Если работоспособность амортизаторов, установленных на авто мы проверяем так
— необходимо сильно нажать сверху на крыло и отпустить. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и ещё раз подняться. Все! Если качаний больше — амортизатор не работает.
Теперь вопрос в том, как проверить б.у. аммортизаторы, но не установленные на авто? Лежит парочка в гараже, снимал когда-то при приобретении автомобиля и по каким-то причинам менял на новые, как это иногда бывает при покупке "нового б.у." авто...
Как проверить б.у. и не установленные на авто аммортизаторы? Другие вопросы. Фото внутри!
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Как проверить б.у. и не установленные на авто аммортизаторы? Другие вопросы. Фото внутри!
Последний раз редактировалось Pan Alex VANGELIS 29 сен 2011, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Наверное - это очень сложно
Руками нагрузку такого же порядка, как и вес авто - воссоздать проблематично. Кроме того, новые из магазина аммо (хранившиеся, ессно, горизонтально) себя ведут достаточно странно - они легко ходят, в них бултыхается масло. И для приведения их в правильное состояние нужно их в вертикальном положении несколько десятков раз (если не ошибаюсь) задвинуть-раздвинуть.
Руками нагрузку такого же порядка, как и вес авто - воссоздать проблематично. Кроме того, новые из магазина аммо (хранившиеся, ессно, горизонтально) себя ведут достаточно странно - они легко ходят, в них бултыхается масло. И для приведения их в правильное состояние нужно их в вертикальном положении несколько десятков раз (если не ошибаюсь) задвинуть-раздвинуть.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Вопрос возвращает меня в древность, к тем временам, когда аммортизаторы были огромным дефицитом и многие не понимали зачем они вообще нужны (ездили без) и почему меняется сразу пара... Ремонт аммортизатора сводился к замене манжетов, доливке масла и прокачке. После этого особо продвинутые! выбирали из нескольких, приблизительно одинако работающую пару. Прокаченные аммортизаторы развешивались за шток и выдвинувшиеся с одинаковой скоростью, считались парой... но это для Икаруса, там они сами по себе тяжелые... для волговских подвешивали к ним одинаковый груз, который позволял им вытянуться, уже не помню какое время считалось идеальным, скорее всего врямя вытягивания нового.
Газонаполненный так не проверишь, но нужно помнить что в первую очередь там вылетает газ и сторона просаживается на пару см... легко задвигающийся ставить смысла нет, не на долго.
Газонаполненный так не проверишь, но нужно помнить что в первую очередь там вылетает газ и сторона просаживается на пару см... легко задвигающийся ставить смысла нет, не на долго.
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Вопрос!
Имеются аммортизаторы. Фото выкладывается! В верхней части штока имеются следы корозии на одном из штоков. Если бы следы корозии были во середине штока, то работоспособность аммортизатора была бы недолгой, из-за последующего быстрого нарушения целостности уплотнительного кольца в корпусе аммортизатора. Ну, а в этом случае, как на фото? Самая верхняя часть "с корозией" участвует в процессе прохождения через уплотнительное кольцо или в самых исключительных случаях, например, если словил большую яму?
Имеются аммортизаторы. Фото выкладывается! В верхней части штока имеются следы корозии на одном из штоков. Если бы следы корозии были во середине штока, то работоспособность аммортизатора была бы недолгой, из-за последующего быстрого нарушения целостности уплотнительного кольца в корпусе аммортизатора. Ну, а в этом случае, как на фото? Самая верхняя часть "с корозией" участвует в процессе прохождения через уплотнительное кольцо или в самых исключительных случаях, например, если словил большую яму?
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Тут у меня такой момент, что один аммо на авто сдох. а эти на фото когда-то ещё не доездил...
По теме кто нибудь ответит? Будет эта ржавчина на верхней части штока терется через уплотнительное кольцо или нет?
По теме кто нибудь ответит? Будет эта ржавчина на верхней части штока терется через уплотнительное кольцо или нет?
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Alex VANGELIS, была такая беда на A4... отъездил 3 года и проблем не было. на сто сказали,что
Alex VANGELIS писал(а):Самая верхняя часть "с корозией" участвует ...в самых исключительных случаях, например, если словил большую яму
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей