Нужен совет по коробке автомат tiptronic!
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Нужен совет по коробке автомат tiptronic!
Сообщение Maxim Chepukov » 18 фев 2011, 15:34
Думаю даже, вопрос к Знахарю, как сведущуму в этом вопросе.
Коробка автом ат tiptronic.
Иногда при включении реж.D, по машине идет вибрация, ощущение, что троит движок, но это не он, так как возврат в положение, N или P помогает, она напрочь пропадает.
И второе, очень странное:
Зависание при переключении со 2 на третию. Что самое непонятное, в ручном режиме он и показывает третию, но переключение, проиходит потом через какое-то время.
И еще к этому же симптому, режим D набор скорости, по тахометру реально вторая, перевод в ручной режим, машина переключается на третью, возврат обратно в режим D и опа машина едет на третьей.
Может кто сталкивался с такими зависонами, если это зависоны?
Помогите дельным советом, перед диагностикой.
Коробка автом ат tiptronic.
Иногда при включении реж.D, по машине идет вибрация, ощущение, что троит движок, но это не он, так как возврат в положение, N или P помогает, она напрочь пропадает.
И второе, очень странное:
Зависание при переключении со 2 на третию. Что самое непонятное, в ручном режиме он и показывает третию, но переключение, проиходит потом через какое-то время.
И еще к этому же симптому, режим D набор скорости, по тахометру реально вторая, перевод в ручной режим, машина переключается на третью, возврат обратно в режим D и опа машина едет на третьей.
Может кто сталкивался с такими зависонами, если это зависоны?
Помогите дельным советом, перед диагностикой.
Maxim Chepukov
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 18 фев 2011, 16:49
езжайте на диагностику
там спец прибором проверят и скажут что где не так
или скажут что все ок
мне тоже все время что то казалось, а они всегда говорили гуд
там спец прибором проверят и скажут что где не так
или скажут что все ок
мне тоже все время что то казалось, а они всегда говорили гуд
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxim Chepukov » 02 мар 2011, 12:28
Я так и подумываю сделать! НО! Вот так просто отдать 100 тысяч за то что просто подключат компьютер. Ститаю зверством.
Кстати, после того как покопитали движок(увы сам не забирал машину) - девушка сказала, что вроде как не получилось перенастроить автомат после ремонта, вообще его надо настраивать?
Кстати, после того как покопитали движок(увы сам не забирал машину) - девушка сказала, что вроде как не получилось перенастроить автомат после ремонта, вообще его надо настраивать?
Maxim Chepukov
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxim Chepukov » 05 мар 2011, 13:47
Сделал диганостику, ничего нового не узнал! Не работает управляющая форсунка, ну так она всегда у меня не работала!
Правда по утверждению мастеров СТО именно она вызывает (вернее отсутствие ее работы) вибрацию при включении передачи.
Как то верится с трудом.
Правда по утверждению мастеров СТО именно она вызывает (вернее отсутствие ее работы) вибрацию при включении передачи.
Как то верится с трудом.
Maxim Chepukov
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxim Chepukov » 17 апр 2011, 23:51
Увы еще не решил? Так как не могу понять к кому обращаться? На СТО говорят нормально, я правда не на всех был, нету денег всем подряд платить, и что б потом говорят, что типа все тип топ. Реально - там есть проблемма, но надо спец который бы знал машину от и до...
Maxim Chepukov
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 18 апр 2011, 00:00
Maxim Chepukov, основное уровень масла в кпп проверяли ? и давно ли меняли само масло ?
ошибки по двигателю вызывают некорректную работу акпп.. и да при включении режима Д двигатель должен незаметно напрячься, ведь ему необходимо ещё крутить и гидротрансформатор в котором турбинное колесо хочет сдвинуть потоком масла машину с места, а ты держишь тормоз.. и кстати это самое "троение" снаружи заметно практически не должно быть, внутри разница улавливается сильней.. толчков при переключениях нет ?
По зависанию я думаю один клапан в кпп парит мозг..
ошибки по двигателю вызывают некорректную работу акпп.. и да при включении режима Д двигатель должен незаметно напрячься, ведь ему необходимо ещё крутить и гидротрансформатор в котором турбинное колесо хочет сдвинуть потоком масла машину с места, а ты держишь тормоз.. и кстати это самое "троение" снаружи заметно практически не должно быть, внутри разница улавливается сильней.. толчков при переключениях нет ?
По зависанию я думаю один клапан в кпп парит мозг..
Управляю мечтой )))))))
flavor
vital_pw
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxim Chepukov » 28 апр 2011, 23:07
Нашел, диагноста!
Как результат -
действительно провал при переключении с первой на вторую,
а со второй на третью - пробуксовка!
+ температура масла в коробке не поднималась свыше 106 или около этого.
остальные передачи все норм.
Что сказал по итогу:
снятие АКПП, замена (либо ремонт "бублика") + масла, фильтра и т.д.
и будет все тип-топ!
кстати по компу не ошибок ничего, как и было сказано ранее...
для машины - типа еще не каюк АКПП
останется только по деньгам окончательно посчитать итоговую сумму
Как результат -
действительно провал при переключении с первой на вторую,
а со второй на третью - пробуксовка!
+ температура масла в коробке не поднималась свыше 106 или около этого.
остальные передачи все норм.
Что сказал по итогу:
снятие АКПП, замена (либо ремонт "бублика") + масла, фильтра и т.д.
и будет все тип-топ!
кстати по компу не ошибок ничего, как и было сказано ранее...
для машины - типа еще не каюк АКПП
останется только по деньгам окончательно посчитать итоговую сумму
Maxim Chepukov
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 28 апр 2011, 23:26
Maxim Chepukov, как всегда виной ГТ - необходим срочный ремонт, а то будут еще более плачевные последствия. Также рекомендую заменить резиновые демпферы в распределительном модуле (могли уже подзабиться и потрескаться) - в следствии Жесткие переключения, отсутствует силовое замыкание отдельных передач, слишком долгие переключения.
Maxxtro2
vital_pw
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxim Chepukov » 03 май 2011, 11:59
В Гомеле, есть человек, который, думаю(надо только уточнить) Вам сможет помочь! Когда уточню сообщу!
Ремонт, буду делать только после майских, так как никто не берется делать в праздники, все таки это праздники!
Потом по факту ремонта отпишусь.
Ремонт, буду делать только после майских, так как никто не берется делать в праздники, все таки это праздники!
Потом по факту ремонта отпишусь.
Maxim Chepukov
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
- Авто: А6 2.5TDi quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение andrew9889 » 13 май 2011, 14:34
Maxim Chepukov, отпиши пожалуйста затраты на ремонт. у меня тоже притствует небольшое зависание при переключении со 2 на 3. плачевно это или можно ездить?
andrew9889
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:37
- Авто: A6Q 2.5TDI BAU
- VIN: wauzzz4b05n001203
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение JSG » 23 июн 2011, 10:21
Та же проблема, при переключении со второй на третью чувствуется толчок. При этом обороты не сбрасываются, коробка воет. Обороты падают только при переключении с третьей на четвертую. Может кто подскажет в Гродно толкового специалиста - куда не обращался просто пожимают плечами, а валить деньги впустую не хочется.
JSG
Urbo
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 15 сен 2011, 09:31
У меня на авоське похожая картина была. Заменил масло (был низкий уровень, масло в последний раз менялось в Германии в 2004 году, нехватало литра полтора) - толчки при включении режима Д практически незаметны, режима Р слабее стали намного, зависание со второй на третью пропало. Правда кажется, что обороты переключения немного стали выше.
Trace
- fuzz
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 17:31
- Авто: Audi A6 C5 2002 2.5 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение fuzz » 15 сен 2011, 17:46
Товарищи, помогите, пожалуйста с определением проблемы...
Купил машину, при просмотре всё было ок, смотрели в сервисе - никаких ошибок в АКПП не было.
По прошествии 2-х недель появились толчки при переключении каждой передачи.
На холодную - едет отлично, как только нагревается начинается что то непонятное: переключается передача с задержкой, после задержки происходит толчок и начинает разгоняться, пока не дойдёт до следующей передачи.
Ошибок никаких не выдаёт, масло не менялось, в РБ пробег около 1.5 тыс. Общий 201.000.
Купил машину, при просмотре всё было ок, смотрели в сервисе - никаких ошибок в АКПП не было.
По прошествии 2-х недель появились толчки при переключении каждой передачи.
На холодную - едет отлично, как только нагревается начинается что то непонятное: переключается передача с задержкой, после задержки происходит толчок и начинает разгоняться, пока не дойдёт до следующей передачи.
Ошибок никаких не выдаёт, масло не менялось, в РБ пробег около 1.5 тыс. Общий 201.000.
fuzz
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей