
Набор инструмента для ремонта авто
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Вадим
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 11:33
- Авто: A4 2000 1.9TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Набор инструмента для ремонта авто
Сообщение Вадим » 24 июн 2010, 00:24
Близится дата 2 июля день рождение близкого человека....хочется сделать приятный подарок ...решил подарить набор автоинструмента...но вот делема в выборе нехочется что потом вспоминали мой подарок плохим словом когда начнёт прокручиватся трещётка и т.д ....бюджет 300 тыс приоретет головки и шестигранники от 80 ед посоветуйте 

Последний раз редактировалось Игорь 20 сен 2013, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема перенесена из раздела "Оффтоп » Всё обо всём"
Причина: Тема перенесена из раздела "Оффтоп » Всё обо всём"
Вадим
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 24 июн 2010, 00:30
Вадим писал(а):Близится дата 2 июля день рождение близкого человека....хочется сделать приятный подарок ...решил подарить набор автоинструмента...но вот делема в выборе нехочется что потом вспоминали мой подарок плохим словом когда начнёт прокручиватся трещётка и т.д ....бюджет 300 тыс приоретет головки и шестигранники от 80 ед посоветуйте
За эту сумму шикарнейший набор выходит http://instrument.of.by/product_2095974.html# + набор шестигранников и звёздочек http://instrument.of.by/product_2095962.html

p.s не сочтите за рекламу, но там ещё отвертку дают, цены на инструмент почти рыночные ...
Димон на Аванте
Вадим
Женя
flavor
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 24 июн 2010, 13:13
Женя, всё прекрастно подходит и на эту немецкую машину
, как вариант можно дополнительно ( если это так принципиально )можно прикупить такую вещь http://instrument.of.by/product_8505146.html
Я вот хочу себе найти ключик чтобы ролик на ГРМ подтягивать, только где его найти
p,s При покупке набора, предпочтение отдавать головкам, на которых грани сделаны в виде ромашки, а не прямой шестигранник ( меньше вероятность сорвать шляпку болта )


Я вот хочу себе найти ключик чтобы ролик на ГРМ подтягивать, только где его найти

p,s При покупке набора, предпочтение отдавать головкам, на которых грани сделаны в виде ромашки, а не прямой шестигранник ( меньше вероятность сорвать шляпку болта )
Димон на Аванте
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 26 июн 2010, 08:11
Вадим писал(а):Выходит по цене и качеству FORCE самый оптимальный вариант ?
Мне кажется что форсе ято, кинг тони. итд итп подобное все одного качества достаточна высокого уровня, и цены достаточно приемлимой, а если хочешь что по круче типа вюрц, хазет, метрич, проксон, те твоей суммы хватит на пару ключей

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 07 июл 2010, 14:46
Вадим писал(а):Выходит по цене и качеству FORCE самый оптимальный вариант ?
Я себе именно Force выбрал - сколько уже на своей авто гаек открутиз/закрутил, на чужих крутил - никаких нареканий, все трещетки работают.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Паша
Юрась
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 19 июл 2010, 15:55
flavor писал(а):Паша, ну ты загнул он стоит как пол моей адуи
Ориентировочно около того!

Если что понадобится из него, могу помочь.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 20 июл 2010, 10:11
Юра 80 писал(а): а это что?
Прибор для измерения натяжения ремня continental contitech.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
flavor
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 20 июл 2010, 20:40
flavor писал(а):Паша, а ты проведи экскурс фото что для чего, а то блин мы таких штук даже не видели
Пожалуйста:
CONTI VSM-1 - приспособление для измерения натяжения ремня.
Прибор предназначен для измерения натяжения зубчатых, поликлиновых и клиновых ремней. Эти устройства позволяют простым способом точно установить статистическую силу для любого корда между шкивами привода.
Свойства VSM-1
- измерение без прикосновения
- возможность проверки в труднодоступных местах при помощи плеча с датчиком
- точнейшие измерения при помощи опто-электронного метода.
Fluke 61 - инфракрасный термометр.
Прибор для измерения температуры на поверхности вращающихся, труднодоступных, находящихся под напряжением или раскаленных объектов. Fluke 61 сокращает время измерения почти до нуля, снимая показания температуры менее, чем за 1 секунду.
Достаточно одного нажатия зеленой кнопки и термометр готов к работе. Благодаря яркому лазерному лучу, процесс наведения на объект измерений очень прост. Функция подсветки делает показания дисплея легко читаемыми даже в темноте.
Fluke 355 - клещи для измерения постоянного и переменного тока.
Надежно работают в широком диапазоне сильноточных приложений с токами до 2000 А перем. тока + среднекв. значения постоянного тока или 1400 А переменного тока и 2000 А постоянного тока.
Большой размер клещей - 58 мм (2,3 дюйма) - позволяет проводить измерения на проводниках с большим сечением или на нескольких проводниках одновременно.
Степень безопасности CAT IV 600 В, CAT III 1000 В обеспечивает дополнительную защиту пользователя.
Функция измерения пусковых токов обеспечивает высокую точность и повторяемость измерений "токов включения".
Возможность измерения высоких напряжений до 1000 V переменного (среднекв. значение) и постоянного тока, 600 В переменного и 1000 В постоянного тока позволяет выполнять несколько измерений с помощью одного прибора.
Функция измерения сопротивления до 400 кОм со звуковым сигналом для проверки целостности цепи обеспечивает для клещей удобство работы с мультиметром.
Возможность точного измерения частоты в диапазоне до 1 кГц облегчает поиск неисправностей.
Функции МИН МАКС и СРЕДН ускоряют анализ результатов измерений.
Большой дисплей с подсветкой позволяет проводить измерения при слабом освещении.
Функция фиксации показаний позволяет выполнять измерения в местах, где прямое наблюдение дисплея затруднено.
Фильтр низких частот сглаживает помехи от нагрузок с высоким уровнем шумов и позволяет получить стабильные результаты.
Metrix VIBRA-CHECK VM2800 - прибор для измерения вибрации.
Вроде все рассказал!

Фотки каждого прибора отдельно сделаю позже и вставлю в предыдущее сообщение.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей