Наверное гидрик, что делать?
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Наверное гидрик, что делать?
Двиг. BAU, пробег 330 тыс. купил недавно, едет нормально, не дымит, ошибка на компе только по EGR, проблема пока- цоканье гидрика в правой части двигателя, причем когда перейдёшь к левой стороне двиг. на метр где-то уже не слышно. Цокает как бы нежно, как будто один, но не приятно, громковато. Масло от старого хозяина Agip 10W40, надо менять на 5W40. На очень горячую звук немного тише. Что делать, как быть, что заливать, ездить пока или сразу ремонт на много денег???
Люблю свою кваттру!
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега Urbo, здесь вам трудно что-либо порекомендовать. Гидрик может стучать и потому, что ему пришла пора застучать. Однако, заправляя масло меньшей вязкости по SAE, думается мне, что стук гидрика будет прослушиваться четче. Поэтому, я бы на вашем месте остановился (пока) на 10W-40.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну, хотя бы по совету Игоря и Trace viewtopic.php?f=85&t=236&p=882306#p882306
Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:
Вот я и страдаю вопросом ЧТО ЛИТЬ? чтобы машинка не обиделась
А если залью синт 5W40, как считаете, кончину гидрика не ускорю? а звук тогда- бог с ним, лишь бы движку хуже не сделать.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Или всё же Agip 10W40 VW 505.00 оставить, да менять чаще. Всё равно зимой, при сильно больших морозах, ездить не собираюсь.
Игорь писал(а):Urbo писал(а):... Стал счастливым обладателем А6 С5 quattro 2.5 BAU 2003Поздравляю и
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Ни одно ни другое не подходит. Прежде всего важен допуск масла - 505.00. При этом вы не встретите оригинального масла, имеющего данный допуск и вязкость 10w40. Масло будет иметь вязкость 5w40, т.е. будет синтетическим.Urbo писал(а):... Масло залито AGIP 10W40.
... или всё же попробывать 5W40.
Не так давно на тему какое масло лить в 2,5TDi V6 были ожесточённые споры (505.00 или 505.01 поиском найдёте). Я бы на вашем месте заливал неоригинальное синтетическое масло с допусками VAG 502.00/505.00 и с вязкостью 5w40.Urbo писал(а):... Почему предыдущий владелец залил полусинтетику?Спросите об этом у него. Я уверен, что ради экономии денег на качественное масло.
Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:
Вот я и страдаю вопросом ЧТО ЛИТЬ? чтобы машинка не обиделась

А если залью синт 5W40, как считаете, кончину гидрика не ускорю? а звук тогда- бог с ним, лишь бы движку хуже не сделать.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Или всё же Agip 10W40 VW 505.00 оставить, да менять чаще. Всё равно зимой, при сильно больших морозах, ездить не собираюсь.
Люблю свою кваттру!
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Urbo, был случай у знакомого - тоже застучал гидрик после покупки, кто и что заливал не известно, но скорее всего был Agip, т.к. с ШТМ они сотрудничали. Так вот - после замены гидрика и масла на оригинальное стук оставался ещё около 100км. я к тому, что нефиг лить всякую херню в двигатель. и ничего стучать не будет. Снимай, меняй гидрик и забудь название Agip.
Urbo, был случай у знакомого - тоже застучал гидрик после покупки, кто и что заливал не известно, но скорее всего был Agip, т.к. с ШТМ они сотрудничали. Так вот - после замены гидрика и масла на оригинальное стук оставался ещё около 100км. я к тому, что нефиг лить всякую херню в двигатель. и ничего стучать не будет. Снимай, меняй гидрик и забудь название Agip.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мужики, ну что делать? Вскрывать кл.крышки и прочее или нет?
Машинка хорошо едет, не дымит, заводится, только цокает справа по ходу.
Очень боюсь что станет хуже после вскрытия. Начитался здесь, что может не завестись, развоздушивать потом и прочее.
Менять буду ГРМ и всю бодягу. Лезть в мотор или нет?
Если вскрывать, это сильно гадкая для двигла процедура? Не хочется навредить.
Посоветуйте.
Машинка хорошо едет, не дымит, заводится, только цокает справа по ходу.
Очень боюсь что станет хуже после вскрытия. Начитался здесь, что может не завестись, развоздушивать потом и прочее.
Менять буду ГРМ и всю бодягу. Лезть в мотор или нет?
Если вскрывать, это сильно гадкая для двигла процедура? Не хочется навредить.
Посоветуйте.

Люблю свою кваттру!
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Urbo писал(а):Начитался здесь, что может не завестись, развоздушивать потом и прочее.

Менять гидротолкатель или нет - я не знаю уровень вашей квалификации.



Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отчитываюсь по проделанной работе, может кому будет интересно или полезно.
Значит мой мотор BAU, 03.2003г., пробег 332тыс.км. Масло залил всё таки AGIP 5w40 505.00 на Маслёнке.
Разобрали (жуть) весь перед, заменили все ролики, ремни, помпу, термостат, сальники и прочее.
Цокало, как было написано выше, справа по ходу.
Вскрыли клапанную. Рассматриваю распредвалы. Косяков никаких не вижу. Глядим, щупаем. Всё нормально.
Я первый увидел через пять минут ЧУДО, по системе найди два отличия. Один рокер на среднем цилиндре НЕ ТАКОЙ как ВСЕ остальные
Это оригинальные:
Это ЧУДО:
Всё достали оттуда. Распредвалы как новые, хоть какой-то приятный момент в жизни, крутили мы их в руках и так и этак, ну идеальные и всё тут. Выработки не обнаружено нигде. Странно, а может так, по хорошему, у этого мотора и должно быть.
Под замену 12 гидриков (7 из 12 были не очень) и рокер. У этого рокера, к тому же был неслабый люфт. Остальные рокера в порядке.
Поставили сальник и заглушку распредвала, колечки под форсунки. Собрали.
Машинка теперь мурлыкает.
Значит мой мотор BAU, 03.2003г., пробег 332тыс.км. Масло залил всё таки AGIP 5w40 505.00 на Маслёнке.
Разобрали (жуть) весь перед, заменили все ролики, ремни, помпу, термостат, сальники и прочее.
Цокало, как было написано выше, справа по ходу.
Вскрыли клапанную. Рассматриваю распредвалы. Косяков никаких не вижу. Глядим, щупаем. Всё нормально.
Я первый увидел через пять минут ЧУДО, по системе найди два отличия. Один рокер на среднем цилиндре НЕ ТАКОЙ как ВСЕ остальные

Это оригинальные:
Это ЧУДО:
Всё достали оттуда. Распредвалы как новые, хоть какой-то приятный момент в жизни, крутили мы их в руках и так и этак, ну идеальные и всё тут. Выработки не обнаружено нигде. Странно, а может так, по хорошему, у этого мотора и должно быть.
Под замену 12 гидриков (7 из 12 были не очень) и рокер. У этого рокера, к тому же был неслабый люфт. Остальные рокера в порядке.
Поставили сальник и заглушку распредвала, колечки под форсунки. Собрали.
Машинка теперь мурлыкает.

Последний раз редактировалось Urbo 19 сен 2011, 12:08, всего редактировалось 2 раз.
Люблю свою кваттру!
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Напрашивается вопрос ЗАЧЕМ?
Лазить туда могли, если по нормальному рассуждать, по одной причине, стучало! Ну, заменили этот рокер-виновник, как господам мастерам показалось. Собрали всё. И ЧТО В ИТОГЕ???? СТУК ОСТАЛСЯ!!!! БРЕД полный. Это кем надо быть чтобы так обращаться с двигателем.
И как, интересно, на это отреагировал хозяин? Столько работы, а результат..... Я лично поражён всем этим.
Ещё перебрали управляющую форсукну мне. Говорят, что и она могла стучать. Так что виновника цокания уже не определить. Ну и бог с ним
Лазить туда могли, если по нормальному рассуждать, по одной причине, стучало! Ну, заменили этот рокер-виновник, как господам мастерам показалось. Собрали всё. И ЧТО В ИТОГЕ???? СТУК ОСТАЛСЯ!!!! БРЕД полный. Это кем надо быть чтобы так обращаться с двигателем.
И как, интересно, на это отреагировал хозяин? Столько работы, а результат..... Я лично поражён всем этим.
Ещё перебрали управляющую форсукну мне. Говорят, что и она могла стучать. Так что виновника цокания уже не определить. Ну и бог с ним

Люблю свою кваттру!
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Urbo писал(а):Напрашивается вопрос ЗАЧЕМ?
Отвечаю на ваш вопрос. Валам был каюк, от них никуда не денешься - нужно менять. А вот на гидриках и рокерах решили сэкономить, оставили старые, а с одним была вообще беда - ну типа что почти подошло и вхренячили - один дед-барадед на продажу.
Как там DIA говорит? Привет от дедушки Гитлера (с)

-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Что-то мне кажется, если бы распредвалы пришли в негодность и менялись, это было бы хочь чуть заметно по состоянию железа под клапанной крышкой, но там всё как новое, поверьте. Ну не должны были распредвалы износиться на BAU за 200-300тыс.км. IMHO.
Даже, если, допустим, дебилы вскрывали крышки для замены распредвалов, купили запчасти, подготовились, а там Ё МОЁ!!! какая засада, один рокер надо менять, а они даже не представляли что такое бывает!!! и "вхренячили" что было под рукой, другой модели
БРЕД ПОЛНЫЙ.
Хотя чему удивляться. Машина мне досталась за очень небольшие деньги, красивая, кузов полностью целый, ровный, не краш (есть приборчик, всё проверил тщательно), вот этот странный-дурацкий косяк и вылез, хотя грош ему цена, спокойно могли сделать и всё, ан нет, стук себе поимели и испугались, слили машину.
Может это я счастливый
Но деньжат уже положил с момента покупки 1500$ (включая, правда, масло, диагностики всякие, шины зимние Dunlop WinSport 3D)
А подвеску (некоторые СТО говорят рычагам нижним прямым каюк) пока ещё не начинал, баблосы кончились 
Даже, если, допустим, дебилы вскрывали крышки для замены распредвалов, купили запчасти, подготовились, а там Ё МОЁ!!! какая засада, один рокер надо менять, а они даже не представляли что такое бывает!!! и "вхренячили" что было под рукой, другой модели

Хотя чему удивляться. Машина мне досталась за очень небольшие деньги, красивая, кузов полностью целый, ровный, не краш (есть приборчик, всё проверил тщательно), вот этот странный-дурацкий косяк и вылез, хотя грош ему цена, спокойно могли сделать и всё, ан нет, стук себе поимели и испугались, слили машину.
Может это я счастливый



Люблю свою кваттру!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей