не вижу.
  3. Dio писал(а):... Все не согласные имеют право ... потом написать свое мнение, проверенное на своем личном опыте, если конечно опыт других не убедителен.
    Я написал своё мнение, проверенное на личном опыте в 234 тыс.км. Про чей опыт других ты говоришь? Свой личный что ли? Сколько тысяч километров ты эксплуатировал R5 2,5TDi?

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 02 окт 2011, 02:51

Игорь писал(а): но приведи факты того, что в двигателе моей A6Q C4 2,5TDi поломка распредвала произошла из-за масла.

Это ты приведи мне факты, что поломка произошла не из-за масла. :rofl:
Игорь писал(а):Спасибо за цитату, я ещё раз внимательно прочёл и не увидел допуска 502.00. Указан только 505.00. Пожалуйста покажи пальцем. Я не вижу.

Ты занимаешься банальным очковтирательством. Лично мне пофигу есть там 502.00 или его нет, знаю что 505.00 рекомендован заводом изготовителем для использования в 2.5 ТДИ AEL и не нужно в очередной раз рассказывать про то, что обязательно на банке должно быть отражение цифер 502.00 в связке с 505.00. Потому, что сейчас часто маркировка вообще пишется вот так: 504.00/507.00 или ты скажешь, что такое масло в твой мотор лить нельзя и оно не соответсвует допуску?!
Игорь писал(а):Я написал своё мнение, проверенное на личном опыте в 234 тыс.км.

Какое мнение?! Про то как ты использовал 5W40?! Причем здесь 5W40 вообще?! Речь идет про 0W30.... Ты его использовал? Нет? Ну так вот когда используешь, тогда и поговорим. С удовольствием поучаствую в дебатах.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 02 окт 2011, 11:47

Dio, а можно вопросик не совсем по теме... на сайте Mobil при подборе масла есть рекомендации по масляным фильтрам. И рекомендует фильтр Mobil 1 M1-204. Правда у нас нигде не нашел, а ценник на американских сайтах существенно дороже Ваговского. Может знаете что-нибудь о нем, что такого уникального в фильтре этом?
Изображение

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 02 окт 2011, 13:07

Starbugs, не подскажу.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 02 окт 2011, 18:59

Starbugs писал(а):что такого уникального в фильтре этом?

Только цена :D Уж поверьте.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 02 окт 2011, 23:44

Dio, немного запутался с допусками по 2.7BT. Я так понимаю, 503.00 и 503.01 - это только long life масела, а если обычная замена то достаточно допуска 502 00? Потому что масел 5W40 с допусками 503.00 и 503.01 можно сказать и нет...Есть только Shell Helix Diesel Ultra 5W40, но слово дизель не в его пользу в моем случае... Соответственно мне достаточно любое масло 5W40 с допуском 502 00 и то что турбинки стоят не важно??? Или я ошибаюсь?
Изображение

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 03 окт 2011, 01:26

Starbugs, мой совет- ищите масло с указанным допуском на банке 502.00/505.00.
Например:
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.
FUCHS TITAN GT1 - я бы выбрал этот бренд.
Castrol Magnatec 5W-40
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Напомню, лонг-лайф интервалы в нашей стране не действуют, поэтому замена через 10 тыс, не более.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 окт 2011, 08:39

Вчера в унитаз залил вот это, ну небыло другого, думаю не подавится.
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Starbugs, И вам тоже самое рекомендую или вот такое
Изображение
Мне то по баробану что вы туда линете, но знаю одно точно 90% работ связанных с ремотом двигателя у вас требуют его демонтажа.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 03 окт 2011, 09:27

Dio писал(а):Starbugs, мой совет- ищите масло с указанным допуском на банке 502.00/505.00.
Например:
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.
FUCHS TITAN GT1 - я бы выбрал этот бренд.
Castrol Magnatec 5W-40
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Напомню, лонг-лайф интервалы в нашей стране не действуют, поэтому замена через 10 тыс, не более.


Да это я знаю, поэтому и хочу масло не лонг лайф. А вчера не разобравшись, полез искать масло с допусками 502 00 и 503 00 одновременно...ну тут и столкнулся. Потом уже перечитал и понял. А по поводу масла, так и выбирал Valvoline (остановил выбор пока на нем), Motul или Mobil. Титан видел, но не знаю что за бренд (вроде как немецкий и производится только в Германии...). Но выбор масла уже наверное вопрос другой темы.

DIA писал(а):Starbugs, Мне то по баробану что вы туда линете, но знаю одно точно 90% работ связанных с ремотом двигателя у вас требуют его демонтажа.
.

Спасибо, DIA, я это знаю :hang: . Поэтому и пытаюсь выбрать что-то достойное. Оригинал конечно хорош, но уж очень дороговат. Думаю из того что написал выше будет не хуже, если своевременно менять.
Изображение


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость