

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Прошу сильно не пинать, еще не прошарился в диагностике, но очень стараюсь Жалуюсь - при переключении с первой на вторую передачу, когда даешь газу сразу после переключения, машина вроде как затупится немного, а потом подхватывает и дальше набирает обороты нормально. Как определить, почему машинка тупит? Может снять лог и выложить в соответствующей теме?
Шасси: 8D - Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76 ,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 G
Компонент: 2.8L V6/5V G 0003
Код: 07701
Сервиса №: WSC 06335
8 Найдены неисправности:
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико - это каюк лямбда зонду который перед катом
P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения - с пропусками воспламенения попробуем бороться заменой свечей
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности - слова передний катализатор озадачивают - их там два на каждый ряд??? и кат судя по всему на подходе
P0431 - 35-10 - - - Спорадическая
17884 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж. - этой ошибки поиском не нашел, была еще ошибка клапана N80 (вроде), но пропала
P1476 - 35-00 - -
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0100
вроде все, не сочтите за труд, просветите темного