
Замена ГРМ на 2,5TDi
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:34
- Авто: allroad
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение A_Andr_A » 31 авг 2011, 22:04
Приветствую! Недавно при подъезде к дому на алроде (2003,2,5TDi,АКЕ, автомат) загорелась лампочка аккумулятора и пропал г/у. при осмотре, под капотом справа, внизу виднеется "часть" оборванного ремня (((( что случилось я уже приблизительно понял
помогите пож. выработать дальнейший алгоритм моих действий с мин. последствиями, спасибо! и пож. не кидайте тапочками в меня))))

A_Andr_A
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 02 сен 2011, 21:59

Разбираем мехонизм .Залом к токарю.Обратите внимание на подвижные части.У нас выработки не было,но для уверенности поменяли две втулки(по 7 у.е каждая).Между втулок загоняем смазку и обратная зборка.При зборке смотрите внимательно на целосность уплотнительных манжет.А, и не забудте закручивать болты с резьбовым герметиком.Для экономии денег холодильник посадили на герметик,но и не бес старых прокладок.Установка в обратном порядке.Забыл

Причина...решили виной всему ремень генератоа.У нас его не порвало,а просто збросило при поломке болта и не парвало.Сначало решили поставить его-но при его установки у мехонизма не было рабочего хода,что и напрегало .Новый ремень поставили другой фирмы и все гуд,появился рабочий ход.Замечу,что длина ремней ,написанная на них же, была одинаковой но визуально была разной.Так что удачи-все в твоих руках.Ежели че не ясно-спрашивй.Дерзайте.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 сен 2011, 22:16
А я немного похвастоюсь, этот гребаный механизм натяжения ремня генератора на них ремонтирую не снимая охладителей и всего что там надо снять и мешает, меняю втулки меняю палец резинки и амортизатор ничего не разбирая кроме самого механизма, правда денек покарпел над приспособами после того как меня окончательно задолбало и нехотелось все в округе разбирать 

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
vagos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 сен 2011, 22:30
vagos писал(а):А как по поводу залома в пальце?
Если залом болта который крепит кронштейн ролика то все по технологии со съемом всего, но это редкое явление исключение из правила, там втулки и палец основная проблема,
vagos писал(а):?А фотку приспособы можно в студию?
Нет у меня есть свои секреты с глазу на глаз другое дело и то не каждому.
Я и прямой рычаг верхний меняю не снимая стойки.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
vagos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 сен 2011, 23:00
vagos писал(а):И еще вопрос по поводу болта крепления верхних рычагов-может средство х.знаете ,а то кувалдой махать -руки болят.
Маленькая газовая горелочкаи листик жести прикрыть резинки на нужных шаровых верх рычагов, ну и всеравно без кувалдочки никак но горелка 100% на процентов 95 облегчает работу а если стойка алюминевая без горелки ваще делать нечего. П о остальному звони я все растолкую.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
M-racer
- Sergei.yan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
- Авто: A6 Avant TDi quattro
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergei.yan » 26 мар 2012, 21:59
Народ, подскажите пожалуйста, а при замене помпы, новую прокладку которая идет в комплекте, надо ставить на герметик или так




Sergei.yan
alexstr81
- *Александр*
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение *Александр* » 31 май 2012, 11:57
Подскажите пож-та, гидронатяжитель какого производителя лучше брать?
*Александр*
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 31 май 2012, 13:48
*Александр*, есть специализированная тема по этим вопросам

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 20:34
- Авто: Audi A6 2.5TDi Avant (07/03)
- VIN: WAUZZZ4B63N108415
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maksss » 01 окт 2012, 20:25
Кстати, интересная особенность - у меня на валу распредвала не видно метки ОТ! При снятии ремня ГРМ (пробег 119т) износ в роликах ГРМ оооочень незначительный. В магазине на новых INA,Febi(INA) germany примерно такой-же. На помпе лишь еле-еле заметный люфт. Вращается так-же туго, как и предложения на рынке(Dolz). Порой на НОВЫХ насосах люфт в 1,5-2 раза больше был!!!! По настоящему требует замены лишь ролик климата (сказывается низкое расположение) и ремень генератора(мелкие трещинки со стороны насечек). Ролик гитары вообще идеальный. Ремни заменю однозначно. Вот и думаю, стоит ли менять все подряд ролики, когда старые по свойствам не хуже наших новых: не гудят, не шумят, плавно, почти так-же туго вращаются ???? Кто что думает по этому поводу? Запцацки в наличии, но есть возможность вернуть. машина 2 год у меня, в германии была в хороших руках - брал сам лично, эксплуатируется в неспешном, размеренном темпе, БЕЗ эффектных стартов со светофоров. Мультитроник. 240 тыс. км.
Maksss
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:27
- Авто: А6 2,5TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
VITOLD19701
PRAKTIK
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:27
- Авто: А6 2,5TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение VITOLD19701 » 15 окт 2012, 04:33
Меняю сейчас, оригнальные стояли с ОТ и лейбл ауди было. Купил febi. Там просто риска стоит.
VITOLD19701
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 20:34
- Авто: Audi A6 2.5TDi Avant (07/03)
- VIN: WAUZZZ4B63N108415
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maksss » 05 янв 2013, 03:11
На валу что-то вроде метки, но явно не читаемой. Брал у немцев. Ремень благополучно заменил. даже впрыск практически не ушел. Проверял потом сканером. 3 тысячи прошла замечательно. Не стал вскрывать крышки, чтобы до истины докапаться.... Пусть машина еще бегает.))) Да и хлопот не доставляет. Заводится даже в мороз - с пол-оборота.
Maksss
- TR@tiL
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 09:45
- Авто: А6 С5 2,5 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4BZWN128844
- Имя:
- Статус: Не в сети
визит на сервис в 650 у.е.
Сообщение TR@tiL » 10 фев 2013, 14:33
2,5 TDI Если я не ошибаюсь, то у меня ДВС AFB 150 л.с.
Были заменены:
1. Помпа Hepu wasserpumper Germany
2. Ролик натяжной на ТНВД Ina
3. Ролик натяжной ГМР Ruville
4. Ролик направляющий SWEG Germany
5. Ролик натяжной на генератор SWEG Germany
6. Ролик на кондиционер AutoMega Germany
7. Ремень на кондиционер АЕ
8. Ремень на генератор Continental Contitech 6РК2404
9. Ремень ГРМ Lemforder Germany
10. Ремень на ТНВД Continental Contitech
11. Амортизатор на кронштейне натяжного ролика генератора Koblenz
12. Гидронатяжитель
13. Ролик на генератор обводной, ребристый Ina
14. Ролик на генератор обводной, гладкий Ina
Кронштейн натяжного ролика генератора:
15. Палец
16. Втулки х2
17. Пыльники х2
18. Антифриз 8л.
19. Сальник колен. вала.
Итого с работой 650 у.е., а было это перед Новым годом...
P.S. Приехал забирать машину на следующий день... Был крайне не доволен: поцарапали углы оптики ( фар, где повороты ), сломали крепление противотуманки, а еще у них каждому заказчику диагностика бесплатно, вот только в этой диагностике много чего не соответствует! Понаписали всего чего только можно…
Были заменены:
1. Помпа Hepu wasserpumper Germany
2. Ролик натяжной на ТНВД Ina
3. Ролик натяжной ГМР Ruville
4. Ролик направляющий SWEG Germany
5. Ролик натяжной на генератор SWEG Germany
6. Ролик на кондиционер AutoMega Germany
7. Ремень на кондиционер АЕ
8. Ремень на генератор Continental Contitech 6РК2404
9. Ремень ГРМ Lemforder Germany
10. Ремень на ТНВД Continental Contitech
11. Амортизатор на кронштейне натяжного ролика генератора Koblenz
12. Гидронатяжитель
13. Ролик на генератор обводной, ребристый Ina
14. Ролик на генератор обводной, гладкий Ina
Кронштейн натяжного ролика генератора:
15. Палец
16. Втулки х2
17. Пыльники х2
18. Антифриз 8л.
19. Сальник колен. вала.
Итого с работой 650 у.е., а было это перед Новым годом...
P.S. Приехал забирать машину на следующий день... Был крайне не доволен: поцарапали углы оптики ( фар, где повороты ), сломали крепление противотуманки, а еще у них каждому заказчику диагностика бесплатно, вот только в этой диагностике много чего не соответствует! Понаписали всего чего только можно…
TR@tiL
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 20:34
- Авто: Audi A6 2.5TDi Avant (07/03)
- VIN: WAUZZZ4B63N108415
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maksss » 10 фев 2013, 21:44
Вот поэтому я к "спецам" таким не езжу. После того, как в дифференциал спецы на Серова рекомендовали залить ATF вместо 75-w90(обычный автомат) - и к НИМ (180км), они все сделают! У меня закрались сомнения в их компетентности.Без работы они не останутся.
А что можно продиагностировать, если все закрыто крышками. Да и так проще: меняй все-не ошибешься!
А что можно продиагностировать, если все закрыто крышками. Да и так проще: меняй все-не ошибешься!
Maksss
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость