Наверное гидрик, что делать?

Urbo
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Наверное гидрик, что делать?

Сообщение Urbo » 01 сен 2011, 12:06

Двиг. BAU, пробег 330 тыс. купил недавно, едет нормально, не дымит, ошибка на компе только по EGR, проблема пока- цоканье гидрика в правой части двигателя, причем когда перейдёшь к левой стороне двиг. на метр где-то уже не слышно. Цокает как бы нежно, как будто один, но не приятно, громковато. Масло от старого хозяина Agip 10W40, надо менять на 5W40. На очень горячую звук немного тише. Что делать, как быть, что заливать, ездить пока или сразу ремонт на много денег???
Люблю свою кваттру!

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 01 сен 2011, 12:12

Коллега Urbo, здесь вам трудно что-либо порекомендовать. Гидрик может стучать и потому, что ему пришла пора застучать. Однако, заправляя масло меньшей вязкости по SAE, думается мне, что стук гидрика будет прослушиваться четче. Поэтому, я бы на вашем месте остановился (пока) на 10W-40.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 сен 2011, 12:31

Urbo писал(а):Масло от старого хозяина Agip 10W40, надо менять на 5W40

зачем?

Urbo
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Urbo » 01 сен 2011, 12:42

Ну, хотя бы по совету Игоря и Trace viewtopic.php?f=85&t=236&p=882306#p882306

Игорь писал(а):
Urbo писал(а):... Стал счастливым обладателем А6 С5 quattro 2.5 BAU 2003
:aplod: Поздравляю и :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!


Urbo писал(а):... Масло залито AGIP 10W40.
... или всё же попробывать 5W40.
Ни одно ни другое не подходит. Прежде всего важен допуск масла - 505.00. При этом вы не встретите оригинального масла, имеющего данный допуск и вязкость 10w40. Масло будет иметь вязкость 5w40, т.е. будет синтетическим.
Не так давно на тему какое масло лить в 2,5TDi V6 были ожесточённые споры (505.00 или 505.01 поиском найдёте). Я бы на вашем месте заливал неоригинальное синтетическое масло с допусками VAG 502.00/505.00 и с вязкостью 5w40.


Urbo писал(а):... Почему предыдущий владелец залил полусинтетику?
;) Спросите об этом у него. Я уверен, что ради экономии денег на качественное масло.


Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:
Вот я и страдаю вопросом ЧТО ЛИТЬ? чтобы машинка не обиделась :)
А если залью синт 5W40, как считаете, кончину гидрика не ускорю? а звук тогда- бог с ним, лишь бы движку хуже не сделать.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Или всё же Agip 10W40 VW 505.00 оставить, да менять чаще. Всё равно зимой, при сильно больших морозах, ездить не собираюсь.
Люблю свою кваттру!

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 01 сен 2011, 14:00

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Urbo, был случай у знакомого - тоже застучал гидрик после покупки, кто и что заливал не известно, но скорее всего был Agip, т.к. с ШТМ они сотрудничали. Так вот - после замены гидрика и масла на оригинальное стук оставался ещё около 100км. я к тому, что нефиг лить всякую херню в двигатель. и ничего стучать не будет. Снимай, меняй гидрик и забудь название Agip.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 02 сен 2011, 20:52

по мне то только кастрол 5/40 а лучше 5/30-все мои друзья ездят на последнем(берут только на сервисе ауди в Белостоке) :Laie: .
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 сен 2011, 23:07

А почему вы думаете что гидрик? Вы думаете что кроме гидрика под клапанными крышками на этих уникальных моторах на большую букву В (Г) больше стучать нечему, дай бог гидрик.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Urbo
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Urbo » 05 сен 2011, 14:59

Мужики, ну что делать? Вскрывать кл.крышки и прочее или нет?

Машинка хорошо едет, не дымит, заводится, только цокает справа по ходу.

Очень боюсь что станет хуже после вскрытия. Начитался здесь, что может не завестись, развоздушивать потом и прочее.

Менять буду ГРМ и всю бодягу. Лезть в мотор или нет?
Если вскрывать, это сильно гадкая для двигла процедура? Не хочется навредить.

Посоветуйте. :pray:
Люблю свою кваттру!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 сен 2011, 15:57

M-racer писал(а):забудь название Agip

если он не паленый - почему нет?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 05 сен 2011, 19:04

Urbo писал(а):Начитался здесь, что может не завестись, развоздушивать потом и прочее.


:jokingly: здесь можно чего угодно начитаться.
Менять гидротолкатель или нет - я не знаю уровень вашей квалификации. :thanks: Посему, мне вам трудно что-либр посоветовать. А если вы будете напрягать на замену автосервис или знакомого "дядю Васю", так чего вам-то переживать, не понимаю? :? Ваша проблема - $$$ :thanks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Urbo
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Urbo » 19 сен 2011, 11:34

Отчитываюсь по проделанной работе, может кому будет интересно или полезно.
Значит мой мотор BAU, 03.2003г., пробег 332тыс.км. Масло залил всё таки AGIP 5w40 505.00 на Маслёнке.

Разобрали (жуть) весь перед, заменили все ролики, ремни, помпу, термостат, сальники и прочее.
Цокало, как было написано выше, справа по ходу.
Вскрыли клапанную. Рассматриваю распредвалы. Косяков никаких не вижу. Глядим, щупаем. Всё нормально.
Я первый увидел через пять минут ЧУДО, по системе найди два отличия. Один рокер на среднем цилиндре НЕ ТАКОЙ как ВСЕ остальные :shock:

Это оригинальные:
1.jpg
оригинальный


Это ЧУДО:
2.jpg
чужеродный
2.jpg (16 KiB) 3938 просмотра


Всё достали оттуда. Распредвалы как новые, хоть какой-то приятный момент в жизни, крутили мы их в руках и так и этак, ну идеальные и всё тут. Выработки не обнаружено нигде. Странно, а может так, по хорошему, у этого мотора и должно быть.

Под замену 12 гидриков (7 из 12 были не очень) и рокер. У этого рокера, к тому же был неслабый люфт. Остальные рокера в порядке.
Поставили сальник и заглушку распредвала, колечки под форсунки. Собрали.

Машинка теперь мурлыкает. :)
Последний раз редактировалось Urbo 19 сен 2011, 12:08, всего редактировалось 2 раз.
Люблю свою кваттру!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 сен 2011, 11:41

Urbo писал(а):Один рокер на среднем цилиндре НЕ ТАКОЙ как ВСЕ остальные

Это рокер скорее всего от двух литрового дизеля воткнули что было.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Urbo
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Urbo » 19 сен 2011, 11:55

Напрашивается вопрос ЗАЧЕМ?
Лазить туда могли, если по нормальному рассуждать, по одной причине, стучало! Ну, заменили этот рокер-виновник, как господам мастерам показалось. Собрали всё. И ЧТО В ИТОГЕ???? СТУК ОСТАЛСЯ!!!! БРЕД полный. Это кем надо быть чтобы так обращаться с двигателем.
И как, интересно, на это отреагировал хозяин? Столько работы, а результат..... Я лично поражён всем этим.

Ещё перебрали управляющую форсукну мне. Говорят, что и она могла стучать. Так что виновника цокания уже не определить. Ну и бог с ним :)
Люблю свою кваттру!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 сен 2011, 16:31

Urbo писал(а):Напрашивается вопрос ЗАЧЕМ?

Так это уже никто не скажет.
Urbo писал(а):И как, интересно, на это отреагировал хозяин?

И почему вы думаете хозяин, как пример перегон перекуп итд им лишь бы работало и самое главное вдуть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 19 сен 2011, 19:26

ни раз не слышал про стук тди форсунки.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 19 сен 2011, 19:50

Urbo писал(а):Напрашивается вопрос ЗАЧЕМ?

Отвечаю на ваш вопрос. Валам был каюк, от них никуда не денешься - нужно менять. А вот на гидриках и рокерах решили сэкономить, оставили старые, а с одним была вообще беда - ну типа что почти подошло и вхренячили - один дед-барадед на продажу.
Как там DIA говорит? Привет от дедушки Гитлера (с) :twisted:

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 19 сен 2011, 19:53

Trace, проще было вообще не ставить и клиент ездил бы довольный :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 19 сен 2011, 19:54

M-racer, ордунг ист орднунг ;D составляющие орднунга не важны :rabota1:

Urbo
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Urbo » 20 сен 2011, 09:14

Что-то мне кажется, если бы распредвалы пришли в негодность и менялись, это было бы хочь чуть заметно по состоянию железа под клапанной крышкой, но там всё как новое, поверьте. Ну не должны были распредвалы износиться на BAU за 200-300тыс.км. IMHO.

Даже, если, допустим, дебилы вскрывали крышки для замены распредвалов, купили запчасти, подготовились, а там Ё МОЁ!!! какая засада, один рокер надо менять, а они даже не представляли что такое бывает!!! и "вхренячили" что было под рукой, другой модели :evil: БРЕД ПОЛНЫЙ.

Хотя чему удивляться. Машина мне досталась за очень небольшие деньги, красивая, кузов полностью целый, ровный, не краш (есть приборчик, всё проверил тщательно), вот этот странный-дурацкий косяк и вылез, хотя грош ему цена, спокойно могли сделать и всё, ан нет, стук себе поимели и испугались, слили машину.

Может это я счастливый :) Но деньжат уже положил с момента покупки 1500$ (включая, правда, масло, диагностики всякие, шины зимние Dunlop WinSport 3D) :? А подвеску (некоторые СТО говорят рычагам нижним прямым каюк) пока ещё не начинал, баблосы кончились :)
Люблю свою кваттру!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей