Недостаток подачи топлива (завоздушивание) после снятия датчика указателя уровня топлива (ДУУТ)
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:16
- Авто: Audi 100 с4 2,5 TDi
- Имя:
- Откуда: г.Щучин
- Статус: Не в сети
Недостаток подачи топлива (завоздушивание) после снятия датчика указателя уровня топлива (ДУУТ)
Сообщение Wadim2026 » 29 сен 2011, 17:59
подскажите. В понедельник лазил в бак.,смотрел поплавок,а то датчик врал. Все поставил на место.машина нормально работала.во вторник утром проехал км 40 и поставил в гараж.в среду со щучина ехал на гродно и за скиделем заглох и машина не заводилась. Думал фильтр т.к вроде все впорядке. Слил с
фильтра шлак и машина помослав завелась.проездил по гродно чеса 4 поехал на щучин заглох и все. Поменял фильтр.,но толку нет.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
машина маслает но не схватывает. Думаю либо тнвд.но может из-за того что в систему попал воздух? Как проверить то и другое? Как лучше прокачать систему? Или может что-то другое? Ауди 100 с4 2.5тди.
фильтра шлак и машина помослав завелась.проездил по гродно чеса 4 поехал на щучин заглох и все. Поменял фильтр.,но толку нет.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
машина маслает но не схватывает. Думаю либо тнвд.но может из-за того что в систему попал воздух? Как проверить то и другое? Как лучше прокачать систему? Или может что-то другое? Ауди 100 с4 2.5тди.
Последний раз редактировалось Wadim2026 30 сен 2011, 09:30, всего редактировалось 2 раз.
Wadim2026
- _SauBeR_
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:22
- Авто: Audi A8, Suzuki GSX1300R Hayabusa
- VIN: WAUZZZ4E14N013482
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение _SauBeR_ » 29 сен 2011, 18:15
у мя тож 2,5тди, но V6... как-то тоже завоздушил систему...
воздух можно увидеть по прозрачной трубке (когда заводишь), которая идет к ТНВД.
а выгнать - подключить к трубке бутылку с топливом, ослабить несколько гаек на форсунках и завести. как заведется зажать форсунки и заглушить. наполнить фильтр и собрать все как было. но это для V6. я так завелся))
Добавлено спустя 59 минут 46 секунд:
рс как почистить фильтр?
воздух можно увидеть по прозрачной трубке (когда заводишь), которая идет к ТНВД.
а выгнать - подключить к трубке бутылку с топливом, ослабить несколько гаек на форсунках и завести. как заведется зажать форсунки и заглушить. наполнить фильтр и собрать все как было. но это для V6. я так завелся))
Добавлено спустя 59 минут 46 секунд:
рс как почистить фильтр?

_SauBeR_
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 сен 2011, 01:10
Откуда в топливе появился мусор после снятия ДУУТ?Wadim2026 писал(а):... Слил с фильтра шлак
Проверьте лёгкость поступления топлива из бака. Например ртом пососать из бака. Вакуумметрического давления, развиваемого лёгкими, для этого достаточно.Wadim2026 писал(а):... Поменял фильтр.,но толку нет.
... машина маслает но не схватывает.
Просто - воспользоваться поиском по форуму. Вот вам для начала Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива.Wadim2026 писал(а):... Как проверить то и другое? Как лучше прокачать систему? Или может что-то другое? Ауди 100 с4 2.5тди.
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:16
- Авто: Audi 100 с4 2,5 TDi
- Имя:
- Откуда: г.Щучин
- Статус: Не в сети
Сообщение Wadim2026 » 30 сен 2011, 09:29
я не говорил что мусор появился после снятия дуут, возможно это совпало. фильтр поменял. но машина попрежнему маслает, но не заводится. сегодня на сутках, а завтра хочу попробывать выгнать воздух, только как лучше это зделать????Игорь писал(а):Откуда в топливе появился мусор после снятия ДУУТ?Wadim2026 писал(а):... Слил с фильтра шлак
Последний раз редактировалось Игорь 30 сен 2011, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил цитирование
Причина: Поправил цитирование
Wadim2026
awson
awson
Wadim2026
awson
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 сен 2011, 10:03
Wadim2026 удалить воздух из системы легко. Сверху на корпусе топливного фильтра есть болт для удаления воздуха. Откручиваете, отсасываете воздух до появления топлива. Закручиваете болт назад. Запускайте двигатель.
Всё.
Всё.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
awson
- М@льчу'gun
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:50
- Авто: Audi 80 1.9TDi, Audi Coupe GT (V8)
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
Сообщение М@льчу'gun » 30 сен 2011, 11:09
А из ТНВД без груши я развоздушиваю несколько варварским для окружающей среды методом - самый верхний штуцер слегка откручиваю на несколько секунд. и так до тех пор, пока не перестанет пузырится просачиваемое топливо. Ну, и по прозрачному шлангу подачи смотрю, чтобы топливо равномерно поступало, мотор должен работать тоже ровно. Не забудьте снять нижний пластиковый поддон! 


М@льчу'gun
Wadim2026
limit
Wadim2026
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 окт 2011, 22:53
Тут 2 варианта: у ТНВД понизилась всасывающая способность либо забит топливпровод (топливоприёмник).Wadim2026 писал(а):... на канистре под капотом работает хорошо,подключаю бак на холостых нормалэно,а проедешь км5 и все завоздуло опять.
Wadim2026 писал(а):... Мне что-то говорили про клапан

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 06 окт 2011, 23:05
Wadim2026 писал(а):хз. Систему прокачал,на канистре под капотом работает хорошо,подключаю бак на холостых нормалэно,а проедешь км5 и все завоздуло опять. На патрубках на бак все нормально. Мне что-то говорили про клапан типо он клинит... Что за он? Или может так что?
Снимай бак, помоешь его заодно. А топливную систему от бака к фильтру продуй компрессором (5 атм.)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей