Оффтопик:awson, у меня там квартиру сейчас снимают студенты. Если нужно будет, обращайтесь, думаю они к новому году покинут. В Ахене есть друзья. Вольцбург
Дизтопливо + масло = GOOD???
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
NikPage
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 10 сен 2011, 07:43
Оффтопик:Юра 80 писал(а):не обижай свежезарегившихся!![]()
Юра - вот не ожидал от тебя увидеть этот упрек в свой адрес. Я думал, что на форуме хорошо видно, кто да как к кому относится...Просто, спросил у человека.
Поинтересовался его, э-э-э, "ближним". Может, коллега NikPage, имеет небелорусскую национальность. Как знать.
В интернете каждый может быть тем, кем ему лучше представиться публике. Например - маркетологом крупнейшего автоконцерна. А в реальности, складывается чувство обмана, когда от маркетолога V.A.G. видишь простые грамматические ошибки, как у выпускника профтехучилища... (потент, не с глаголами, и т.д.)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- NikPage
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
- Авто: A8Q V8TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение NikPage » 10 сен 2011, 13:31
hrak, Правильно заметили, и узрели!)) А Быть маркетологом, незначит быть кем то супер пупер))) Я был всего лиш маркетолог, который делал свою работу в сегменте Гольфов и Тауранов.А ошибки конечно же есть))) Борюсь с этим, стараюсь.Несудите сильно!)) Могу на бел язе писать. Меньше ошибок будет)) 

Кватро - мы не ищем зацепок!
NikPage
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 10 сен 2011, 17:58
hrak писал(а): И обратимся, э-э-э, к первоисточникам за справкой:Вязкость топлива влияет на наполнение насоса и на утечку топлива через зазоры плунжерных пар. С увеличением вязкости топлива возрастает сопротивление топливной системы, уменьшается напол-нение насоса, что может привести к перебоям в его работе
МОЖЕТ???? а может и не может???? Это что такое -первоисточник???
Я сравнил расходы для авто с изношенной топливной аппаратурой, а вы пользуясь сомнительными источниками-для нормального работоспособного состояния при чрезмерном увеличении вязкости...Во-первых-никто не говорил о бездумном увеличении вязкости за пределы рекомендуемой, соответственно и расходы топлива гарантированные заводом сохранятся. Все выше перечисленное вами справедливо при исправной топливной аппаратуре и чрезмерном увеличении вязкости-это во вторых. В третих- в изношенном ТНВД "утечки" через зазоры в прецизионных парах выше, соответственно и давление, которое даёт ТНВД уменьшается. Давления хватает на подрыв иглы распылителя, но для качественного распыла уже нет. И в четвертых распылитель форсунки-так же изнашивается, кроме "утечки" этот износ влияет на качество распыла.(проще говоря форсунка подливает...) Теперь увеличиваем вязкость В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ. Скорость течения жидкости через зазоры уменьшается, повышая давление топлива во время впрыска, что существенным образом повлияет на качество распыла....это будет не идеальный распыл и с увеличенным диаметром капель, но при этом форсунка уже не бедет лить...
Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
hrak писал(а):Все "видимые" эффекты можно объяснить с той позиции, что в аппаратуре образовались зазоры, а масло способно увеличить вязкость солярки, компенсируя таким образом эти "люфтики". Но тут тогда можно говорить о продлении агонии...:
Вот это кстати кто писал ??? или уже не помните??? Какое то двоякое у вас мнение.....
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
NikPage писал(а): Я хоть Апгрейд информационный сделал)) Спасибо)
На здоровье, учёба не прошла даром, но многое уже выветрилось....
Последний раз редактировалось alexstr81 12 сен 2011, 05:54, всего редактировалось 2 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
awson
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 11 сен 2011, 20:09
alexstr81, во-первых, поменьше пафоса, дружок.
Во-вторых, статьи не мои и не сомнительные - ну конечно, проще привести страницу рекламы масла "L-M 2T", и застолбить её как самую что ни на есть истинную. В-третьих, о каком износе топливной аппаратуры будем говорить? С пробегом в 100.000 км, или в "миллион"?
Где "двоякость"? Почитайте заглавный пост - хорошо ли для ТНВД добавлять масло в дизтопливо. И прочтите от самого начала мои посты, или я это для вас сделаю за вас.
И как-то вы обошли стороной такую "великолепную" характеристику 2Т масла, как его температурные условия сгорания.
Коллега, есть такое понятие, как "в пределах". У давления топлива тоже есть свои критические параметры.

Во-вторых, статьи не мои и не сомнительные - ну конечно, проще привести страницу рекламы масла "L-M 2T", и застолбить её как самую что ни на есть истинную. В-третьих, о каком износе топливной аппаратуры будем говорить? С пробегом в 100.000 км, или в "миллион"?
alexstr81 писал(а): Какое то двоякое у вас мнение.....
Где "двоякость"? Почитайте заглавный пост - хорошо ли для ТНВД добавлять масло в дизтопливо. И прочтите от самого начала мои посты, или я это для вас сделаю за вас.

И как-то вы обошли стороной такую "великолепную" характеристику 2Т масла, как его температурные условия сгорания.
awson писал(а):а что его нет?
Коллега, есть такое понятие, как "в пределах". У давления топлива тоже есть свои критические параметры.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
flavor
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 11 сен 2011, 21:53
hrak писал(а):alexstr81, во-первых, поменьше пафоса, дружок.
Постараюсь...
hrak писал(а): проще привести страницу рекламы масла "L-M 2T", и застолбить её как самую что ни на есть истинную.
В моих ссылках по маслам - техпаспорта изготовителей масел....и никакой рекламы...
hrak писал(а): о каком износе топливной аппаратуры будем говорить? С пробегом в 100.000 км, или в "миллион"?
Ни о том ни о другом. Пробег косвенно влияет на износ топливной аппаратуры, в большей степени влияет качество топлива, интервалы обслуживания, качество расходников, и др. Сейчас довольно доступно сделать диагностику топливной аппаратуры.
hrak писал(а): И прочтите от самого начала мои посты, или я это для вас сделаю за вас.![]()
Спасибо-лучше не стоит.... у меня от такого чтива

hrak писал(а):И как-то вы обошли стороной такую "великолепную" характеристику 2Т масла, как его температурные условия сгорания.
Температурные условия сгорания??? Уточните что вы имели ввиду???
Последний раз редактировалось alexstr81 12 сен 2011, 05:46, всего редактировалось 1 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
NikPage
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 11 сен 2011, 23:53
alexstr81, hrak, я знаю как вы меня любите, знаете как я вас, поэтому ВАМ последнее китайское предупреждение. alexstr81, ты у нас товарищ очень не глупый, но спорить нормально не умеешь (так же как и я в прочем), поэтому больше не нужно ок? Или я просто закрою ветку до тех пор пока ты сам себе в солярку не начнешь лить масло. 
п.с. лучше пусть вы будете злиться на меня, чем друг на друга.

п.с. лучше пусть вы будете злиться на меня, чем друг на друга.

Dio
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 12 сен 2011, 05:42
Dio писал(а): поэтому ВАМ последнее китайское предупреждение. alexstr81 ... спорить нормально не умеешь...
Оффтопик:Предупреждение внял....Согласен.... Каюсь...Исправлюсь...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
awson
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 12 сен 2011, 13:42
alexstr81 писал(а):Спасибо-лучше не стоит.... у меня от такого чтива
alexstr81, вы очень предсказуемы. Ваша позиция по вопросу темы понятна.
Юра 80 писал(а):так, коллеги, чуть нежнее, пожалуйста
Юра, второй раз задаю тебе вопрос, хорошо ли тебе видна манера общения каждого из участников форума?

Dio писал(а):alexstr81, hrak, я знаю как вы меня любите, знаете как я вас, поэтому ВАМ последнее китайское предупреждение.
Правил форума я не нарушал.

awson писал(а):так есть он или нету его?
Моя А6 2.5TDI 1996 г.в. Пробег - по одометру, 280000 км
Пробег, 100% отредактированный, и судя по поведению водительской дверки, там все 400000 км
На более 300 км пути (305) расход составил менее 20 л топлива (19) в смешанном цикле эксплуатации. Запуск дизеля не вызывает никаких вопросов. С динамикой тоже все в порядке. Повторю - автомобиль 1996 !!! года. Есть ли у него износ топливной аппаратуры? Есть! Он в пределах допустимого диапазона? Да. Иначе, я бы это заметил как по поведению автомобиля так и по расходу.
Вывод - к чему заправка топливом с подмешанным маслом? Да ещё для бензинового 2Т? Это что, продлит жизнь топливной?

В таком случае, коллега awson, можно рекомендовать на полном серьёзе восстановление компрессии изношеной ЦПГ двигателя при помощи добавок в масло "РемИТ", "Ресурс" и т.п.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
awson
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей