Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
M.Ivan
Dimo$
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 24 сен 2011, 11:47
Просто ухо тяги само по себе не разбивается, этому почти 100% сопутствует износ направляющих и втулок на штоке заслонок. Когда снимал/разбирал коллекторы, заеданий, кстати, тоже не было, все ходило легко. А износ при этом был о-о-очень приличный.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 24 сен 2011, 18:59
У меня износ именно уха самой тяги (нижнее), из-за этого был приличный люфт. Всё остальное в нормальном состоянии.
AGENT COOPER
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 24 сен 2011, 22:29
Но ведь Вы сами чуть выше говорили, что коллектора не снимали, а теперь "Всё остальное в нормальном состоянии" - я бы не горячился так заявлять
Какого года рождения Ваше авто?

Какого года рождения Ваше авто?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- lesnik0450
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение lesnik0450 » 25 сен 2011, 11:08
У меня знакомая 3 раза уже съездила в Чаусы, в итоге за ремонт 200 у.е + 3 поездки минск-Чаусы по гарантии, а теперь заказываем новый коллектор 
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Второй раз она ездила, т.к. у нее свалилась тяга, в шарнир тяги этот народный умелец закрутил винтик, тем самым уменьшил люфт, проехала 9000 и опять "чек", тяги на месте

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Второй раз она ездила, т.к. у нее свалилась тяга, в шарнир тяги этот народный умелец закрутил винтик, тем самым уменьшил люфт, проехала 9000 и опять "чек", тяги на месте
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
lesnik0450
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 25 сен 2011, 13:51
2008-го. Логично предположить, что раз я заменил обе тяги и проблема сразу же исчезла, значит всё остальное там в нормальном состоянии и проблема была именно в тягах. На нижних ушках износ был виден не вооружённым взглядом, там могла помочь разве что напайка пластика, а не нагрев феном. Какой смысл лезть в коллектор если всё отлично работает.
AGENT COOPER
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 26 сен 2011, 10:03
Если 2008 года, то конструкция втулок на самих заслонках значит хлипкая. И ещё раз повторю, износ шаровых шарниров на нижних ушках не бывает просто так, сам по себе, без износа на заслонках, это как следствие. Да, поездите какое-то время, пока они там совсем не станут болтаться как свиное ухо и опять начнет бить ошибку.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 26 сен 2011, 11:19
В коллектор не лазил, но похоже на бред про хлипкую конструкцию в более поздних годах выпуска... Судя по отзывам, из строя выходят все с одинаковой периодичностью. И разве номера по калалогам коллекторов в сборе не одинаковые у машин с 05 по 07-08 год?
Прошло 2 недели после замены на тяги из металла, сегодня открою гляну как они там.
Прошло 2 недели после замены на тяги из металла, сегодня открою гляну как они там.
AGENT COOPER
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 27 сен 2011, 10:01
Про бред можете говорить только увидев свими глазами в живую. Если не видели, только теоретически, то
Тогда это напоминает бородатую байку:
Встретились приятели, один другому говорит:
- Карузо дерьмо.
- А где ты его слушал?
- Да сосед напел...
Сорри за оффтоп.
P.S. жалко не брал фотик с собой, когда делал вскрытие, с телефона фото получились никакие (так бы продемонстрировал отличия).

Тогда это напоминает бородатую байку:
Встретились приятели, один другому говорит:
- Карузо дерьмо.
- А где ты его слушал?
- Да сосед напел...
Сорри за оффтоп.
P.S. жалко не брал фотик с собой, когда делал вскрытие, с телефона фото получились никакие (так бы продемонстрировал отличия).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 27 сен 2011, 17:27
lesnik0450 писал(а):У меня знакомая 3 раза уже съездила в Чаусы, в итоге за ремонт 200 у.е + 3 поездки минск-Чаусы по гарантии, а теперь заказываем новый коллектор
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Второй раз она ездила, т.к. у нее свалилась тяга, в шарнир тяги этот народный умелец закрутил винтик, тем самым уменьшил люфт, проехала 9000 и опять "чек", тяги на месте
Я то думал он что-то там посерьёзнее переделывает, более надёжно.А он просто два винтика за 200 у.е вкручивает в пластик. Нормально так для Чаус. Меня насторожила сразу фраза " у меня уборочная", мол мало время.))
AGENT COOPER
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 16 окт 2011, 13:23
Приехал новый правый впускной коллектор для авто Alexvai, уже модернизированный, заменили, ошибки по нему все ушли. Модернизация заключается в использовании другой конструкции тяги (стали закрытыми наконечники) и немного по другому сделаны втулки для оси заслонки, да и сама ось снова стала круглой
А вот фото со старого коллектора:
ось плоская, направляющие съемные (конструкция с разрезом)
выработка со стороны тяги привода наиболее сильная и уменьшается к концу оси
Направляющие для втулок оси вместо круглых стали эллиптическими, они цельные, из одного материала (в отличие от новых).
При таком механическом износе оси и направляющих бороться с люфтом в шарнире (тяге) уже бесполезно (что уже говорил раньше). Проблема присуща всем однотипным дизельным моторам VAG 2.7 и 3.0 литра (ставились на А6, A8, Q7, VW Touareg). На российском форуме Туарег-клуба уже 47 страниц обсуждения этой проблемы, причем очень у многих на купленных новыми авто это становится актуально к 60-80 тыс. км пробега, к 120-140 тысячам некоторые поменяли их уже по 2 раза
P.S. убедиться как работают заслонки просто, надо включить зажигание и посмотреть как они отрабатывают. Если один раз, значит все нормально, если 2, то износ и все остальные проблемы налицо (будут по ним ошибки).
А вот фото со старого коллектора:
ось плоская, направляющие съемные (конструкция с разрезом)
- Ось плоская, направляющие съёмные (конструкция с разрезом)
- Воздушные заслонки 4.jpg (22.49 KiB) 2991 просмотра
выработка со стороны тяги привода наиболее сильная и уменьшается к концу оси
- Воздушные заслонки 5.jpg (27.32 KiB) 2991 просмотра
- Воздушные заслонки 6.jpg (27.12 KiB) 2991 просмотра
Направляющие для втулок оси вместо круглых стали эллиптическими, они цельные, из одного материала (в отличие от новых).
При таком механическом износе оси и направляющих бороться с люфтом в шарнире (тяге) уже бесполезно (что уже говорил раньше). Проблема присуща всем однотипным дизельным моторам VAG 2.7 и 3.0 литра (ставились на А6, A8, Q7, VW Touareg). На российском форуме Туарег-клуба уже 47 страниц обсуждения этой проблемы, причем очень у многих на купленных новыми авто это становится актуально к 60-80 тыс. км пробега, к 120-140 тысячам некоторые поменяли их уже по 2 раза

P.S. убедиться как работают заслонки просто, надо включить зажигание и посмотреть как они отрабатывают. Если один раз, значит все нормально, если 2, то износ и все остальные проблемы налицо (будут по ним ошибки).
Последний раз редактировалось Игорь 20 окт 2011, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вложил скриншоты в сообщение
Причина: Вложил скриншоты в сообщение
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Bmsauber
Kikos
Bmsauber
- lesnik0450
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение lesnik0450 » 24 окт 2011, 21:21
Bmsauber, 330 eu.
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
lesnik0450
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 24 окт 2011, 23:47
1 месяц и 2 недели, а мои железные тяги всё ходят, тьфу-тьфу-тьфу.))
AGENT COOPER
Kikos
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость