АКБ поменять на Q7 где?
Обсуждение Audi Q7
ail68
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 19 сен 2011, 12:53
ail68, а что там сложного? где он стоит?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
ail68
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 19 сен 2011, 13:32
Он стоит либо под задним диваном или что скорее всего под водительским сиденьем. Снимать не сложно: две крышечки под ковриком у начала кресла, под ними два торкса, откручиваешь. Откидываешь назад кресло не забывая поднять и отодвинуть его назад. Под ним пластовая крышка аккумулятора, под ней и увидишь аккумулятор. Еще советуют прописывать его в управлении энергопотреблением.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 19 сен 2011, 13:38
parovoz писал(а):...Еще советуют прописывать его в управлении энергопотреблением....
Да, есть такое дело... тут немного подробнее об этом написано Замена АКБ
я прописывал сам VASей.и где это можно сделать? прописать??
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
но, сразу менял не прописывая, без обесточивания системы авто, подключив зарядное к контактам под капотом. ail68, у тебя они расположены слевой стороны по ходу движения, ближе к лобовому стеклу. Плюс накрыт красной крышечкой, минус расположен напротив на крыле.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
кстати, какой аккум будешь ставить?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Gater
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:16
- Авто: q7 3.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ail68 » 20 сен 2011, 08:34
на серова я не поеду даже если бесплатно предложат:
- ценник просто чумовой, как в Европе
- 3 раза был и 3 раза убеждался что кроме как денег взять там больше ничего не умеют хорошо делать
- особенно высадила последняя поездка: Я: "не работает кейлесс"- ОНИ: 3 часа диагностики - 60 бакинцев - "у Вас не работает кейлесс (Я ЗНАЮ!), надо менять блок, 400 Е" - я не поверил (как это - блок менять если с кнопки без ключа заводится, но не открывает двери?), в другом месте проверили = не работала кнопка в вод.двери, блок рабочий. все исправили за разумные деньги и по существу. итог - рабочий день - 60 бак.
- ценник просто чумовой, как в Европе
- 3 раза был и 3 раза убеждался что кроме как денег взять там больше ничего не умеют хорошо делать
- особенно высадила последняя поездка: Я: "не работает кейлесс"- ОНИ: 3 часа диагностики - 60 бакинцев - "у Вас не работает кейлесс (Я ЗНАЮ!), надо менять блок, 400 Е" - я не поверил (как это - блок менять если с кнопки без ключа заводится, но не открывает двери?), в другом месте проверили = не работала кнопка в вод.двери, блок рабочий. все исправили за разумные деньги и по существу. итог - рабочий день - 60 бак.
ail68
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:16
- Авто: q7 3.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ail68 » 21 сен 2011, 10:12
ну поменял. все просто и заняло 20 минут.стоило 45тыс брб (напомню, Атл-М-Ш предлагал отдать 450 тыс, наверное за понты) .накинули доп.аккум. на клемы под капотом, единственная сложность - нужна звездочка специальная открутить 2 болта крепящих сиденье впереди в полу и не забыть перед тем как откидывать сидушку снять пластиковые крышечки сзади сиденья, которые одеты на направляющие (снимаются просто - назад потянуть, так же и ставятся). потом сиденье откинулось назад - подвинули его вперед (вверх) чтобы легче был доступ.спасибо немцам за продуманность - акк стоит в герметичном корпусе, дренаж выведен наружу, все. Атл_М-Ш и Серова - респект за умище!! (нех гайки крутить даром,ум надо уметь продавать)
итог: разница в цене на акк. 500 тыс. разница в цене за работу 400 тыс.; всего в плюсе 900 000 зайцев

ail68
Vicus
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 24 ноя 2011, 18:34
Вика, рад видеть на страницах форума Белорусского Audi Клуба.
Достаточно подъехать на любое СТО и проверить его - потом уже станет ясно, необходима ли замена или можно сэкономить.

Vicus писал(а):я еще не меняла, пора уже?
Достаточно подъехать на любое СТО и проверить его - потом уже станет ясно, необходима ли замена или можно сэкономить.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
SHARK
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 23 янв 2015, 21:53
SHARK, для начала сделай диагностику. Может, как у Виталика, стоит скрытая сигналка с жэпээсом, она и "кушает" твой аккум

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 23 янв 2015, 22:02
ail68 писал(а):на серова я не поеду даже если бесплатно предложат:
- ценник просто чумовой, как в Европе
А почему вы думаете что у нас должно быть дешевле, чем в европе?!!! С какой стати? Детали все и оборудование импортируются... доставка, таможня блаблабла.

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
SHARK
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 23 янв 2015, 22:09
SHARK писал(а):Ребята, помогите пожалуйста у меня Q7 дизель как постоит ночь в мороз так и не заводится приходится прикуривать, АКБ новый купила, мастера утечку энергии не находят Что делать не знаю, может кто совет какой даст.
1. Проверить какой ток выдает генератор
2. Проверить какой ток доходит до аккума
3. Удивиться потерям "по дороге"...

4. Устранить потери: зачистка всех клемм и проверка кабелей на степень нагрева...
5. Проверить аккум. Как заряжается? Как держит заряд?
6. Проверить прописан ли тот аккум что стоит...
7. Удивиться...

8. Прописать именно тот аккум что стоит..

9. Проверить прошивку менеджера питания.
10. Удивиться что она самая старая...

11. Обновить менеджер питания..

12. Ну а теперь можно мерять токи покоя.... закрываем машину брелком и ждем минимум пол часа! Примерно столько времени засыпают все блоки.
После постановки на охрану горят кнопки подсветки селектора акпп и иногда кнопка аварийки. Все должно погаснуть. Моргает только красный светодиод охранной сигнализации в двери.. в авоське

Удачи!
Зы. Отпишитесь плизз по пунктам.... где нашли косяк?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
SHARK, можете мой список мастерам своим показать... если на пункте "обновить менеджер питания" сделают большие глаза, то бегите от них бегом!

Зыы. Или можете задать контрольный вопрос: какой ток покоя считается нормальным на "спящей" Ауди?

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- SHARK
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:03
- Авто: Audi Q7
- Имя: Наталья
- Статус: Не в сети
Сообщение SHARK » 23 янв 2015, 22:13
SHARK писал(а):Властелин колец писал(а):SHARK, для начала сделай диагностику. Может, как у Виталика, стоит скрытая сигналка с жэпээсом, она и "кушает" твой аккум
Да я её делала, если только мастера не шарют
А мне не надо обновлять MMI
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Vitaliyak писал(а):SHARK писал(а):Ребята, помогите пожалуйста у меня Q7 дизель как постоит ночь в мороз так и не заводится приходится прикуривать, АКБ новый купила, мастера утечку энергии не находят Что делать не знаю, может кто совет какой даст.
1. Проверить какой ток выдает генератор
2. Проверить какой ток доходит до аккума
3. Удивиться потерям "по дороге"...
4. Устранить потери: зачистка всех клемм и проверка кабелей на степень нагрева...
5. Проверить аккум. Как заряжается? Как держит заряд?
6. Проверить прописан ли тот аккум что стоит...
7. Удивиться...
8. Прописать именно тот аккум что стоит..
9. Проверить прошивку менеджера питания.
10. Удивиться что она самая старая...
11. Обновить менеджер питания..
12. Ну а теперь можно мерять токи покоя.... закрываем машину брелком и ждем минимум пол часа! Примерно столько времени засыпают все блоки.
После постановки на охрану горят кнопки подсветки селектора акпп и иногда кнопка аварийки. Все должно погаснуть. Моргает только красный светодиод охранной сигнализации в двери.. в авоське
Удачи!
Зы. Отпишитесь плизз по пунктам.... где нашли косяк?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
SHARK, можете мой список мастерам своим показать... если на пункте "обновить менеджер питания" сделают большие глаза, то бегите от них бегом!![]()
Зыы. Или можете задать контрольный вопрос: какой ток покоя считается нормальным на "спящей" Ауди?
Я сама то не понимаю в этом, но АКБ когда новый поставили не где не прописывали
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Vitaliyak писал(а):SHARK писал(а):Ребята, помогите пожалуйста у меня Q7 дизель как постоит ночь в мороз так и не заводится приходится прикуривать, АКБ новый купила, мастера утечку энергии не находят Что делать не знаю, может кто совет какой даст.
1. Проверить какой ток выдает генератор
2. Проверить какой ток доходит до аккума
3. Удивиться потерям "по дороге"...
4. Устранить потери: зачистка всех клемм и проверка кабелей на степень нагрева...
5. Проверить аккум. Как заряжается? Как держит заряд?
6. Проверить прописан ли тот аккум что стоит...
7. Удивиться...
8. Прописать именно тот аккум что стоит..
9. Проверить прошивку менеджера питания.
10. Удивиться что она самая старая...
11. Обновить менеджер питания..
12. Ну а теперь можно мерять токи покоя.... закрываем машину брелком и ждем минимум пол часа! Примерно столько времени засыпают все блоки.
После постановки на охрану горят кнопки подсветки селектора акпп и иногда кнопка аварийки. Все должно погаснуть. Моргает только красный светодиод охранной сигнализации в двери.. в авоське
Удачи!
Зы. Отпишитесь плизз по пунктам.... где нашли косяк?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
SHARK, можете мой список мастерам своим показать... если на пункте "обновить менеджер питания" сделают большие глаза, то бегите от них бегом!![]()
Зыы. Или можете задать контрольный вопрос: какой ток покоя считается нормальным на "спящей" Ауди?
Спасибо за совет если найдут косяк то обязательно напишу

SHARK
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 23 янв 2015, 23:04
SHARK писал(а): если найдут косяк то обязательно напишу
Не забудь отписаться!!!!
MAXIMILIAN
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость